Вот за что люблю бмв, так за то, что они не похожи на другие байки, это эстетические и брутальные уродцы, но, так и манят) мне иногда говорят какой-то страшный у тебя байк, а я отвечаю поэтому и люблю свой байк, потому что он страшно красивый))
Был в такой-же ситуации, покупал средство от битума название не помню и вэдэшку, очистил радиатор так, что даже намека нету на следов от битума, правда еще перед этим на мойке за 1100 мне бедный таджик отмывал его часа два с каким то средством, причем он это делал с удовольствием, пока его коллеги драили авто, он чистил байк, видимо очень понравилось мото, и после этого когда приезжал на эту мойку, видя мой байк, передавал мойку авто сородичам и сам лично мыл мотик, да так что, всегда мыл как будто только с мото салона, использовал кучу жидкостей и полиролей, хотя я платил за стандартную мойку))
Самое интересное, сегодня и тренировал, ну вот честно, без провалов и подъема колеса стартовал) понравилось как в режиме «спорт» стартует, хотя и на «комфорте» тоже хорошо стартовал как и в режиме «норма», не повредишь Димон, не разу не поднял колесо и не разу электроника не душила мотор, видимо в тот вечер я на старте реально тупил, это не говорит о том, что я мог бы обойти тебя с места, хотя это исключать нельзя)), но, это говорит о том, что, в тот вечер я то ли волновался то ли еще из-за чего-то допускал ошибки. Конечно лучше всего будет это уже делать в следующем сезона, при комфортной температуре. На самом деле суть того, кто выиграет не важна, ведь это чисто спортивный интерес, главное, что есть люди, с кем весело можно проводить время благодаря нашим коникам))
Да, забыл еще дополнить, лишь когда приехал домой после заезда, обнаружил что подвеска стояла в режиме "комфорт" хотя, до заезда собирался переключиться на режим «спорт» не знаю повлияло ли это на то, что при старте байк прыгал как горный козел, друзья говорят что это имеет прямую связь на старт и скорость, хотя я думаю что скорее на управляемость. Так как сегодня когда пробовал стартовать, я пеключался в разные режимы, и на всех трех режимах я стартовал резво и без прыганий, возможно если бы соревновался, может снова начудил бы))
Крутил, но, как я писал выше, пытаясь стартовать без ошибок, наоборот совершал ошибки. Вместо плавного откручивания газа, почему-то при старте откручивал настолько сильно, что начиналось отрыв колеса, а электроника на 15 см подъема гасит обороты. При состязании с таким монстром как Б-кинг, очень важно хорошо стартануть, но, даже если я и хорошо стартану, надо не забывать что в Б-Кинге л/с больше.
Квикшифтер есть, ошибки были с моей стороны, почему-то именно в этот вечер не получалось плавно ускориться, получалось откручивал ручку и электроника начинала гасить обороты при отрыве переднего колеса или пробксовки. На 1:30 минуте видео лишь получилось нормально стартануть, все остальные попытки я губил
Привет. Действительно электроника гасила обороты при старте, ну и я допустил кучу ошибок, которые в повседневной езде не допускал, видимо сыграло то, что я хотел стартануть без ошибки, а получалось наоборот. Договорились с Димой в следующем сезоне повторить)) но, уже буду подготовлен к этому, отключу электоронику, которая гасит резкие обороты, до заезда я почему-то не подозревал что электороника будет мне только мешать, так как система АнтиВилли и антибукс вмешиваются при откручевании ручки газа. Хотя сегодня тренировался на резкий старт, все прошло гладко, не было волнения и не было ошибок.
Насчет байка Димона, Б-Кинг монстр, впервые получил реальное удовольствие при покатушках сним, так как, привык что с другими байками я сбрасывал обороты чтобы не отрываться от других, а тут выкручивал чтобы ехать на равных, симпатичный и серьезный монст б-кинг.
А чё за умение ездить на одном колесе, респект! За то, что без экипа жирный минус, не понимаю как без шлема можно ездить, не считая безопасности, есть еще ветер в глаза.
Но, надо признать Б-Кинг силен.
Насчет байка Димона, Б-Кинг монстр, впервые получил реальное удовольствие при покатушках сним, так как, привык что с другими байками я сбрасывал обороты чтобы не отрываться от других, а тут выкручивал чтобы ехать на равных, симпатичный и серьезный монст б-кинг.