Для чего вообще этот фарс? Раз технику не проверяют, зачем нужен талон? Только для успокоения страховщиков? Так ведь они видят, что реального осмотра нет, откуда взяться спокойствию? Опять все через… опу.
А у России разве проблемы с вывозом ресурсов без вступления в ВТО?
Смотри, если Китай нас сейчас нагибает за счет стоимости эл.энергии для производства (2,5 рубля против 30-40 коп. в Поднебесной), что мешает снизить стоимость ее у нас?
Кстати об авто, вот что пишет профессионал: АВТОПРОМ
АЛЕКСЕЙ СЕРЁЖЕНКИН, заместитель исполнительного директора НП «Объединение автопроизводителей России».
Несмотря на экономический кризис и другие преграды, рынок автомобилестроения в России существенно растет. В рамках «Стратегии развития автомобильной промышленности до 2020 года» 80% автомобильного рынка должна составлять техника, произведенная в России.
Однако российские автопроизводители абсолютно не были подготовлены к снижению ставок таможенных пошлин на технику, бывшую в эксплуатации.
Произойдет уменьшение доли российских производителей на рынке легковых автомобилей с 65% до 40%, коммерческих автомобилей – с 70% до 35% с тенденцией к дальнейшему снижению.
Получается, что хоть б/у мотики станут тоже дешевле?
Растолкуй? Просто сложилось впечатление, что ВТО открывает границы для более эффективного товарооборота между странами-участницами. Наша Дума еще не ратифицировала договор вступления в ВТО, несмотря на то, что государство самой организацией уже принято.
Наша выгода мне видится в том, что будут отменены пошлины на товары массово не производящиеся в России. Например те же мотоциклы. По меньшей мере те, что объемом выше 750 кубиков (УРАЛ).
99% адекватно относятся. Согласитесь, глупо назвать неадекватом водителя, который тебя не видит в силу привычки зрения к более габаритным ТС. Неадекват — это те, кто намеренно провоцируют ДТП с участием мотоциклиста, а таких случаев мало в процентном соотношении. Не заметить, подрезать, въехать в зад могут, не из желания напакостить, кому охота травмировать свой автомобиль без веской на то причины?
Смотри, если Китай нас сейчас нагибает за счет стоимости эл.энергии для производства (2,5 рубля против 30-40 коп. в Поднебесной), что мешает снизить стоимость ее у нас?
АВТОПРОМ
АЛЕКСЕЙ СЕРЁЖЕНКИН, заместитель исполнительного директора НП «Объединение автопроизводителей России».
Несмотря на экономический кризис и другие преграды, рынок автомобилестроения в России существенно растет. В рамках «Стратегии развития автомобильной промышленности до 2020 года» 80% автомобильного рынка должна составлять техника, произведенная в России.
Однако российские автопроизводители абсолютно не были подготовлены к снижению ставок таможенных пошлин на технику, бывшую в эксплуатации.
Произойдет уменьшение доли российских производителей на рынке легковых автомобилей с 65% до 40%, коммерческих автомобилей – с 70% до 35% с тенденцией к дальнейшему снижению.
Получается, что хоть б/у мотики станут тоже дешевле?
Наша выгода мне видится в том, что будут отменены пошлины на товары массово не производящиеся в России. Например те же мотоциклы. По меньшей мере те, что объемом выше 750 кубиков (УРАЛ).