Все может быть, на 1150 я только сутки ездил, не вникал в тонкости, мне показали на большую оранжевую клавишу справа, сказали «Это поворотники выключать».
Я поверил на слово) Может у него сломан автоматический выключатель был, не знаю)
Возле дома три заправки, автобусов на них не бывает)
В принципе, ситуация, подобная этой может, конечно, случиться, но не «каждый раз». Если такое у тебя постоянно, наверное пора карму чистить)
одно время у автоводителей была мода натягивать кожаные чехлы на капот — типа от сколов.
Заметил, как оно уже на нет сошло все?
Все потому, что такие обтянутые чехлами капоты даже не пескоструились, они тупо гнили — после дождя кожа сохнет в разы дольше, создавая шикарные очаги коррозии на железе.
Допускаю, что усиление расколбаса могло не в последнюю очередь произойти по вине второго номера. Перестала держаться ногами за мот, словила панику или сделала неловкое движение рукой, пытаясь ухватиться покрепче.
Что я точно могу сказать, так это то, что мотов без болячек не бывает)
4 года назад выбирал между втыксом 1800 версии N и Стратолайнером. В итоге, потестив оба, остановился на последнем. Про конкретные болячки втыкса сказать не могу, т.к. для этого надо мотом владеть, а у меня короткие тест-драйвы были.
Но по ощущениям (только между этими двумя, зизер в другой нише совсем), Страт намного лучше рулится на околонулевых скоростях, т.е. на джимхане. У втыкса центр тяжести выше, поэтому в поворотах с мотом приходится бороться, иначе он норовит завалиться внутрь.
Очень показателен был момент в прошлом сезоне — у нас был парень на площадке, ездил как раз на втыксе1800, правда версии R. Потом я дал ему на Страте попробовать проехать трассу. Он поездил, сказал «блин, теперь я понимаю, почему я за тобой никак угнаться не могу». В конце сезона он тоже ездил на Стратолайнере)
Плюс я себе комбинированные тормоза сделал на педали — давишь тапку, он тормозит задним суппортом и подключает один поршень переднего. Ввиду этого тормоза стали очень информативными и цепкими. А у втыкса, насколько я знаю, такую опцию сотворить нельзя.
Честно говоря, не нравится мне у него фара. Просто визуально не нравится:(
С включенными ходовыми огнями напоминает стульчак от унитаза.
Субъективно, предыдущая версия (фары) была удачнее.
У Страта бак всего на 2,5 литра больше, при хорошем бензе и скорости 120, он проезжает от 230 до 315 до резерва. А там все равно не мешает слегка размять кости:)
:) Я с кардана на ремень, потом обратно на кардан)
Ремень на Страте, кстати говоря, отходил 65 тысяч) Не подвел, лопнул не в дороге, а в сервисе при подготовке к новому сезону. Даже не лопнул, а треснул на две трети ширины, мы это вовремя заметили и успели поменять)
да, без чехла. Похожий трабл у меня случился, когда я первую версию седел сделал.
Вот эта офигительная прострочка и эмблема Стара, помноженная на ковшеобразную форму седла, набирала воду с удовольствием, несмотря на все пропитки и атидожди) Поэтому, отмучившись на них один сезон, перешил в тот вид, который можно было наблюдать в посте про Страт — никаких перфораций, никаких лишних дырок)
В следующем сезоне, может)
Я поверил на слово) Может у него сломан автоматический выключатель был, не знаю)
В принципе, ситуация, подобная этой может, конечно, случиться, но не «каждый раз». Если такое у тебя постоянно, наверное пора карму чистить)
Заметил, как оно уже на нет сошло все?
Все потому, что такие обтянутые чехлами капоты даже не пескоструились, они тупо гнили — после дождя кожа сохнет в разы дольше, создавая шикарные очаги коррозии на железе.
Но мне управляемость тяжелого круизера намного важнее его максималки)
4 года назад выбирал между втыксом 1800 версии N и Стратолайнером. В итоге, потестив оба, остановился на последнем. Про конкретные болячки втыкса сказать не могу, т.к. для этого надо мотом владеть, а у меня короткие тест-драйвы были.
Но по ощущениям (только между этими двумя, зизер в другой нише совсем), Страт намного лучше рулится на околонулевых скоростях, т.е. на джимхане. У втыкса центр тяжести выше, поэтому в поворотах с мотом приходится бороться, иначе он норовит завалиться внутрь.
Очень показателен был момент в прошлом сезоне — у нас был парень на площадке, ездил как раз на втыксе1800, правда версии R. Потом я дал ему на Страте попробовать проехать трассу. Он поездил, сказал «блин, теперь я понимаю, почему я за тобой никак угнаться не могу». В конце сезона он тоже ездил на Стратолайнере)
Плюс я себе комбинированные тормоза сделал на педали — давишь тапку, он тормозит задним суппортом и подключает один поршень переднего. Ввиду этого тормоза стали очень информативными и цепкими. А у втыкса, насколько я знаю, такую опцию сотворить нельзя.
С включенными ходовыми огнями напоминает стульчак от унитаза.
Субъективно, предыдущая версия (фары) была удачнее.
Ремень на Страте, кстати говоря, отходил 65 тысяч) Не подвел, лопнул не в дороге, а в сервисе при подготовке к новому сезону. Даже не лопнул, а треснул на две трети ширины, мы это вовремя заметили и успели поменять)
Вот эта офигительная прострочка и эмблема Стара, помноженная на ковшеобразную форму седла, набирала воду с удовольствием, несмотря на все пропитки и атидожди) Поэтому, отмучившись на них один сезон, перешил в тот вид, который можно было наблюдать в посте про Страт — никаких перфораций, никаких лишних дырок)