Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Denis89
  • Denis89
  • 17 июля 2014 в 11:13
Мне не говорил, да и вообще мало что объяснял: это газ, тормоз, сцепление, добавляешь оборотов, отпускаешь сцепление. Все, езжай.
Полный курс в московской мотошколе)) Думаю довольно крупной…
0
Denis89
  • Denis89
  • 17 июля 2014 в 10:56
В Германии на автобане да, у нас это сложно себе представить. Я бы сказал региональный мотоцикл))

P.S. По-моему хорошая альтернатива бусе, уж точно из ее категории, что сложно сказать про BMW S1000RR и Aprilia RSV4
0
Denis89
  • Denis89
  • 16 июля 2014 в 20:07
Cпасибо! Учтем-с
0
Denis89
  • Denis89
  • 16 июля 2014 в 17:08
Автору однозначно плюс и благодарность от меня: не посрамил лица народного, перед братом-белорусом!
0
Denis89
  • Denis89
  • 16 июля 2014 в 16:56
До меня донесите пожалуйста, пока опыта такого нет.
0
Denis89
  • Denis89
  • 15 июля 2014 в 14:03
Это же не реклама, а предупреждение по факту: обратился, итог такой-то, выводы каждый будет делать сам.
Я вот сейчас радиатор на пайку планирую отдать, а вдруг это те же люди?

Я бы добавил информацию о мастере в пост, если нет, то буду благодарен, если напишите в личку.
0
Denis89
  • Denis89
  • 14 июля 2014 в 19:14
На кафешнике в кожкомбезе? ))
Но в посыле согласен — лучше уж не модные штаны, чем переломанные у девушки ноги.
0
Denis89
  • Denis89
  • 14 июля 2014 в 19:10
Ношу New Drake Air Tex Dainese, встроенная защита колен вполне себе крепкая, проверено личным опытом.
Но штаны для узких в голени бот (наверное для Axial Pro In), на Вортисы не лезут, а заправлять неудобно, т.к. не облегают.
Для города думаю о джинсах со встроенной защитой, но в Д.Сторе моих размеров не было, а где еще померить нормальные джинсы с кевларом в Москве не знаю.
+6
Denis89
  • Denis89
  • 13 июля 2014 в 22:11
Скорейшего выздоровления, держись! Даст Бог, бегать будешь!

На счет карьеризма в медицине — друг в 2011-м закончил мед на отлично, если память не изменяет, на нейрохирурга, сейчас 6 тысяч рублей получает… говорит лет через 20 сможет практиковать и нормально зарабатывать.
0
Denis89
  • Denis89
  • 13 июля 2014 в 18:28
Очень грубый пример был, вот здесь (93-й номер) не наблюдается сноса колес:

Здесь по-моему тоже переднее колесо смотрит во внешнюю сторону поворота

Где-то у меня был хороший пример с выраженным контррулением в быстром повороте (с большим углом наклона). Думаю вы такие видели. Загадкой остается поведение шины.
+1
Denis89
  • Denis89
  • 13 июля 2014 в 18:22
Мне кажется Влад говорит о нецелесообразности контрруления на малых скоростях, а не о невозможности.
А вот что касается использования контрруления на малых скоростях, то это зависит от пилота. Думаю неосознанно опытный мотоциклист мало что делает.
0
Denis89
  • Denis89
  • 13 июля 2014 в 16:53
Так каков процесс — они проходят поворот с контррулением или контррулением заваливают байк и в повороте выпрямляют перед?
Я к вопросу о положении колеса (руля) в повороте: на видео левый поворот, колесо вправо. Поведение шины мне тоже неясно.
0
Denis89
  • Denis89
  • 13 июля 2014 в 12:53
Поясните, как тогда объяснить это фото (сейчас не могу найти, но видел фото с вывернутым в противоположную повороту сторону рулем с таким же наклоном как на вашем примере, скорость видимо была соответствующей)
Признаться не слежу за МотоГП, но видимо не все пилоты пользуются контррулением.

Или вы хотите сказать, что контруление используется для заваливания байка, и при достигнутом угле наклона руль поворачивается в сторону поворота?
0
Denis89
  • Denis89
  • 12 июля 2014 в 19:35
Электроника — речь о секретной ручке под сцеплением?
0
Denis89
  • Denis89
  • 10 июля 2014 в 18:52
Тем мы и отличаемся от «цивилизованного» и «свободного» мира. Того и глядишь, где-нибудь в Е"*опе водителя бы нашли и привлекли… Смех и слезы!
0
Denis89
  • Denis89
  • 10 июля 2014 в 17:15
Я бы переименовал пост, типа — будьте внимательны со SWEEP! А то обзор и обзор, а тут такой кот в мешке оказался, да еще и за нормальные деньги
+1
Denis89
  • Denis89
  • 10 июля 2014 в 17:07
Если магазин занимается каким-то эксклюзивным или мало распространенным брендом, то это повод насторожиться: если контора серьезная, то вполне возможно, что они нашли какой-то крутой бренд и искренне продвигают его, если шаражка, то скорее всего продвижение идет от финансовых договоренностей с производителем/дистрибьютором и «спонсировании» продавца. Тут конечно от человека зависит, я бы в таких случаях (настойчивого предложения) советовал потратить пять минут и просто «поболтать» с продаватором: в теме человек или нет, увлеченно рассказывает или просто продавливает и т.д.: «сам катаешь, что носишь, как к Шой, HJC относишься, а почему не нравятся?»
Сам в рознице работаю, так что уже насмотрелся как с одной стороны говно втюхивают, а с другой нормальному человеку, искренно предлагающему качественную вещь не верят.
+1
Denis89
  • Denis89
  • 10 июля 2014 в 10:49
Возникает вопрос о безопасности использования такого шлема, вдруг там пена вся изломана или еще что…
За 9К мне кажется можно взять шлем известной марки, думаю что из именитых никто себе такого не позволит.
0
Denis89
Да, думал VCT-HM1 взять, но хочется мобильности съемки, а на руль прицепишь, и все, только вперед… Все же попробую на «щеку» прицепить, надеюсь не отвалится где-нибудь в дороге))
Спасибо!
0
Denis89
Так и подозревал. Неправильно вопрос задал — как установлена? На пластину с клейкой основой? Просто сейчас пытаюсь камеру (as30v) прикрепить к шлему, родные «клейкие» крепления-пластины в комплекте двух форм: прямая и вогнутая: прямая вообще не понял куда устанавливается — на лыжи?)) — изогнутая подходит только для верхней части шлема, угол изгиба слишком велик для «щеки»…
Вот думаю клейкие двухсторонние квадратики 3М купить и приколхозить, другого способа не вижу.
В нете информации кто и как камеры клеит не нашел
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна