Мне не говорил, да и вообще мало что объяснял: это газ, тормоз, сцепление, добавляешь оборотов, отпускаешь сцепление. Все, езжай.
Полный курс в московской мотошколе)) Думаю довольно крупной…
Это же не реклама, а предупреждение по факту: обратился, итог такой-то, выводы каждый будет делать сам.
Я вот сейчас радиатор на пайку планирую отдать, а вдруг это те же люди?
Я бы добавил информацию о мастере в пост, если нет, то буду благодарен, если напишите в личку.
Ношу New Drake Air Tex Dainese, встроенная защита колен вполне себе крепкая, проверено личным опытом.
Но штаны для узких в голени бот (наверное для Axial Pro In), на Вортисы не лезут, а заправлять неудобно, т.к. не облегают.
Для города думаю о джинсах со встроенной защитой, но в Д.Сторе моих размеров не было, а где еще померить нормальные джинсы с кевларом в Москве не знаю.
На счет карьеризма в медицине — друг в 2011-м закончил мед на отлично, если память не изменяет, на нейрохирурга, сейчас 6 тысяч рублей получает… говорит лет через 20 сможет практиковать и нормально зарабатывать.
Очень грубый пример был, вот здесь (93-й номер) не наблюдается сноса колес:
Здесь по-моему тоже переднее колесо смотрит во внешнюю сторону поворота
Где-то у меня был хороший пример с выраженным контррулением в быстром повороте (с большим углом наклона). Думаю вы такие видели. Загадкой остается поведение шины.
Мне кажется Влад говорит о нецелесообразности контрруления на малых скоростях, а не о невозможности.
А вот что касается использования контрруления на малых скоростях, то это зависит от пилота. Думаю неосознанно опытный мотоциклист мало что делает.
Так каков процесс — они проходят поворот с контррулением или контррулением заваливают байк и в повороте выпрямляют перед?
Я к вопросу о положении колеса (руля) в повороте: на видео левый поворот, колесо вправо. Поведение шины мне тоже неясно.
Поясните, как тогда объяснить это фото (сейчас не могу найти, но видел фото с вывернутым в противоположную повороту сторону рулем с таким же наклоном как на вашем примере, скорость видимо была соответствующей)
Признаться не слежу за МотоГП, но видимо не все пилоты пользуются контррулением.
Или вы хотите сказать, что контруление используется для заваливания байка, и при достигнутом угле наклона руль поворачивается в сторону поворота?
Если магазин занимается каким-то эксклюзивным или мало распространенным брендом, то это повод насторожиться: если контора серьезная, то вполне возможно, что они нашли какой-то крутой бренд и искренне продвигают его, если шаражка, то скорее всего продвижение идет от финансовых договоренностей с производителем/дистрибьютором и «спонсировании» продавца. Тут конечно от человека зависит, я бы в таких случаях (настойчивого предложения) советовал потратить пять минут и просто «поболтать» с продаватором: в теме человек или нет, увлеченно рассказывает или просто продавливает и т.д.: «сам катаешь, что носишь, как к Шой, HJC относишься, а почему не нравятся?»
Сам в рознице работаю, так что уже насмотрелся как с одной стороны говно втюхивают, а с другой нормальному человеку, искренно предлагающему качественную вещь не верят.
Возникает вопрос о безопасности использования такого шлема, вдруг там пена вся изломана или еще что…
За 9К мне кажется можно взять шлем известной марки, думаю что из именитых никто себе такого не позволит.
Да, думал VCT-HM1 взять, но хочется мобильности съемки, а на руль прицепишь, и все, только вперед… Все же попробую на «щеку» прицепить, надеюсь не отвалится где-нибудь в дороге))
Спасибо!
Так и подозревал. Неправильно вопрос задал — как установлена? На пластину с клейкой основой? Просто сейчас пытаюсь камеру (as30v) прикрепить к шлему, родные «клейкие» крепления-пластины в комплекте двух форм: прямая и вогнутая: прямая вообще не понял куда устанавливается — на лыжи?)) — изогнутая подходит только для верхней части шлема, угол изгиба слишком велик для «щеки»…
Вот думаю клейкие двухсторонние квадратики 3М купить и приколхозить, другого способа не вижу.
В нете информации кто и как камеры клеит не нашел
Полный курс в московской мотошколе)) Думаю довольно крупной…
P.S. По-моему хорошая альтернатива бусе, уж точно из ее категории, что сложно сказать про BMW S1000RR и Aprilia RSV4
Я вот сейчас радиатор на пайку планирую отдать, а вдруг это те же люди?
Я бы добавил информацию о мастере в пост, если нет, то буду благодарен, если напишите в личку.
Но в посыле согласен — лучше уж не модные штаны, чем переломанные у девушки ноги.
Но штаны для узких в голени бот (наверное для Axial Pro In), на Вортисы не лезут, а заправлять неудобно, т.к. не облегают.
Для города думаю о джинсах со встроенной защитой, но в Д.Сторе моих размеров не было, а где еще померить нормальные джинсы с кевларом в Москве не знаю.
На счет карьеризма в медицине — друг в 2011-м закончил мед на отлично, если память не изменяет, на нейрохирурга, сейчас 6 тысяч рублей получает… говорит лет через 20 сможет практиковать и нормально зарабатывать.
Здесь по-моему тоже переднее колесо смотрит во внешнюю сторону поворота
Где-то у меня был хороший пример с выраженным контррулением в быстром повороте (с большим углом наклона). Думаю вы такие видели. Загадкой остается поведение шины.
А вот что касается использования контрруления на малых скоростях, то это зависит от пилота. Думаю неосознанно опытный мотоциклист мало что делает.
Я к вопросу о положении колеса (руля) в повороте: на видео левый поворот, колесо вправо. Поведение шины мне тоже неясно.
Признаться не слежу за МотоГП, но видимо не все пилоты пользуются контррулением.
Или вы хотите сказать, что контруление используется для заваливания байка, и при достигнутом угле наклона руль поворачивается в сторону поворота?
Сам в рознице работаю, так что уже насмотрелся как с одной стороны говно втюхивают, а с другой нормальному человеку, искренно предлагающему качественную вещь не верят.
За 9К мне кажется можно взять шлем известной марки, думаю что из именитых никто себе такого не позволит.
Спасибо!
Вот думаю клейкие двухсторонние квадратики 3М купить и приколхозить, другого способа не вижу.
В нете информации кто и как камеры клеит не нашел