С таким же успехом каждый из нас напишет свои правила и будет лупить, кого вздумается. Клуб субароводов начнет сбивать медленных пешеходов. Клуб сатанистов начнет рубить семилетних школьниц на кладбищах. Вам кажется, что толпа мотоциклистов в одинаковых майках и безрукавках лучше любого другого «клуба»? Завтра я открою клуб — «ненавижу евреев» и все в нем будут кататься на Ауди и Фольцах… Он вам ничего не напомнит из нашей истории?
Опа, пробег вниз пошёл… Господа «клубные» я не хочу вас обижать. Я описал всё со своей точки зрения, с точки зрения психолога. Если у кого есть личные вопросы: пишите в личку — можем встретиться, дадите звиздюлей лично =) Даже дам точный адрес
Как ни крути «Ангелы ада»=«Клуб Качков Шахматистов»… Я бы против таких 8 таких шахматистов не стал бы шутить. Особенно, если на них одинаковые вязаные свитеры и очки в роговой оправе =)
Вдетстве считал, когда смотрел фильмы, что это круто: суровые парни в жилетах приезжают на стрелку и дают всем делов… Уоу, круто-круто. Но став старше, я понял — в этих клубах мужики, которые остались на уровне меня того, который в детстве. Им в 40 или 30 лет нравится кататься в одинаковых кожаных тужурках с одинаковыми надписями и делать из себя страшных злых мужиков…
И любой клуб — стадо, как ни крути. Это психология, товарищи, а про неё мне позволяет говорить профессия. Толпа более 5 человек, скованных одной идеей — это уже маленькое неуправляемое стадо, которое мыслит не индивидуально, а коллективно.
Учитывая, что люди в таком возрасте пытаются влиться в это «стадо» в весьма «почтенном» возрасте мы можем сделать вывод об их потребностях, ценностях. Подумайте сами, когда вам хотелось быть толпой единомышленников? В 14-28 лет это край: дружина, группа панков-неформалов, радикальное ультраправое движение, зоозащитники и т.д. и т.п. С возрастом человек приобретает индивидуальность: у каждого происходит становление ценностей, убеждений, понятий, нравственности. Но не у всех
Вот именно «не все» до седины на жопе будут как раз в таких сообществах. И «взрослых», взвешенных решений от них ждать не стоит. Они даже могут говорить умные слова, их речи захочется записать и выучить наизусть, но ценны они лишь таким же, извиняюсь, ущемлённым в социальной и бытовой среде людям.
Вот это оплот любого «байк-клуба». И это не в укор им. Многие не могут себя в обществе обозначить по другому… Возьмите тех же «ряженых» казаков… Каждый хочет что-то значить
Ну а по поводу того, что они отметилили блогера, который их застебал… Я не говорю, что он прав — он ступил на тонкий лёд: такие люди агрессивны и этого стоило от них ждать. Я не говорю, что они правы: толпа не мыслит здраво — «Как же так, нас обидели, бей его… Все бьют».
А теперь представьте: стали бы компанией своих друзей, если вы уже взрослые люди, бить школьника, который кинул в вас снежок… Ситуация прозрачна, как стекло, по другому она не могла бы решиться.
Вот эта фотка моего шлема тоже после аварии на 250 китайце-крузере. Можешь у меня в журнале почитать о ней. Там скорости 50 км/ч не было. Не нужно тешить себя мыслью о безопасности, если больше 100 км/ч не ездишь. Мопеды — это всегда боль при падении, но можно хоть чуть последствия уменьшить падений.
Да… Взять такой горшок, за хорошие деньги — себя нужно очень не любить. Мой приятель 10 лет ездил на японце, несколько раз бывал в авариях. Я видел оба его аварийных интеграла: у обоих основная искалеченная область была в районе челюсти, после лоб и потом затылок. А потом он купил Харлей и для антуража такого же подобия кепку. После очередной аварии, в которой он не был виноват, он долго ченил челюсть, лёжа в больнице. Кушал много жидкой пищи и подсчитывал: окупит ли продажа Харлея протезирование 8 передних зубов. Ну это так, к размышлению.
