Хайли. По М-9 и Р23 можно валить. Там нет траффика.
По М10 валить можно на участке вокруг Волочка или заклеивая номер от треног частников и кучи камер в хвост в деревнях, которых нескончаемое количество. И даже заклеенный номер — не панацея, ибо есть и посты, и патрули, и, самое главное, поток, который неизбежно замедляется в каждой деревне и приходится либо опасно лавировать, либо замедляться вместе с ним. Про Тверские круглосуточные пробки из фур можно еще вспомнить. Карочи, я туды больше не ездун.
Нет, они по большей части тихие, лежат по углам, пованивают. Ночью мот на охраняемом паркинге стоял, днем в людных местах старался оставлять, да и полиции днем там было больше, чем в Москве, ибо там нынче чемпионат по водным видам спорта идет или что-то такое. Копы везде и это первое время очень напрягало)
Не обещаю я тебе, что дойду до Будапешта за 5 дней оставшихся, он в самом конце был) Но там действительно красиво. Единственное, что омрачает — несчетное количество беженцев и бомжей на улицах. Курский вокзал в лучшие годы(
Не, никаких будок не видел, да и виньетки, как мне потом сказали, теперь не бумажные, а электронные, просто номер в базы заносят, а на трассе считываются камерами.
Платные дороги в Сербии, Македонии — да, присутствуют, но там на место прост оплатишь 1,5 евро и едешь дальше.
Я не смотрю на циферки. Голде одинаково легко пилить 110-120 или 170-190. Влияет только на расход.
Еду как едется, в зависимости от дорожной ситуации. За этот дальняк было несколько переходов по 1000-1200 км, делаются влегкую, мог подряд несколько дней так ехать. Но цели прям «дубасить» не было, даже ЖЖ вышла совершенно незапланированно и, соответственно, я ее никак не регистрировал. Да и стыдно это, по мне, ЖЖ на голде регить) Основная цель у меня была познать дхен одиночных действительно дальних путешествий, посетить друзей в Черногории и Греции и вернуться обратно, прихватив изучение какой-нибудь европейской столицы в качестве бонуса) Все выполнил. Ничуть не жалею, что многие страны «пролетел», не рассматривая. Ибо если бы я тормозил в каждой интересной точке, т оя бы до Греции полгода ехал. Те страны никуда не убегут, я примерно себе представляю теперь, чего от них ждать, и скатаюсь туда впоследствии, отдельно)
Визу… Ну я их 4 года подряд мучал, подавая доки на 5 лет. Каждый раз на год давали, видимо достало)) Медаль «за настойчивость»)))
Я в Калининград нынче не ездил. 4 года назад, насколько помню, прошли быстро.
В венгрии, словакии, чехии нужна, продаются в спецбудках или на заправках. Я до этого еще дойду. Но забегая вперед, могу сказать, что вел себя как знатный аутло и не покупал нигде. Просто забыл про них)))
То есть вывод «настроить тормоза и научиться ими пользоваться правильно» пока еще не сделан? За 30 метров с 90 кмч можно было почти в ноль оттормозиться даже без абс на исправном моте.
Поправляйся. Тренируйся.
напротив дворца пионеров на косыгина уже 4 камеры в хвост висят, одна на 40, три на 60.
На ленинском есть в районе дома 75, на кутузе пока не работает.
И кстати, несмотря на обилие пешеходных переходов на косыгина, гоняют там постоянно, что на мотах, что на машинах. и трупы бывают регулярно
не рекламы ради — пользуюсь мапкам.инфо.
Не знаю, как в стрелке, в моей очень удобно, что она автоматом включается при подключении шлема к телефону по синему зубу. Вообще об этом думать не надо.
Тоже настраивается на камеры в спину. Но поскольку я часто езжу по загородным трассам, еще и о возможных мобильных камерах предупреждает (типа если их замечали в каком-то районе) — не ошибается.
мы там в москве не обобщаем за всех. У меня машина есть, отдана жене, я за рулем 4 колес от силы 1000 км в год проезжаю. Это против 40 000 за сезон на моте.
В пробках в большинстве своем стоят те, кому статус не позволяет или комплексы.
Метро, кстати, не панацея, ибо его зачастую штурмом брать приходится, если надо в час пик куда-то добраться.
но-но. Во-первых я физику нормально со школы помню, во-вторых довольно спокоен за рулем, несмотря на агрессивную манеру езды и в третьих там в видосике не хонда, а харлей — стопарей два по краям крыла, а у голды один длинный на весь хвост)
По М10 валить можно на участке вокруг Волочка или заклеивая номер от треног частников и кучи камер в хвост в деревнях, которых нескончаемое количество. И даже заклеенный номер — не панацея, ибо есть и посты, и патрули, и, самое главное, поток, который неизбежно замедляется в каждой деревне и приходится либо опасно лавировать, либо замедляться вместе с ним. Про Тверские круглосуточные пробки из фур можно еще вспомнить. Карочи, я туды больше не ездун.
Платные дороги в Сербии, Македонии — да, присутствуют, но там на место прост оплатишь 1,5 евро и едешь дальше.
Еду как едется, в зависимости от дорожной ситуации. За этот дальняк было несколько переходов по 1000-1200 км, делаются влегкую, мог подряд несколько дней так ехать. Но цели прям «дубасить» не было, даже ЖЖ вышла совершенно незапланированно и, соответственно, я ее никак не регистрировал. Да и стыдно это, по мне, ЖЖ на голде регить) Основная цель у меня была познать дхен одиночных действительно дальних путешествий, посетить друзей в Черногории и Греции и вернуться обратно, прихватив изучение какой-нибудь европейской столицы в качестве бонуса) Все выполнил. Ничуть не жалею, что многие страны «пролетел», не рассматривая. Ибо если бы я тормозил в каждой интересной точке, т оя бы до Греции полгода ехал. Те страны никуда не убегут, я примерно себе представляю теперь, чего от них ждать, и скатаюсь туда впоследствии, отдельно)
Я в Калининград нынче не ездил. 4 года назад, насколько помню, прошли быстро.
В венгрии, словакии, чехии нужна, продаются в спецбудках или на заправках. Я до этого еще дойду. Но забегая вперед, могу сказать, что вел себя как знатный аутло и не покупал нигде. Просто забыл про них)))
Поправляйся. Тренируйся.
Короче, все больше их.
На ленинском есть в районе дома 75, на кутузе пока не работает.
И кстати, несмотря на обилие пешеходных переходов на косыгина, гоняют там постоянно, что на мотах, что на машинах. и трупы бывают регулярно
Не знаю, как в стрелке, в моей очень удобно, что она автоматом включается при подключении шлема к телефону по синему зубу. Вообще об этом думать не надо.
Тоже настраивается на камеры в спину. Но поскольку я часто езжу по загородным трассам, еще и о возможных мобильных камерах предупреждает (типа если их замечали в каком-то районе) — не ошибается.
В пробках в большинстве своем стоят те, кому статус не позволяет или комплексы.
Метро, кстати, не панацея, ибо его зачастую штурмом брать приходится, если надо в час пик куда-то добраться.
московские водители передают лучи зависти из 6-тичасовых пробок в насмерть перекопанном и разрытом городе.