Вечером по дамбе и от Кремля до Чаши гоняли безостановочно) Я сначала смущался, что у меня музыка грохочет неприлично громко, потом меня перекрыло несколько раз прямотоками и я как-то сразу увереннее себя почувствовал)))
Московская джимхана, как айсберг, состоит из видимой и невидимой части.
Леша — отличный спортсмен, один из лучших на данный момент в РФ, что он неоднократно доказывал на чемпионатах у нас в стране и даже на европейских соревнованиях. Но помимо него есть Саша Савенко, например, который обходил уже Леху в абсолютном зачете) А помимо них есть еще большая толпа людей, которые, может быть, не настолько публичны, но ведут довольно большую и сложную организационную работу. Серега Пекутко, кстати, совершенно верно заметил в своем интервью, что когда только и делаешь, что тренируешь других, твои собственные результаты начинают падать. Не ему одному хочется участвовать в соревнованиях, московским оргам тоже)))
Я как бы от лица московского проекта могу вам сказать, что у нас нет никакого лидера в общепринятом смысле. Есть просто группа людей, объединенных интересом к данному движению (нарочно не употребляю слово спорт, ибо джимхана до сих пор не получила этот статус), у каждого из которого свои векторы развития джимханы в целом — кто-то занимается написанием и корректировкой регламента, кто-то организацией массовых трасс, кто-то судейством на чемпионатах и взаимодействием с властями и спортивными организациями, кто-то инструкторской работой с новичками. Помните, что я говорил про части айсберга? Так вот, в разных ситуациях эти части тоже будут разными. Если вы отловите какого-нибудь постоянного участника площадки Я-54, не участвующего в междугородних чемпионатах, и спросите про Сергея Пекутко, вы вряд ли услышите ответ, зато от «дядя Саша», думаю, много ассоциаций словить можно)
В любом случае не важно, кто там лидер или не лидер, мы делаем одно дело и наша задача, чтобы все это продолжало развиваться.
разные дисциплины прокачивают разные скилы. Чемпион шоссейно-кольцевых может совершенно не ориентироваться в потоке на ДОПе, например, если у него нет опыта езды по дорогам. Самый быстрый кроссмен может не выбиться выше среднего уровня на фигурном вождении. Мега-стантер покажет грустные результаты на треке без приличной подготовки. И адептов у любой дисциплины хватает. Даже тут, на БП я регулярно наблюдаю призывы «все на трек, только там можно научиться....» «Все в леса, без оффроуда жизни нету...» И так далее, и так далее. Просто фигурка (джимхана, называйте как хотите) обычно стоит несколько в стороне от всех — сюда приезжает много новичков в мототеме, потому что это максимально доступно — не надо платить за трек-дни, тренера или дорогой офф-роуд экип+спецрезина. Ну и относительно безопасно, если, конечно, не в тапочках и шортах падать. Отсюда и много восторженных возгласов от тех, кто вроде недавно не умел вообще ничего, а тут стало получаться хоть что-то. Такие же восторженные возгласы раздаются от тех, кто проходит полный курс эндуро, например. От нуля до «погнали по карьерам вон к тому озеру».
Тем, кто постоянно тренируется, вообще нет смысла никому и ничего доказывать в интернете. Самое бесполезное занятие в жизни — спорить с буковками)
Точно так же гневно бурчат стантеры, когда им говоришь, что по ДОПам можно перемещаться без вилли и стоппи. А мотардистам — что можно передвигаться без преодоления препятствий в виде ступеней, бордюров и поребриков.
Я в эти споры давно не ввязываюсь, потому что кто захочет научиться — придет и спросит. А кто не хочет, ему бесполезно что-то доказывать и объяснять. Проходили неоднократно.
Так же как на дороге наиболее заметны самые наглые, громкие, быстрые, а те, кто ведут себя тихо и спокойно, не откладываются в памяти, люди без экипа в твое возмущенное сознание западают чаще, чем те, кто ездит в комбезах/мотоджинсе и т.д. Ты просто не обращаешь на них внимания.
Леша — отличный спортсмен, один из лучших на данный момент в РФ, что он неоднократно доказывал на чемпионатах у нас в стране и даже на европейских соревнованиях. Но помимо него есть Саша Савенко, например, который обходил уже Леху в абсолютном зачете) А помимо них есть еще большая толпа людей, которые, может быть, не настолько публичны, но ведут довольно большую и сложную организационную работу. Серега Пекутко, кстати, совершенно верно заметил в своем интервью, что когда только и делаешь, что тренируешь других, твои собственные результаты начинают падать. Не ему одному хочется участвовать в соревнованиях, московским оргам тоже)))
Я как бы от лица московского проекта могу вам сказать, что у нас нет никакого лидера в общепринятом смысле. Есть просто группа людей, объединенных интересом к данному движению (нарочно не употребляю слово спорт, ибо джимхана до сих пор не получила этот статус), у каждого из которого свои векторы развития джимханы в целом — кто-то занимается написанием и корректировкой регламента, кто-то организацией массовых трасс, кто-то судейством на чемпионатах и взаимодействием с властями и спортивными организациями, кто-то инструкторской работой с новичками. Помните, что я говорил про части айсберга? Так вот, в разных ситуациях эти части тоже будут разными. Если вы отловите какого-нибудь постоянного участника площадки Я-54, не участвующего в междугородних чемпионатах, и спросите про Сергея Пекутко, вы вряд ли услышите ответ, зато от «дядя Саша», думаю, много ассоциаций словить можно)
В любом случае не важно, кто там лидер или не лидер, мы делаем одно дело и наша задача, чтобы все это продолжало развиваться.
Тем, кто постоянно тренируется, вообще нет смысла никому и ничего доказывать в интернете. Самое бесполезное занятие в жизни — спорить с буковками)
Я в эти споры давно не ввязываюсь, потому что кто захочет научиться — придет и спросит. А кто не хочет, ему бесполезно что-то доказывать и объяснять. Проходили неоднократно.
Ребят, а можно узнать, зачем номера заляпаны грязью с такими режимами езды?