Да ты не поймёшь, я тебе говорю не за разницу в цене у одного бренда. Я тебе говорю про то, что сейчас среднестатистический юзер идёт в магаз, говорит просто «мне масло для мотоцикла». Он же ничего не знает, не вникает… Он знает, что в мопеде должно быть масло. Ему ясен пень дают Мотыль. Но он мог бы купить любое другое масло, не переплачивая за бренд.
Раньше всё ломалось, но меньше, реже и не после 40 использований. Иной раз смотришь и офигеваешь — как сюда могли поставить пластиковые АБС шестерни, когда и идиоту понятно, что тут они деформируются после нескольких минут использования. Если бы они были из ПВХ или полипропилена, вещь была бы вечной. Но зачем это производителю? С авто ещё более всё грустно
Тут следует понимать, что в 2018 году технологии производства и уровень материалов изготовления ушли далеко вперед относительно 80х-90х, но нам не грозят качественные и практически вечные приборы, машины, мотоциклы. Это все фантазии
Ты явно слишком нервный. Зачем пользователю знать спецификации масел, что зачем и почему? Он знает, что у него мотоцикл и хочет купить для него масло. Все.
Вот в этом всё современное общество: «зачем что-то знать»… Действительно. Это вот реально «всё»
Да я же говорю — я на релаксе… И за других я не волнуюсь, по мне — пусть хоть воду льют в двигло, мне особо это дискомфорта не доставит.
Ну в 4 я конечно загнул. В два раза точно. Священный Мотюль 7100 с мотоциклом на этикетке около 3500-4000, в зависимости от магазина… Ну хз… Я-то зарабатываю нормально, я и его себе могу позволить — но зачем мне в 2 раза больше платить за картинку?
Я говорю не только за мотоциклы, я говорю за тенденции — автомобили, электроника, какая-то бытовая техника. Делают даже не так «чтоб поработало», а скорее «чтоб умерло побыстрее». Я понимаю, что мне скажут, так ты просто фуфло китайское берёшь. Я это вижу на приборах с марками «мировыми», которые просто в унылое говно скатились. Про автомобили я вообще молчу современные. Скоро колесо уже нельзя будет снять вне сервиса.
Ну с таким же успехом можно в автомобиль просто лить АВТОМАСЛО… Не обращая внимания на допуски, мануал и всё остальное. Сейчас весь маркетинг идёт всё дальше и дальше. Сломалось-выкинь-купи другое. Не ремонтопригодное говно клепается, и здесь тоже самое: у тебя мотоцикл? Значит лей МОТОМАСЛО… Только стоит оно в 4 раза дороже моторного масла, которым оно и является… Господи, зачем я эти очевидные вещи пишу?
Да я не нервничаю. Я на релаксе, пиво пью, в гараж скоро пойду. Нервничать должны люди, которые за приставку «мото» платят. Я как раз охрененно спокоен, зная, что хоть тут меня не опрокинула система =)
Слушай, я себе такую же на китайца делал. Но ты бы хоть с уважением отнёсся к посетителям сайта. Для непонимающих — ничего не понятно. Для знающих — неинтересно. Ты хоть бы схему нарисовал, для тех, кто не врубает, фотки сделать или видос…
О… мой… сраный… бох… Вот мне так, чисто для интереса — где вы вообще взяли такое «МОТОиметьегов**пуМАСЛО»… Что это за термин такой? Есть масла, которые делятся по спецификациям. Есть для вухтактной техники, есть для четырёхтактной. Есть градации по SAE, JASO, API и т.д. И вот для каждго двигателя, который придумал инженер, ставят допуски масла — т.е. на каких маслах он будет работать адекватно, после испытаний конечно. Потом эту в книжке, в мануале печатают чёрным-порусски «Вы можете использовать масла с такими-то допусками». И человек, если даже он туповатый, то прочитав это, он идёт в магазин и ему предложат несколько брендов, которые выпускают масла, попадающие в эти рамки. И он, падла, берёт чисто уже на свой вкус, в зависимости от того, какому бренду у него больше доверия.
НО!!! Когда человек идёт в магаз, и говорит: «Дайте мне МОТОМАСЛО!!!»… Я понимаю, что это потерянный человек для общества, которого одолел маркетинг, сделав его своей жертвой. ЛЮДИ, НЕ БУДЬТЕ ГЛУПЫ, СМОТРИТЕ В МАНУАЛ И НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЛОХОВСКОЙ РАЗВОД! Всем удачи!!!
