бейбы любят, да, но на моей голде для этого есть сабвуфер)))
Масло меняется легко, один сливной болт. Это не воздухан, с которым больше всего сложностей — даже квалифицированный спец, который делает это постоянно, тратит не меньше полутора часов на эту операцию)
Так же легко меняется резина — чтобы снять заднее колесо надо открутить 5 гаек и все. Могут быть некоторые затруднения со сменой колодок (если стоят декоративные колпаки), но не принципиальные, просто чуть дольше, чем если без колпаков. Антифриз я еще не менял, поэтому не знаю, насколько сложно/просто это делается. К свечам подлезть элементарно. Больше, в общем-то, обслуживать там нечего)
Я в прошлом году 48 катал, у него диодов в стоке не было, только тюнингом)
Безключевой запуск — удобно, я согласен)
Насчет цепляния носками асфальта, я тебе как-нибудь покажу свое стандартное положение ног на подножках — носками тапков на центр подножки. Тогда в момент глубокой закладки в поворот скребет железо, а не ботинок. Впрочем, то же самое у меня и на гусях, и на других мотах — я привык глубоко их закладывать и переставляю ноги автоматически, не думая об этом вообще. Таким образом не приходится менять обувь по три раза в сезон)
Да, две недели в сезон у меня мот не стоит, это нонсенс, поэтому насчет высадки аккума не подскажу.
Я пробовал ездить в стойке на электричке, страте и других круизерах — неудобно вообще, ибо руль упирается в ляжки. То есть встать можно, но управлять в полном смысле — никак (если только руль не тюненый эйп дюймов на 17). А езда в стойке как бы подразумевает еще и повороты, а не только прямую)
Еще ты забыл упомянуть самое главное — полное отсутствие каких-либо вибраций))) А именно это — ключевое отличие ГВ от эпилептических Харлеев) И именно это позволяет куда меньше уставать на дальних прохватах.
Я не являюсь прям адептом культа Голды, могу кучу минусов перечислить, про которые ты просто не знаешь из-за слишком недолгого тестдрайва (замена воздушного фильтра, например), но с моей колокольни с точки зрения именно туристического мота, призванного ходить по хорошим дорогам на дальние дистанции, ГВ у электрички выигрывает.
Ну не, Тим, тут очень мало объектива, как любят говорить харлееводы «ты просто еще не дорос») Вот ты просто не дорос до понимания этого аппарата)
1. Пластиковые крышки, снимающиеся без какого-либо инструмента (метрического или, упаси боже, дюймового) — очень удобно при обслуживании — полмотоцикла можно разобрать, не имея даже отвертки. Но именно поэтому и надо, чтобы крышки были чем-то подстрахованы — в данном случаем закрытым кофром, иначе, во-первых, любой сможет ее снять и унести с собой, а во-вторых на большой скорости ее может сорвать потоком ветра и пилот этого даже не заметит.
2. Акум во вполне стандартном месте, это вам не какой-нибудь интрудер:) То что он сдох, это не минус модели, а либо самого акума, либо копания в электрике «тюнингаторов» — всем же известно, сколько всего на этот мот обычно навешивают.
3. подножки под седлом — в разы удобнее, чем когда они вынесены вперед. Хотя бы с той точки зрения, что можно встать. Ни на одной электричке ехать в стойке нереально. На плохой дороге на голде можно будет ехать намного быстрее, чем на ХД ввиду того, что ты встанешь и будешь аммортизировать ногами, а не позвоночником через седло. А проблема затекающих коленей довольно просто решается выносами на дуги или крышки двигла. У меня стоят, на дальняке получается четыре положения для ног — стандарт на водительских, вытянутые на выносах, перенос на пассажирские, ну и стойка. Таким образом ездить на голде в дальняк намного приятнее с точки зрения посадки, чем на классическом хдшном (или любом другом круизере с платформами впереди)
4. Всего 5 передач, но едет голда значительно веселее любой электрички на максималке. За все время моих путешествий не было ни разу такого, чтобы меня обогнал туринговый ХД. Обычно они предпочитают крейсер в 140-150, в то время как ГВ бодренько шелестит на 170-180, довольно неплохо продолжая ускоряться до 200.
5. Управляемость ГВ на низких скоростях вполне сравнима с ХД, но даже то, что ты упомянул про «на Голде достаточно только подумать, и она уже наклоняется в поворот» говорит о том, насколько лучше она развесована. Бороться с мотом не надо, он все делает сам.
6. диодные фары и безключевой запуск на ХД когда начали ставить? В 14-м? И то, кажется, не на все модели. В любом случае, как и с ХД ничто не мешает проапгрейдить свет на диоды или биксенон — мало не покажется ни одному хдводу) Вообще странно такой выпад слышать именно от харлеевода, у вас там полмотоцикла ж пересобрать под себя зачастую приходится, недаром вы сами называете свой бренд — конструктор)))
Про тусклые дисплеи, не очень интуитивное управление магнитолой я согласен, как и про кондовость пластика. Но это, знаешь, как на большинстве американского автопрома — красиво снаружи, уныло внутри. Остается надеяться, что ипонцы в следующей версии это как-то исправят.
Усе. Разобрался. С Фликром тоже можно работать, просто надо все изображения изначально делать того размера, которого будешь публиковать. Тогда четкость не повышается.
Я ж знаю, как у меня картинки выглядят до загрузки в инет)
Смотри. Вот фотка после ФШ, залитая не на фликр, а на другой обменник. s20.postimg.cc/qrl3ya3ln/IMG_8489.jpg
Я пока не придумал, что с этим делать. Другой обменник почему-то виден не всем, уже сталкивался, когда мне писали, что описание отличное, а картинок не видно)
Масло меняется легко, один сливной болт. Это не воздухан, с которым больше всего сложностей — даже квалифицированный спец, который делает это постоянно, тратит не меньше полутора часов на эту операцию)
Так же легко меняется резина — чтобы снять заднее колесо надо открутить 5 гаек и все. Могут быть некоторые затруднения со сменой колодок (если стоят декоративные колпаки), но не принципиальные, просто чуть дольше, чем если без колпаков. Антифриз я еще не менял, поэтому не знаю, насколько сложно/просто это делается. К свечам подлезть элементарно. Больше, в общем-то, обслуживать там нечего)
Безключевой запуск — удобно, я согласен)
Насчет цепляния носками асфальта, я тебе как-нибудь покажу свое стандартное положение ног на подножках — носками тапков на центр подножки. Тогда в момент глубокой закладки в поворот скребет железо, а не ботинок. Впрочем, то же самое у меня и на гусях, и на других мотах — я привык глубоко их закладывать и переставляю ноги автоматически, не думая об этом вообще. Таким образом не приходится менять обувь по три раза в сезон)
Да, две недели в сезон у меня мот не стоит, это нонсенс, поэтому насчет высадки аккума не подскажу.
Я пробовал ездить в стойке на электричке, страте и других круизерах — неудобно вообще, ибо руль упирается в ляжки. То есть встать можно, но управлять в полном смысле — никак (если только руль не тюненый эйп дюймов на 17). А езда в стойке как бы подразумевает еще и повороты, а не только прямую)
Еще ты забыл упомянуть самое главное — полное отсутствие каких-либо вибраций))) А именно это — ключевое отличие ГВ от эпилептических Харлеев) И именно это позволяет куда меньше уставать на дальних прохватах.
Я не являюсь прям адептом культа Голды, могу кучу минусов перечислить, про которые ты просто не знаешь из-за слишком недолгого тестдрайва (замена воздушного фильтра, например), но с моей колокольни с точки зрения именно туристического мота, призванного ходить по хорошим дорогам на дальние дистанции, ГВ у электрички выигрывает.
1. Пластиковые крышки, снимающиеся без какого-либо инструмента (метрического или, упаси боже, дюймового) — очень удобно при обслуживании — полмотоцикла можно разобрать, не имея даже отвертки. Но именно поэтому и надо, чтобы крышки были чем-то подстрахованы — в данном случаем закрытым кофром, иначе, во-первых, любой сможет ее снять и унести с собой, а во-вторых на большой скорости ее может сорвать потоком ветра и пилот этого даже не заметит.
2. Акум во вполне стандартном месте, это вам не какой-нибудь интрудер:) То что он сдох, это не минус модели, а либо самого акума, либо копания в электрике «тюнингаторов» — всем же известно, сколько всего на этот мот обычно навешивают.
3. подножки под седлом — в разы удобнее, чем когда они вынесены вперед. Хотя бы с той точки зрения, что можно встать. Ни на одной электричке ехать в стойке нереально. На плохой дороге на голде можно будет ехать намного быстрее, чем на ХД ввиду того, что ты встанешь и будешь аммортизировать ногами, а не позвоночником через седло. А проблема затекающих коленей довольно просто решается выносами на дуги или крышки двигла. У меня стоят, на дальняке получается четыре положения для ног — стандарт на водительских, вытянутые на выносах, перенос на пассажирские, ну и стойка. Таким образом ездить на голде в дальняк намного приятнее с точки зрения посадки, чем на классическом хдшном (или любом другом круизере с платформами впереди)
4. Всего 5 передач, но едет голда значительно веселее любой электрички на максималке. За все время моих путешествий не было ни разу такого, чтобы меня обогнал туринговый ХД. Обычно они предпочитают крейсер в 140-150, в то время как ГВ бодренько шелестит на 170-180, довольно неплохо продолжая ускоряться до 200.
5. Управляемость ГВ на низких скоростях вполне сравнима с ХД, но даже то, что ты упомянул про «на Голде достаточно только подумать, и она уже наклоняется в поворот» говорит о том, насколько лучше она развесована. Бороться с мотом не надо, он все делает сам.
6. диодные фары и безключевой запуск на ХД когда начали ставить? В 14-м? И то, кажется, не на все модели. В любом случае, как и с ХД ничто не мешает проапгрейдить свет на диоды или биксенон — мало не покажется ни одному хдводу) Вообще странно такой выпад слышать именно от харлеевода, у вас там полмотоцикла ж пересобрать под себя зачастую приходится, недаром вы сами называете свой бренд — конструктор)))
Про тусклые дисплеи, не очень интуитивное управление магнитолой я согласен, как и про кондовость пластика. Но это, знаешь, как на большинстве американского автопрома — красиво снаружи, уныло внутри. Остается надеяться, что ипонцы в следующей версии это как-то исправят.
— Надевай экип, дура, а то руку сломаю.
Ладно, в понедельник на работу приеду, будет нечем заняться — сделаю)
Смотри. Вот фотка после ФШ, залитая не на фликр, а на другой обменник.
s20.postimg.cc/qrl3ya3ln/IMG_8489.jpg
А вот что с ней произошло после фликра и выбора размера 800х533
c7.staticflickr.com/9/8885/28144128630_1f8e19aaac_c.jpg
Я пока не придумал, что с этим делать. Другой обменник почему-то виден не всем, уже сталкивался, когда мне писали, что описание отличное, а картинок не видно)
Ы. Ровно 7 букав)))