Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Default
  • Default
  • 14 августа 2013 в 23:03
Последний раз когда я такое написал о месте в WSBK нахватался минусов от фанатов Списа, хотя я полностью согласен, лучше делать то, что хорошо получается :) А Дука красив, и жест помощи другу правильный.
+1
Default
  • Default
  • 14 августа 2013 в 14:39
Здорово что поделился, было очень интересно. Пересмотрел все видео, это забавнее езды по городу которую последнее время все чаще выкладывают на БП
+2
Default
  • Default
  • 13 августа 2013 в 18:25
Было бы супер если бы они эту раскраску сохранили, очень красивый мотоцикл, как форма так и цвет. Надеюсь ехать будет так же как выглядит.
+39
Default
  • Default
  • 12 августа 2013 в 21:27
У меня лучшая песня это звук моего мотора, как бы банально это не звучало. А так обычно голова забита мыслями, да еще и за дорогой следить, если сюда добавляется еще и музыка начинаешь терять внимание. Поэтому никакой музыки, но конечно это индивидуально и зависит от скорости.
+10
Default
  • Default
  • 12 августа 2013 в 13:29
Какой же он красивый, обожаю такие облизанные формы, выглядит породистым гоночным мотоциклом, я в восторге. Обрамление фары и цветовое решение покраски обтекателя понравилось, сохранил на память, у меня форма схожая, может пригодиться.
0
Default
  • Default
  • 11 августа 2013 в 23:47
Да ты реинкарнатор какой то :) Вдохнул жизнь в совсем мертвую технику. Получилось весело и стильно, итальянские корни прослеживаются, здорово!
+4
Default
  • Default
  • 11 августа 2013 в 13:28
Фото на заглавной сначала врорвало мозг, первая мысль — стоп, кто это на гамму поставил 4Т выхлоп, а дальше глянул заголовок и стало ясно. Красивый проект, работа проделана колосальная и при этом получился красивый, не кричащий дизайн.
0
Default
  • Default
  • 10 августа 2013 в 16:37
Буду с нетерпением ждать подробностей о EVO, пока так размыто, что ничего не понятно. Но любопытно, что еще могла придумать Дорна.
0
Default
  • Default
  • 10 августа 2013 в 1:08
Симулятор за компом вообще вне конкуренции по безопасности, но от этого он не становиться кузницей чемпионов и не добавляет зрелищности.
+1
Default
  • Default
  • 9 августа 2013 в 21:46
Правильно, долой предрассудки! Отличная техника в хороших руках почти не убиваема, а запчастей на него вагон и тележка, всегда доступны для заказа. Пегасик сказочный мотоцикл, не дорогой и практичный. Спасибо за отчет.
+3
Default
  • Default
  • 9 августа 2013 в 21:38
Мотоциклы становятся все более роботизированными и все сильнее минимизируется роль пилота. Нет, конечно, минимизация времени на круге это классно, но все эти абс, трекшены, ланчконтролы и квикшифтеры немного снижают роль пилота превращая мотоГП в гонку вооружений.
+3
Default
  • Default
  • 9 августа 2013 в 2:14
Могу только порадоваться, что у нас такого нет и пока есть Россия, как буфер, не будет. А так иногда удивляешься их наглости и славянской пассивности. Впрочем лезть в такую драку тоже не выход, могут достать из машины, что угодно… Печально и даже выхода не вижу, настоящего, не форумного.
0
Default
  • Default
  • 8 августа 2013 в 13:50
Красивая как и все Альфы. Правда ничего выше MiTo я пока не потяну, но есть к чему стремиться :)
+2
Default
  • Default
  • 8 августа 2013 в 13:39
Симпатичный мотоцикл, хороший отчет, удачный выбор первого мотоцикла. Все правильно сделал :) Удачи на дорогах и можешь еще о растаможке и постановке на учет написать, будет цельное руководство к действию.
+1
Default
  • Default
  • 7 августа 2013 в 18:06
Так в том и беда, что не сравнить. Я же и говорю топовый уровень японцы еще тянут, серийный нет, это очевидно из статистики.

А куда вклиниться Сузуки еще не ясно, может между Дукой и CRT Что кстати будет все равно достаточно удачным началом.
+1
Default
  • Default
  • 7 августа 2013 в 17:57
Тогда почему результаты так разительно отличаются?
+9
Default
  • Default
  • 7 августа 2013 в 17:39
Последнее фото просто супер, у лошадки взгляд такой удивленный :)
+1
Default
  • Default
  • 7 августа 2013 в 17:36
Я об этом и говорю, пока перевес на стороне макаронников, рано кричать о победах япошек :)
0
Default
  • Default
  • 7 августа 2013 в 17:34
По логике технологии GP должны переноситься в серийное производство. Однако согласно статистике этого не происходит, тогда как мы можем рассматривать уровень GP применительно для нас, пользователей?
+2
Default
  • Default
  • 7 августа 2013 в 16:26
Ну вот снова GP… они так оторваны от реальной жизни, что даже грустно. Смотрим серийники, это логично. Последние 10 лет, но ты знаешь что ранее статистика была в пользу Дуки.



7 из 10 итальянцы. Вопросы?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна