Для меня опель говно, дешевый пластик в салоне, не комфортный салон, тонкое железо, убогий дизайн в 99%. Средняя надежность. Владельцы опелей могут дальше негодовать минусами )
Может и крепче, только эта ключица очень чувствительна к ударам. Если легонько стукнуть, то больно. Если так же стукнуть по другой то ничего особого не чувствуешь. Спортом я занимался несколько лет после травмы.
Просто вести с собой кучу запчастей, я такое только у владельцев ктм видел. Я с собой вожу 2 тросика, рем.комплект для шин. На дальняк возьму немного больше инструментов, смазку, изоленту, еще один рем.комплект для шин, и все. Но, перед дальняком я съезжу в сервис, на диагоностику и полное ТО.
Сцепу на что в горах поменяешь? На барана?)) Ты так заострился на коробке что совсем забыл сколько в моте менее надежных узлов ;)
Хотя та же электроника должна быть самой надежной частью.
У голды есть задняя. И недавно скутер с автоматом, выйграл гонку на бездорожье. И вообще, я уверен, что не бракованный автомат надежнее механики. По-крайней для меня точно.
Это написанно в законе. Где это в нете, на русском я хз. Я сфоткал статью в законе о дорожном движении, могу послать фотку на мыло. Ну или поверь на слово. Я сдавал в прошлом году, еще все помню. Если нет ву, то на А сразу не сдашь, только на а2, и спустя 2 года на А.
Хз что он там тянет, с 32 Нм, мне моего иногда не хватает, с 43-мя. Движок слабенький, мот дешевый, думаю спецом, чтоб в дороге легче и дешевле чинить если что.
Хотя та же электроника должна быть самой надежной частью.