Смотрел смотрел и понял что меня смущает. Передние указатели поворотов, посреди плоской панели. Всегда хотел спросить у владельцев R6, например, пластик при падении не получает дополнительные повреждения при падении на поворотник? Или он достаточно мягкий что бы не причинить дополнительные повреждения? Просто не раз видел (к сожалению и на своем опыте) когда при падении и заламывании указателя он добавляет повреждений. Поднять бы его повыше, к надписи YZF.
Однако модели серии NC и Crosstourer позволили немного смягчить удар.
Странно, думал как раз сведение мотоцикла и скутера воедино и режет европейскую прибыль. В моем представлении азиаты покупают транспортное средство и не более, а европейцам подавай настоящий мотоцикл. Хонда с каждой моделью все дальше от европейцев, мотоциклы становятся слабее, дешевле и универсальнее. Просто не совсем представляю себе человека окруженного KTM/Ducati/Aprilia/Triumph который откажется от этого в пользу того же NC700.
Если сделают такой как на картинке будет лучшим (точнее самым привлекательным) на рынке. CBR мопед, новая Ninja слишком уж остроугольная и хлипкая (я о маятнике и вилке) да и дизайн на любителя. А тут все традиционно, визуально не придраться: выглядит крепким малышом и симпатичный.
Отличная тема, очень больная. Каждый раз когда меня спрашивают почему так мало мотоциклистов, отвечаю: «Потому что мужики вымирают, доминируют женские ценности: безопасность, накопление и т.д.». И даже тех кто сделал выбор в пользу мото. Раньше, что интересовало? Какая мощность/скорость, а сейчас что? Сколько жрет, удобен ли, комфортно ли пассажиру. А чем меньше вокруг мужиков, тем меньше их будет в будущем. Вот и выходит спираль которая сама себя ограничивает.
Интересно сможет ли Доктор подвинуть, дать до дадут. Все же победы Вали определяют рейтинг МотоГП, а это важнее чем внутрикомандная грызня. К тому же не все ли равно кто из Ямахи станет чемпионом. Жду с нетерпением следующего сезона, надеюсь на перерождение Росси, но если бы ставил ставки поставил бы на Лоренцо :(
Очередная маркетинговая игрушка. При таком объеме и всего 45 л.с. Я понимаю экономию на CBR250R, этот практически мопед берется первым мотоциклом, отсюда и желание сделать его дешевле и доступнее, все же понимают что это начало пути. А тут уже неплохой середнячок, с полноценным весом и аэродинамическим обвесом и таким слабым сердцем, печаль.
Я бы не был столь категоричен. Во-первых, российский этап это доказал, подбор решает. Во вторых, все таки внешность азиаток лучше оценивать с позиции азиатов. Ну и в-третьих, все таки есть вполне ничего, даже с учетом любви к славянкам и европейкам.
Почетный в MotoGP трофей «Новичок Года» теперь переименован в «Новичок Года Марко Симончелли».
это перебор. Я тоже любил этого пилота, как нравился и Дайдзиро Като. Я понимаю почему переименовали трек, почему распродали все мотоциклы, это все правильно и отлично. Но сейчас идет перегиб в угоду маркетинга, каждый как может и куда может вставляет надпись «памяти Марко Симончелли». Это напоминает наше 9е мая, когда каждый депутат бегает за ветераном, что бы сделать очередную гнусную фотографию которая поднимет его рейтинг, а на протяжении года будет игнорировать все его нужды.
Думая план с другом я договорился с ним, думали о всякой фигне планы там какие то, так как нету у меня прав!
После этого я спёр у папы ключи от гаража, из машины =)
в итоге выехали смотрим С перед вроде менты !, сворачиваю на бордюр прыжок бордюр уже позади круто! вездеход прям =D. ( немного испугался ) Смотрим ошиблись вот ЁП!!!
Если все это творчески переработать можно или реп или шансон собрать, а дохода хватит на новый мотоцикл :)
А если серьезно, я пониманию, что обладание первым мотоциклом это целый мешок эмоций. Но вываливать этот хаотичный поток на чужих людей без переработки материала не стоит. Очень сложно читать и разделить твою радость.
Странно, думал как раз сведение мотоцикла и скутера воедино и режет европейскую прибыль. В моем представлении азиаты покупают транспортное средство и не более, а европейцам подавай настоящий мотоцикл. Хонда с каждой моделью все дальше от европейцев, мотоциклы становятся слабее, дешевле и универсальнее. Просто не совсем представляю себе человека окруженного KTM/Ducati/Aprilia/Triumph который откажется от этого в пользу того же NC700.
P.S. До того ж українською, що особливо приємно ;)
Очень поднимает настроение, куда лучше чем пятничные картинки.
Если все это творчески переработать можно или реп или шансон собрать, а дохода хватит на новый мотоцикл :)
А если серьезно, я пониманию, что обладание первым мотоциклом это целый мешок эмоций. Но вываливать этот хаотичный поток на чужих людей без переработки материала не стоит. Очень сложно читать и разделить твою радость.