А при чем тут ездить?
Пост называется «советы по выбору первого мотоцикла».
Такое амбициозное название темы подразумевает как минимум огромный опыт и знания в области, которую ты собираешься затронуть. Твой автоопыт вообще никакой роли не играет, т.к. не дает тебе ни малейшего представления о том, какие бывают мотоциклы, какие у них особенности, на что обращать внимание, а что можно проигнорировать.
Даже сейчас, в комменте ты пишешь, что «многие совершенно не понимают, с какими они столкнутся тратами», но извини — в посте написано про траты на ТО, причем, не уточняя, что в твое ТО входило, траты на ОСАГУ и постановку на учет. Три цифры, которые подразумеваются при покупке и не думают про которые ну совсем уж недалекие люди. Такие на БП вряд ли тусят, ибо, скорее всего, просто читать не умеют.
3000 км за мотожизнь, опять же, извини, ну очень мизерная цифра даже для того, чтобы начать разбираться в одном конкретном мотоцикле. В случае часто ломающегося китайца, не спорю, она будет чуть шире с точки зрения печального опыта по ремонту, чем у японца, который такой пробег покроет даже не чихнув ни разу.
Но все равно эта цифра не может дать тебе даже поверхностное понимание затронутой темы.
Извини еще раз. Все вышенаписанное — мое личное мнение, которое может не совпадать с мнением окружающих.
Как можно давать какие-либо советы, проехав первые 3000 км в жизни за 9 месяцев, я ума не приложу.
Финансовые расчеты тоже как-то некорректны. Зачем к стоимости техники добавлять ТО и страховку? И почему тогда нет бензина, который он сжег за это время? А еды, которую ты съел за время покатушек?
Вместо шкоды — человек, перебегающий дорогу (да-да, Варшавку. Знаю случай, когда МКАД перебегали) и дальше будут большие неприятности у мотоциклиста, сколько бы раз ни был неправ пешеход, решивший сэкономить себе время. Вот это — худший вариант.
Кофры/полки, сильно выстпаюшие за ширину руля — очень серьезный минус к безопасности пилота. Мотоциклист, подобно кошке, живет по принципу «пролезла голова (руль) — пройдет все остальное». И, забыв про габариты зада на скорости, можно получить неприятности различной степени тяжести, увы.
Нету никаких НО.
Я процитировал дословно то, что вы говорили. А вы все спорить продолжаете. Заметьте, я не разбирал вашу «езду», только «совет», причем один.
То, что ваши слова расходятся с вашими же действиями, причем, судя по комментариям выше, неоднократно — еще один минус к тому, что вы делаете. А при учете «поучительного тона» этих слов — довольно жирный минус.
Если Вам так жизненно необходимо оставить последнее слово за собой, можете написать мне что-нибудь еще. Я изначально предполагал, что объяснять вам что-либо — бесполезно. Увы. Надеюсь, поумнеете раньше, чем наберетесь печального опыта, а главное, «поможете» набраться его другим.
1. Автомобили пропускают между колес мусор, лежащий на дороге. Когда вы едете посередине полосы, весь этот мусор очень неожиданно оказывается ровно на траектории вашего движения. Кроме мусора это могут быть так же ямы и открытые канализационные люки. И каждый раз это будет весьма неприятно.
2. При езде посередине полосы вы лишаете себя главного преимущества мотоциклиста — обзора, т.к. упираетесь взглядом во впередиедущее авто. Соответственно, не видя дороги перед ним, вы не в состоянии прогнозировать дорожную ситуацию и любое резкое торможение этого авто становится опасным сюрпризом.
3. В городе посередине полосы, особенно перед перекрестками, на асфальт нанесена пластиковая разметка (стрелки всякие), которые могут подложить огромную свинью, будучи даже чуть влажными, не говоря уже про масло, которое иногда выливается на них из машин.
4. В случае такого резкого торможения вы с вероятностью 99 из 100 упретесь глазами в стопсигналы, и, поскольку человек всегда едет туда, куда смотрит, скорее всего в них и приедете — как минимум потому что навыков спортсмена у вас нет, а реакции среднестатистического водителя (1 секунда) не хватит на достаточный остановочный путь в плотном городском траффике, где никто никогда не соблюдает дистанцию.
5. Даже если произойдет чудо и вы сможете пересилить себя и перевести взгляд налево или направо, чтобы совершить маневр для объезда внезапно возникшего препятствия в виде остановившегося автомобиля, сделать это намного проще не из центра полосы, а из правой или левой ее части — требуется лишь небольшое усилие для уклонения.
6. Когда вы едете посередине полосы, вы практически невидимы для тех, кто едет в потоке в соседних полосах немного сзади. Они видят, что перед рядом едущей машиной вроде бы пустое пространство и могут перестроиться туда «ходом», тем самым снеся мотоциклиста под колеса других участников движения.
7. И именно исходя из п.5, а так же всех вышеперечисленных, самое безопасное место для мотоциклиста в городском траффике — правая часть самой левой полосы — мотоциклист видит дорогу на много метров вперед, имеет возможности для маневрирования или торможения, так же виден тем, кто едет позади в соседнем ряду, а перестроиться ходом слева уже никто не сможет — там либо встречка, либо отбойник.