Вдетстве считал, когда смотрел фильмы, что это круто: суровые парни в жилетах приезжают на стрелку и дают всем делов… Уоу, круто-круто. Но став старше, я понял — в этих клубах мужики, которые остались на уровне меня того, который в детстве. Им в 40 или 30 лет нравится кататься в одинаковых кожаных тужурках с одинаковыми надписями и делать из себя страшных злых мужиков…
И любой клуб — стадо, как ни крути. Это психология, товарищи, а про неё мне позволяет говорить профессия. Толпа более 5 человек, скованных одной идеей — это уже маленькое неуправляемое стадо, которое мыслит не индивидуально, а коллективно.
Учитывая, что люди в таком возрасте пытаются влиться в это «стадо» в весьма «почтенном» возрасте мы можем сделать вывод об их потребностях, ценностях. Подумайте сами, когда вам хотелось быть толпой единомышленников? В 14-28 лет это край: дружина, группа панков-неформалов, радикальное ультраправое движение, зоозащитники и т.д. и т.п. С возрастом человек приобретает индивидуальность: у каждого происходит становление ценностей, убеждений, понятий, нравственности. Но не у всех
Вот именно «не все» до седины на жопе будут как раз в таких сообществах. И «взрослых», взвешенных решений от них ждать не стоит. Они даже могут говорить умные слова, их речи захочется записать и выучить наизусть, но ценны они лишь таким же, извиняюсь, ущемлённым в социальной и бытовой среде людям.
Вот это оплот любого «байк-клуба». И это не в укор им. Многие не могут себя в обществе обозначить по другому… Возьмите тех же «ряженых» казаков… Каждый хочет что-то значить
Ну а по поводу того, что они отметилили блогера, который их застебал… Я не говорю, что он прав — он ступил на тонкий лёд: такие люди агрессивны и этого стоило от них ждать. Я не говорю, что они правы: толпа не мыслит здраво — «Как же так, нас обидели, бей его… Все бьют».
А теперь представьте: стали бы компанией своих друзей, если вы уже взрослые люди, бить школьника, который кинул в вас снежок… Ситуация прозрачна, как стекло, по другому она не могла бы решиться.
А вот это уже мой модуляр… Отек на левой части лица пару дней от удара держался
Раньше всё ломалось, но меньше, реже и не после 40 использований. Иной раз смотришь и офигеваешь — как сюда могли поставить пластиковые АБС шестерни, когда и идиоту понятно, что тут они деформируются после нескольких минут использования. Если бы они были из ПВХ или полипропилена, вещь была бы вечной. Но зачем это производителю? С авто ещё более всё грустно
Тут следует понимать, что в 2018 году технологии производства и уровень материалов изготовления ушли далеко вперед относительно 80х-90х, но нам не грозят качественные и практически вечные приборы, машины, мотоциклы. Это все фантазии
Ну в 4 я конечно загнул. В два раза точно. Священный Мотюль 7100 с мотоциклом на этикетке около 3500-4000, в зависимости от магазина… Ну хз… Я-то зарабатываю нормально, я и его себе могу позволить — но зачем мне в 2 раза больше платить за картинку?
Я говорю не только за мотоциклы, я говорю за тенденции — автомобили, электроника, какая-то бытовая техника. Делают даже не так «чтоб поработало», а скорее «чтоб умерло побыстрее». Я понимаю, что мне скажут, так ты просто фуфло китайское берёшь. Я это вижу на приборах с марками «мировыми», которые просто в унылое говно скатились. Про автомобили я вообще молчу современные. Скоро колесо уже нельзя будет снять вне сервиса.
Да я не нервничаю. Я на релаксе, пиво пью, в гараж скоро пойду. Нервничать должны люди, которые за приставку «мото» платят. Я как раз охрененно спокоен, зная, что хоть тут меня не опрокинула система =)
НО!!! Когда человек идёт в магаз, и говорит: «Дайте мне МОТОМАСЛО!!!»… Я понимаю, что это потерянный человек для общества, которого одолел маркетинг, сделав его своей жертвой. ЛЮДИ, НЕ БУДЬТЕ ГЛУПЫ, СМОТРИТЕ В МАНУАЛ И НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЛОХОВСКОЙ РАЗВОД! Всем удачи!!!