информация из прессрелизов, скорее всего сделано для Японии, где презентовали — у япов на трассах максимальное ограничение именно 180. Вроде как для Европы и США это должны убрать
Ты чего обзываешься?:)
Спортсмены — это те, кто участвуют в соревнованиях в каком-либо виде спорта. Ко мне сие не относится)
Мотоцикл для меня — это инструмент. Для ежедневной эксплуатации в разных режимах. Путешествия ли, дом-работа ли, джимхано-тусыч ли — неважно.
Насчет Венчура написал выше, почему нет в конкретно моем случае. Если Голдвинг расчипуется до 220-250 км на максималке и оставит при этом расход не 10 литров на сто, сместить ее с верхней строки у Венчура не получится, чуть потеснить — да.
Да, на Страте 3 года и 110, кажется, тысяч км.
Почему не гантеля — это тоже довольно просто. В ней столько крутых примочек и систем электронных, что перестаешь себя ощущать в/на мотоцикле. Системы курсовой устойчивости, трекшены, режимы езды для дождя, спорта и тура… Короче все, что понапихали в новую голду за исключением автомата. А я за то, чтобы в связке пилот-мотоцикл-дорога было как можно меньше промежуточных вмешательств, которые от тебя не зависят.
Старая голда ничего, кроме АБС в себе не несла. И это было прекрасно.
Ко всему прочему когда голда падает на небольших скоростях (на джимхане, например), ей не грозит вообще ничего. Дуги стираются максимум. Гантеля более капризная в этом плане, ее афтермаркет в виде навешанных под дуги туманок сразу же отваливается, а при неудачном стечении обстоятельств рассыпается пластик, который очень недешев. По нашей статистике примерной, за все 5 лет, которые мы ведем проект в Москве, гантелей у нас было всего 3. И две РТ-хи. Голдвинги же — неотъемлемая составляющая всех площадок, от древних, до юбилеек 15 года выпуска. Их никто не боится положить и пилотам в такой ситуации ничего не грозит.
Отменять тренировки из-за ограничений мотоцикла мне бы не хотелось. Как и покупать ради них второй мотоцикл.
Нет. В-Твин — это пройденный этап. Того уровня комфорта, динамики и мощи, который мне дает Голда и ее 6цилиндровый оппозит, венчур не даст. Плюс его клевая ременная передача, которая на Страте стоила от 15 до 35 тысяч р и вынуждала постоянно возить с собой запасной и устраивать танцы с бубнами как у Фриза в его скандинавском прохвате или у Игоря Иофчу на пути в Брест. У новой Вентуры убрали среднюю передачу, а значит ремень будет адски длинным и не иметь никаких аналогов типа харлеевских. А значит стоить такая замена будет просто нереальных денег на ровном месте. Посадка с ногами вперед — это тоже в прошлом. На голде ехать стоя не составляет никаких проблем, на Стратолайнере приходилось в цирк с конями играть, разминая ноги, вставая на подножках пассажира) Голда в мире туреров — билет в один конец)
буквально на днях в пейсбуке кто-то из френдов рассказывал, что на гантеле перегрелся в какой-то дикой пробени и она померла на минут 40, пока не остыла)
Да, разумеется, желание есть, если договорюсь с пресс-службой, может получится еще и полноценный обзор с картинками сделать) Но себе в обозримом будущем (сезон2018) точно нет)
ну и да, я имел удовольствие ездить на всяких топовых бмв с этой всей электронной начинкой. Знаешь, пересаживаясь обратно на свою, я совершенно, ни в какой мере не чувствовал себя обделенным. Она едет так, как я хочу, не вмешивается в процесс управления вообще и ничего не добавляет в связку «пилот-мотоцикл». У меня абс-то срабатывал за все это время раза 4-5, чаще всего по холодной поре уже, когда 0-2 было.
до тестрайдов еще ой-ой-ой, сколько. Дай бог, если аояма или мейджер к августу что-то привезет.
Электронные примочки — это хорошо, но меня лично в старой как раз таки радовало их отсутствие и максимальная простота мота — нет риска, что в +46 заглючит какой-нибудь датчик и ты не остановишься посреди Македонии на мертвом байке в хрен знает скольких тысячах от ближайшего сервиса). Ну и монументальность тоже. Пока нет, в общем. Надо смотреть живьем. Дальше видно будет)
У предыдущего поколения сложенные зеркала упирались в рычаги сцепления и тормоза при повороте руля. Соответственно, попытка переехать из своего междурядья в соседнее при сложенных зеркалах заканчивалась моментальным падением на асфальт, особенно, если повернуть надо было налево. Судя по тому уровню, где зеркала находятся сейчас по отношению к рулю, ничего особо не изменилось. Но надо проверить.
"… Мы добавили 6 передачу на механике, 7 передачу на роботе, облегчили мот на 48 килограммов, изменили аэродинамику в лучшую сторону, сузив и подрезав силуэт, нашли дополнительный 7 лошадиных сил и прибавку крутящего момента до 170 нМ. В общем, сделали максимум возможного для того, чтобы владелец новой Honda GoldWing как можно быстрее уперся в ограничитель на 180 км/ч!!!!"
)))
Спортсмены — это те, кто участвуют в соревнованиях в каком-либо виде спорта. Ко мне сие не относится)
Мотоцикл для меня — это инструмент. Для ежедневной эксплуатации в разных режимах. Путешествия ли, дом-работа ли, джимхано-тусыч ли — неважно.
Насчет Венчура написал выше, почему нет в конкретно моем случае. Если Голдвинг расчипуется до 220-250 км на максималке и оставит при этом расход не 10 литров на сто, сместить ее с верхней строки у Венчура не получится, чуть потеснить — да.
Почему не гантеля — это тоже довольно просто. В ней столько крутых примочек и систем электронных, что перестаешь себя ощущать в/на мотоцикле. Системы курсовой устойчивости, трекшены, режимы езды для дождя, спорта и тура… Короче все, что понапихали в новую голду за исключением автомата. А я за то, чтобы в связке пилот-мотоцикл-дорога было как можно меньше промежуточных вмешательств, которые от тебя не зависят.
Старая голда ничего, кроме АБС в себе не несла. И это было прекрасно.
Ко всему прочему когда голда падает на небольших скоростях (на джимхане, например), ей не грозит вообще ничего. Дуги стираются максимум. Гантеля более капризная в этом плане, ее афтермаркет в виде навешанных под дуги туманок сразу же отваливается, а при неудачном стечении обстоятельств рассыпается пластик, который очень недешев. По нашей статистике примерной, за все 5 лет, которые мы ведем проект в Москве, гантелей у нас было всего 3. И две РТ-хи. Голдвинги же — неотъемлемая составляющая всех площадок, от древних, до юбилеек 15 года выпуска. Их никто не боится положить и пилотам в такой ситуации ничего не грозит.
Отменять тренировки из-за ограничений мотоцикла мне бы не хотелось. Как и покупать ради них второй мотоцикл.
Там, где за 15 были, уже нету))))
Да, разумеется, желание есть, если договорюсь с пресс-службой, может получится еще и полноценный обзор с картинками сделать) Но себе в обозримом будущем (сезон2018) точно нет)
Электронные примочки — это хорошо, но меня лично в старой как раз таки радовало их отсутствие и максимальная простота мота — нет риска, что в +46 заглючит какой-нибудь датчик и ты не остановишься посреди Македонии на мертвом байке в хрен знает скольких тысячах от ближайшего сервиса). Ну и монументальность тоже. Пока нет, в общем. Надо смотреть живьем. Дальше видно будет)
)))