Проблема не в этом, а в том, что потенциальные зрители с нулевым опытом за спиной никогда не смогут сами отличить реально полезный совет от вредного или даже опасного, как в этом случае. Мало того, не зная ложности данного утверждения, они сами начинают распространять ошибочные данные своим друзьям, другим начинающим и так далее. «Я смотрел на канале, там так говорилось...» Без всяких обоснований. А потом, если тренд подхвачен массово, он превращается в устойчивые мифы, откровенно вредящие как тому, кто таким советом пользуется, так и окружающим его на дороге. В итоге получаются аварии на ровном месте, которых можно было бы легко избежать.
:)
Пост называется «советы по выбору первого мотоцикла».
Такое амбициозное название темы подразумевает как минимум огромный опыт и знания в области, которую ты собираешься затронуть. Твой автоопыт вообще никакой роли не играет, т.к. не дает тебе ни малейшего представления о том, какие бывают мотоциклы, какие у них особенности, на что обращать внимание, а что можно проигнорировать.
Даже сейчас, в комменте ты пишешь, что «многие совершенно не понимают, с какими они столкнутся тратами», но извини — в посте написано про траты на ТО, причем, не уточняя, что в твое ТО входило, траты на ОСАГУ и постановку на учет. Три цифры, которые подразумеваются при покупке и не думают про которые ну совсем уж недалекие люди. Такие на БП вряд ли тусят, ибо, скорее всего, просто читать не умеют.
3000 км за мотожизнь, опять же, извини, ну очень мизерная цифра даже для того, чтобы начать разбираться в одном конкретном мотоцикле. В случае часто ломающегося китайца, не спорю, она будет чуть шире с точки зрения печального опыта по ремонту, чем у японца, который такой пробег покроет даже не чихнув ни разу.
Но все равно эта цифра не может дать тебе даже поверхностное понимание затронутой темы.
Извини еще раз. Все вышенаписанное — мое личное мнение, которое может не совпадать с мнением окружающих.
Финансовые расчеты тоже как-то некорректны. Зачем к стоимости техники добавлять ТО и страховку? И почему тогда нет бензина, который он сжег за это время? А еды, которую ты съел за время покатушек?
Сделал у них на год за 1200, в то время как РЕСО мне на тот же срок заявила 3500.
ЮАВ — отдельная песня, я про более цивилизованные страны говорю)
Я процитировал дословно то, что вы говорили. А вы все спорить продолжаете. Заметьте, я не разбирал вашу «езду», только «совет», причем один.
То, что ваши слова расходятся с вашими же действиями, причем, судя по комментариям выше, неоднократно — еще один минус к тому, что вы делаете. А при учете «поучительного тона» этих слов — довольно жирный минус.
Если Вам так жизненно необходимо оставить последнее слово за собой, можете написать мне что-нибудь еще. Я изначально предполагал, что объяснять вам что-либо — бесполезно. Увы. Надеюсь, поумнеете раньше, чем наберетесь печального опыта, а главное, «поможете» набраться его другим.
не дописалось что-то.
2. При езде посередине полосы вы лишаете себя главного преимущества мотоциклиста — обзора, т.к. упираетесь взглядом во впередиедущее авто. Соответственно, не видя дороги перед ним, вы не в состоянии прогнозировать дорожную ситуацию и любое резкое торможение этого авто становится опасным сюрпризом.
3. В городе посередине полосы, особенно перед перекрестками, на асфальт нанесена пластиковая разметка (стрелки всякие), которые могут подложить огромную свинью, будучи даже чуть влажными, не говоря уже про масло, которое иногда выливается на них из машин.
4. В случае такого резкого торможения вы с вероятностью 99 из 100 упретесь глазами в стопсигналы, и, поскольку человек всегда едет туда, куда смотрит, скорее всего в них и приедете — как минимум потому что навыков спортсмена у вас нет, а реакции среднестатистического водителя (1 секунда) не хватит на достаточный остановочный путь в плотном городском траффике, где никто никогда не соблюдает дистанцию.
5. Даже если произойдет чудо и вы сможете пересилить себя и перевести взгляд налево или направо, чтобы совершить маневр для объезда внезапно возникшего препятствия в виде остановившегося автомобиля, сделать это намного проще не из центра полосы, а из правой или левой ее части — требуется лишь небольшое усилие для уклонения.
6. Когда вы едете посередине полосы, вы практически невидимы для тех, кто едет в потоке в соседних полосах немного сзади. Они видят, что перед рядом едущей машиной вроде бы пустое пространство и могут перестроиться туда «ходом», тем самым снеся мотоциклиста под колеса других участников движения.
7. И именно исходя из п.5, а так же всех вышеперечисленных, самое безопасное место для мотоциклиста в городском траффике — правая часть самой левой полосы — мотоциклист видит дорогу на много метров вперед, имеет возможности для маневрирования или торможения, так же виден тем, кто едет позади в соседнем ряду, а перестроиться ходом слева уже никто не сможет — там либо встречка, либо отбойник.
Я бы мог привести вам тут некоторое количество причин (реальных, жизненных, выведенных на основании опыта не одного и не двух человек за многие годы, которые существуют различные мотошколы и техники обучения езде на двух колесах), почему никогда не надо ездить посередине полосы. Но Вам, Сергей, видимо, требуется отстаивать свою единственную точку зрения, а не послушать более опытных людей. Это ваше право, но не стоит брать на себя ответственность за жизнь других, ваших подписчиков на канале, например, кому вы даете такие вот советы. Разница между «я считаю, что ехать посередине полосы для меня безопаснее» и «старайтесь деражаться середины полосы» весьма существенна. В первом случае Вы действительно выражаете свою точку зрения, во втором — даете безапеляционный совет, чуть ли не в повелительном наклонении, что данное действие единственно верное. А это далеко не так.
Удачи на дорогах.