Войны «пленка vs цифра» идут примерно столько же, сколько «винил vs mp3».
Только в случае репортажной/коммерческой фотографии они еще более бессмысленны, ибо чтобы показать то, что наснимал широкой публике, один хрен придется отцифровывать полученный результат для постов в инстаграммы и пейсбуки.
Будут вам индианы. Только у меня нет уверенности в том, что их не то что в глубинке, а даже в наших столицах себе многие позволить могут в обозримом будущем. Как и всякие каваски h2, bmw grandeamerica и фэтбои с фэтбобами.
Ну а делать отчет по реально доступным мотоциклам типа баджажа или китайского раптора… Не знаю, чего там снимать — разве что ценники.
По регламенту переборка должна быть каждые 30-35, но мне каждый раз очень не хочется терять время в сезоне, поэтому выхожу за пределы и перебираем раз в 40. То есть сейчас вот второй раз заменили. Плюс эксплуатация на бездорожье, чего голдвинг с ее тяжёлой мордой не очень любит. Кто ездит по ровным шоссе по десять тысяч в год с такими проблемами сталкивается значительно реже.
понял теперь, что ты имел ввиду. 16?
вот именно ими, а вернее песком, который попадает между ними и стаканом, она и трет. алюминий мягок. Со временем люфт увеличивается, начинает течь. И дальше готовим бабло)
Я не сильно дофига инженер, но по-моему никаких бушигов тут нет. Износ на внутренней стороне стаканов, как у своего мота, так и с чужого, где они пришли в полную негодность, видел своими собственными.
Ну так в итоге-то так и вышло. Не так, как у всех- с твоих же слов. Т.е. поставленная цель достигнута.
Оранж штатовской f6b намного ближе к красному, мой уходит в желтую часть спектра.
Только в случае репортажной/коммерческой фотографии они еще более бессмысленны, ибо чтобы показать то, что наснимал широкой публике, один хрен придется отцифровывать полученный результат для постов в инстаграммы и пейсбуки.
Ну а делать отчет по реально доступным мотоциклам типа баджажа или китайского раптора… Не знаю, чего там снимать — разве что ценники.
А моя к кастомам не относится, так что ей тут не место)
троллейбусаколес)вот именно ими, а вернее песком, который попадает между ними и стаканом, она и трет. алюминий мягок. Со временем люфт увеличивается, начинает течь. И дальше готовим бабло)
Я не сильно дофига инженер, но по-моему никаких бушигов тут нет. Износ на внутренней стороне стаканов, как у своего мота, так и с чужого, где они пришли в полную негодность, видел своими собственными.
Оранж штатовской f6b намного ближе к красному, мой уходит в желтую часть спектра.
И это не заморочка.
Просто ход мысли.