Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 3 февраля 2016 в 16:03
Три раза заставлял официального дилера своего переделывать проводку установленных ими фар на мой новый, на гарантии, мотоцикл) Три раза там либо переставали включаться линзы, либо переставали функционировать шторки ближний/дальний. И это я еще не говорю про то, в каком виде вся эта проводка была под пластиком мота — висели такие запутанные сопли, болтались из стороны в сторону.
Апофигеем стало короткое замыкание на сделанной ими проводке, до дыма из-под приборки. Причем предохранитель не выбило, и если бы это все случилось на ходу, а не на моей зимней стоянке, я фиг знает, чем все это могло бы закончится. Вот и спрашивается, нафига такая гарантия нужна.
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 3 февраля 2016 в 15:45
с нынешним курсом и плясками святого бакса тоже бесполезно) В августе масло стоило, допустим, 600 р/литр, сейчас 800 р за тот же литр) Ну и нормачас в Омске, Москве или Владике, думаю, тоже разнится сильно.
Лан, это мое имхо, оно не обязано быть верным или неправильным)
+9
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 3 февраля 2016 в 15:10
Не пойму я никогда, зачем вести журнал стоимости своего удовольствия.
Есть деньги и их хватает на жизнь на двух колесах? Отлично! Не хватает? Ну может, надо что-то менять в уровне ЗП или прочих удовольствиях. Что дает знание того, что ты потратил на бензин 6000 р? Схватишься за голову и в следующем сезоне будешь искать заправки, где он стоит на рубль меньше? Так к следующему сезону цены вырастут и ты, катаясь в общей сумме меньше, денег потратишь больше)

Вот вести статистику того, на каком пробеге что именно сделано по моту — это да, это знать полезно, особенно если пробеги большие. Потом мот продаешь и следующему владельцу не на словах, а на бумаге/компе показываешь — вот я резину менял 3 тысячи назад, она еще свежая, вот тормозуху сменил 10 тысяч назад, пора бы поменять, а сцепление у меня проходило 60 тысяч км, какое оно молодец.
А ценник… Ну разве что потешить свое самолюбие — да, круто, я потратил на ТО четверть стоимости байка. Я молодец, я олигарх)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 3 февраля 2016 в 14:16
Про гусей надо с фотками. Без картинок получится сухо, с чужими картинками не хочу)
В следующем сезоне, может)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 3 февраля 2016 в 12:17
ок, принято)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 3 февраля 2016 в 10:13
Кстати. совершенно согласен с твоим «приговором» этой модели. Самый скучный мот за все лето у меня. Даже писать нечего)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 3 февраля 2016 в 10:12
Все может быть, на 1150 я только сутки ездил, не вникал в тонкости, мне показали на большую оранжевую клавишу справа, сказали «Это поворотники выключать».
Я поверил на слово) Может у него сломан автоматический выключатель был, не знаю)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 3 февраля 2016 в 10:10
Возле дома три заправки, автобусов на них не бывает)
В принципе, ситуация, подобная этой может, конечно, случиться, но не «каждый раз». Если такое у тебя постоянно, наверное пора карму чистить)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 3 февраля 2016 в 10:06
одно время у автоводителей была мода натягивать кожаные чехлы на капот — типа от сколов.
Заметил, как оно уже на нет сошло все?
Все потому, что такие обтянутые чехлами капоты даже не пескоструились, они тупо гнили — после дождя кожа сохнет в разы дольше, создавая шикарные очаги коррозии на железе.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 3 февраля 2016 в 8:40
игорян, на серебристом стояла 200х55, по-моему в стоке у него 190х60, как и на Страте, кстати)
+9
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 2 февраля 2016 в 16:39
Допускаю, что усиление расколбаса могло не в последнюю очередь произойти по вине второго номера. Перестала держаться ногами за мот, словила панику или сделала неловкое движение рукой, пытаясь ухватиться покрепче.
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 2 февраля 2016 в 15:41
у новых европейских стратов тоже с завода, но у меня был америкос первой серии) Так что пришлось кулибинить)
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 2 февраля 2016 в 15:37
При этом втыкс пободрее страта на максималке и на прямой.
Но мне управляемость тяжелого круизера намного важнее его максималки)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 2 февраля 2016 в 15:35
Что я точно могу сказать, так это то, что мотов без болячек не бывает)
4 года назад выбирал между втыксом 1800 версии N и Стратолайнером. В итоге, потестив оба, остановился на последнем. Про конкретные болячки втыкса сказать не могу, т.к. для этого надо мотом владеть, а у меня короткие тест-драйвы были.
Но по ощущениям (только между этими двумя, зизер в другой нише совсем), Страт намного лучше рулится на околонулевых скоростях, т.е. на джимхане. У втыкса центр тяжести выше, поэтому в поворотах с мотом приходится бороться, иначе он норовит завалиться внутрь.
Очень показателен был момент в прошлом сезоне — у нас был парень на площадке, ездил как раз на втыксе1800, правда версии R. Потом я дал ему на Страте попробовать проехать трассу. Он поездил, сказал «блин, теперь я понимаю, почему я за тобой никак угнаться не могу». В конце сезона он тоже ездил на Стратолайнере)
Плюс я себе комбинированные тормоза сделал на педали — давишь тапку, он тормозит задним суппортом и подключает один поршень переднего. Ввиду этого тормоза стали очень информативными и цепкими. А у втыкса, насколько я знаю, такую опцию сотворить нельзя.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 2 февраля 2016 в 14:10
полярик самый обычный.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 2 февраля 2016 в 13:56
Рога вроде как должны вверх смотреть)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 2 февраля 2016 в 13:51
удивительно тесен мир. А мотомир — еще теснее)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 2 февраля 2016 в 13:47
Честно говоря, не нравится мне у него фара. Просто визуально не нравится:(
С включенными ходовыми огнями напоминает стульчак от унитаза.
Субъективно, предыдущая версия (фары) была удачнее.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 2 февраля 2016 в 13:45
У Страта бак всего на 2,5 литра больше, при хорошем бензе и скорости 120, он проезжает от 230 до 315 до резерва. А там все равно не мешает слегка размять кости:)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 2 февраля 2016 в 13:34
Не за что)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна