Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Default
  • Default
  • 7 августа 2013 в 16:21
И как этот монолог связан с
Сайкс на каве рулит
. И как прототипы связанны с серийными образцами? Давай говорить языком цифр и о серийных мото.

Кто сейчас лидирует в кубке конструкторов?
Кто сейчас (на новом для него мотоцикле! ) лидирует в чемпионате?
Какой процент сходов и неудач у Тома на Каве?
+1
Default
  • Default
  • 7 августа 2013 в 16:01
Я понял, т.е. отзывы из серии одна бабка сказала :)
+2
Default
  • Default
  • 7 августа 2013 в 16:00
Тогда почему лидер до сих пор на Априлии?
+1
Default
  • Default
  • 7 августа 2013 в 15:47
Это ты как владелец Дуки или Бмв расказываешь? Или Априлия в гараже?
+1
Default
  • Default
  • 7 августа 2013 в 15:45
Зато нинзя отлично себя зарекомендовала в супербайке.

Помним, помним…
+1
Default
  • Default
  • 7 августа 2013 в 15:39
Да, да, я уже это слышал. Вера велика сила :)
+1
Default
  • Default
  • 7 августа 2013 в 14:57
Если отбросить сарказм про японское качество, появляются интересные вопросы. Как долго они их тестировали на реальных дорогах или треках? Или поставили на стенд, проверили ресурс и в серию? Просто проблема явно могла быть выявлена при реальном использовании, странно что упустили. Хотя радует, что спохватились, тот же Урал приподнес бы это как фишку и своеобразный нрав.
0
Default
  • Default
  • 7 августа 2013 в 14:06
заводить мото, подкатил под колесо, включил передачу и готово. Их облегчают, стартеры, кик, большой аккумулятор долой, все ради веса :)
+4
Default
  • Default
  • 7 августа 2013 в 11:47
Скучно, предсказуемо, а насчет безопасности и так все ясно, кто ищет ДТП тот найдет.
0
Default
  • Default
  • 6 августа 2013 в 19:40
Ну 2017 не так и скоро, так что кто еще кому долежн :)
+3
Default
  • Default
  • 6 августа 2013 в 18:30
Все стареют, это нормально. Но в отличии от Михаэля он не сдается и не заявляет о уходе. К тому же для пенсионеров есть отличное место под крылом Dorna — WSBK, придет время будет чем заняться, но пока еще рано ты его списываешь, он и сейчас добавляет интриги и зрелищности, что не говори.
0
Default
  • Default
  • 5 августа 2013 в 1:21
Отличные фото и мега интересное мероприятие, поздравляю победителя :)
0
Default
  • Default
  • 3 августа 2013 в 19:32
но начал задумываться об операции

Никаких операций до чемпионского титула :) Здорово что Сузуки так прибавили, надеюсь это не ситуативный результат, было бы здорово.
+1
Default
  • Default
  • 2 августа 2013 в 23:26
Именно потому что Джика на втором месте я думаю результаты пока не репрезентативны, ребята только вкатываются, посмотрим, что будет дальше :)
+2
Default
  • Default
  • 2 августа 2013 в 22:48
Моя любимая Хонда, лучше мото они так и не сделали, имхо. Почти музейный экземпляр, для тех кто понимает, что это за игрушка :)
+4
Default
  • Default
  • 2 августа 2013 в 13:02
Кароче из моих 26 лосей они могут выжать аж 52.

Скептически усмехнулся. Ни один толковый инженер тебе в слух такое не скажет. Я бы насторожился. Посмотри моторы твоей кубатуры аналогичной мощности, посмотри какой ценой и конструкцией это достигнуто ;-)
+4
Default
  • Default
  • 2 августа 2013 в 12:56
А мне кажется это интересный выбор, как минимум для нас, зрителей. Их зарубы с Дови были очень зрелишны, теперь когда они снова на одинаковых машинах будет больше борьбы в середине пелотона. К тому же Дука уже достаточно настрадалась, пока показывать результат, кто знает, может быть в следующем сезоне они выстрелят.
0
Default
  • Default
  • 2 августа 2013 в 0:15
Отличный аппарат и хотя Туоно мне нравиться больше (все же и V4 и ARPC) но твой 100% выглядит более привлекательно и вызывающее, а для души это тоже немаловажно. На таком каждая поездка торжественный праздник :)
0
Default
  • Default
  • 2 августа 2013 в 0:07
Так на заглавной же фото номер совсем не закрашен :) Смысл его закрашивать на последней?
+2
Default
  • Default
  • 1 августа 2013 в 17:30
Рост за счет Dream Yuga, Dream Neo и прочих CBR500 это не прогресс, а деградация компании. Хотя если вспомнить на чем компания сделала себе имя (Honda Cub) то вроде все закономерно и надо бы радоваться… Но блин, из памяти еще не выветрились все эти VTR1000 SP2, они и мешают воспринимать компанию как рассадник унылых комьютеров.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна