Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 5 августа 2016 в 9:50
Нет, я не люблю радио Шансон))))
+7
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 5 августа 2016 в 9:50
бейбы любят, да, но на моей голде для этого есть сабвуфер)))

Масло меняется легко, один сливной болт. Это не воздухан, с которым больше всего сложностей — даже квалифицированный спец, который делает это постоянно, тратит не меньше полутора часов на эту операцию)
Так же легко меняется резина — чтобы снять заднее колесо надо открутить 5 гаек и все. Могут быть некоторые затруднения со сменой колодок (если стоят декоративные колпаки), но не принципиальные, просто чуть дольше, чем если без колпаков. Антифриз я еще не менял, поэтому не знаю, насколько сложно/просто это делается. К свечам подлезть элементарно. Больше, в общем-то, обслуживать там нечего)
+7
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 5 августа 2016 в 9:05
Я в прошлом году 48 катал, у него диодов в стоке не было, только тюнингом)
Безключевой запуск — удобно, я согласен)

Насчет цепляния носками асфальта, я тебе как-нибудь покажу свое стандартное положение ног на подножках — носками тапков на центр подножки. Тогда в момент глубокой закладки в поворот скребет железо, а не ботинок. Впрочем, то же самое у меня и на гусях, и на других мотах — я привык глубоко их закладывать и переставляю ноги автоматически, не думая об этом вообще. Таким образом не приходится менять обувь по три раза в сезон)

Да, две недели в сезон у меня мот не стоит, это нонсенс, поэтому насчет высадки аккума не подскажу.

Я пробовал ездить в стойке на электричке, страте и других круизерах — неудобно вообще, ибо руль упирается в ляжки. То есть встать можно, но управлять в полном смысле — никак (если только руль не тюненый эйп дюймов на 17). А езда в стойке как бы подразумевает еще и повороты, а не только прямую)

Еще ты забыл упомянуть самое главное — полное отсутствие каких-либо вибраций))) А именно это — ключевое отличие ГВ от эпилептических Харлеев) И именно это позволяет куда меньше уставать на дальних прохватах.

Я не являюсь прям адептом культа Голды, могу кучу минусов перечислить, про которые ты просто не знаешь из-за слишком недолгого тестдрайва (замена воздушного фильтра, например), но с моей колокольни с точки зрения именно туристического мота, призванного ходить по хорошим дорогам на дальние дистанции, ГВ у электрички выигрывает.
+21
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 5 августа 2016 в 8:23
Ну не, Тим, тут очень мало объектива, как любят говорить харлееводы «ты просто еще не дорос») Вот ты просто не дорос до понимания этого аппарата)
1. Пластиковые крышки, снимающиеся без какого-либо инструмента (метрического или, упаси боже, дюймового) — очень удобно при обслуживании — полмотоцикла можно разобрать, не имея даже отвертки. Но именно поэтому и надо, чтобы крышки были чем-то подстрахованы — в данном случаем закрытым кофром, иначе, во-первых, любой сможет ее снять и унести с собой, а во-вторых на большой скорости ее может сорвать потоком ветра и пилот этого даже не заметит.
2. Акум во вполне стандартном месте, это вам не какой-нибудь интрудер:) То что он сдох, это не минус модели, а либо самого акума, либо копания в электрике «тюнингаторов» — всем же известно, сколько всего на этот мот обычно навешивают.
3. подножки под седлом — в разы удобнее, чем когда они вынесены вперед. Хотя бы с той точки зрения, что можно встать. Ни на одной электричке ехать в стойке нереально. На плохой дороге на голде можно будет ехать намного быстрее, чем на ХД ввиду того, что ты встанешь и будешь аммортизировать ногами, а не позвоночником через седло. А проблема затекающих коленей довольно просто решается выносами на дуги или крышки двигла. У меня стоят, на дальняке получается четыре положения для ног — стандарт на водительских, вытянутые на выносах, перенос на пассажирские, ну и стойка. Таким образом ездить на голде в дальняк намного приятнее с точки зрения посадки, чем на классическом хдшном (или любом другом круизере с платформами впереди)
4. Всего 5 передач, но едет голда значительно веселее любой электрички на максималке. За все время моих путешествий не было ни разу такого, чтобы меня обогнал туринговый ХД. Обычно они предпочитают крейсер в 140-150, в то время как ГВ бодренько шелестит на 170-180, довольно неплохо продолжая ускоряться до 200.
5. Управляемость ГВ на низких скоростях вполне сравнима с ХД, но даже то, что ты упомянул про «на Голде достаточно только подумать, и она уже наклоняется в поворот» говорит о том, насколько лучше она развесована. Бороться с мотом не надо, он все делает сам.
6. диодные фары и безключевой запуск на ХД когда начали ставить? В 14-м? И то, кажется, не на все модели. В любом случае, как и с ХД ничто не мешает проапгрейдить свет на диоды или биксенон — мало не покажется ни одному хдводу) Вообще странно такой выпад слышать именно от харлеевода, у вас там полмотоцикла ж пересобрать под себя зачастую приходится, недаром вы сами называете свой бренд — конструктор)))

Про тусклые дисплеи, не очень интуитивное управление магнитолой я согласен, как и про кондовость пластика. Но это, знаешь, как на большинстве американского автопрома — красиво снаружи, уныло внутри. Остается надеяться, что ипонцы в следующей версии это как-то исправят.
+5
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 27 июля 2016 в 15:42
Алена передает привет)
13692936_1045238752180475_1275613284985450660_o
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 июля 2016 в 14:17
Ага. Представляешь себе, как металл разогреется от трения об асфальт? «Человек запеченый в собственной глупости».
+27
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 24 июля 2016 в 10:33
— А как мотоэкипировка может защитить от перелома?
— Надевай экип, дура, а то руку сломаю.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 23 июля 2016 в 11:26
не, яндекс не нравится интерфейсом, а на гугле места мало. попробую дать фликру второй шанс)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 23 июля 2016 в 11:19
осталось заменить все фотки в посте) Ненавижу двойную работу)
Ладно, в понедельник на работу приеду, будет нечем заняться — сделаю)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 23 июля 2016 в 11:04
Усе. Разобрался. С Фликром тоже можно работать, просто надо все изображения изначально делать того размера, которого будешь публиковать. Тогда четкость не повышается.
0
DeeTroy
:))) Хорошего понемногу)
0
DeeTroy
Счас сяду перезаливать куда-нибудь в более вменяемое место. Раньше фотофайл отлично работал, но его закрыли:(
0
DeeTroy
Cчас сяду править, самому не нравится, как оно выглядит:(
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 22 июля 2016 в 16:33
Я ж знаю, как у меня картинки выглядят до загрузки в инет)
Смотри. Вот фотка после ФШ, залитая не на фликр, а на другой обменник.
s20.postimg.cc/qrl3ya3ln/IMG_8489.jpg

А вот что с ней произошло после фликра и выбора размера 800х533
c7.staticflickr.com/9/8885/28144128630_1f8e19aaac_c.jpg

Я пока не придумал, что с этим делать. Другой обменник почему-то виден не всем, уже сталкивался, когда мне писали, что описание отличное, а картинок не видно)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 22 июля 2016 в 14:20
Это файлообменник искажает. В оригинале шарпа в разы меньше.
0
DeeTroy
Я возле самой сцены тусил, поэтому не могу ничего по звуку сказать. Мне показалось, что как-то тихо было во время оркестра.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 21 июля 2016 в 15:31
Не по понедельникам)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 21 июля 2016 в 15:13
«Смотрите на него и никогда, НИКОГДА так не делайте»)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 21 июля 2016 в 15:05
Да не, мне и тут неплохо, кому я в КЛФ нужен-то)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 21 июля 2016 в 14:49
0000999

Ы. Ровно 7 букав)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна