И на вопрос Дмитрия отвечает Александр Друзь:
— Никак! Пара-пара-пам!)
На самом деле, за 100+ тыщ км на голдвинге, у которого звук выхлопа тише работы мотора, такая бесполезная (именно на этом мотоцикле) привычка, как перегазовка, полностью уходит из арсенала. Мне проще объехать кого-то, чем требовать, чтобы пропустили там, где узко. Или подождать, пока расширится.
На Африке, которая намного уже, чем Голдвинг, такой проблемы тоже возникать не должно.
Для асфальта у меня голда останется по-любому) Так что да, брать Африку именно ради бездора. При этом грузоподьемность меня не сильно заботит, т.к. я редко вожу с собой что-то тяжелее рюкзака с камерой. А в автономное в Монголию я точно не собираюсь в ближайшее время)
просто закрываешь газ и он прется сам. еще медленнее, чем 5 км/ч. я на светофоре балансировал секунд 30 на 1 км/ч)
Полностью выключить передачу можно, ткнув в нейтраль. Но это не серая зона, это именно нейтраль, на которой открытие газа приводит просто к рычанию глушителя. Но на автомате серая зона и не требуется. Ты можешь хоть до полной остановки давить тормоз — мот не заглохнет. Он при этом останется на передаче, на нейтраль не перейдет. Так и будет стоять на первой, работая двигателем.
Это то, что нельзя передать по пунктам. Это на уровне ощущений) Ну, знаешь, как бывает — блин, прикольная, кажется, мое.
Ну то есть то, как отзывается на ручку газа в разных режимах, то, насколько больше подходит к твоему персональному стилю вождения, как заправляется в повороты. Как вибрирует, в конце концов. Не могу я вот прям однозначно это описать) Как Харизму у старой голды)
с любым. 700, 800, 1200, 750… Мне скучно на гусях. Я ездил их всех, ну кроме мелкого, который сколько — 310, что ли?
Они послушные, они идеальные. Они делают все, что ты даже не пожелаешь, а просто помыслишь. Совершенно не мой мотоцикл.
в коде каждой картинки надо убрать ширину и высоту — width=«785» height=«442»
Тогда их не будет сжимать или вытягивать при небольших разрешениях экрана как на планшете.
Ты и на компе можешь увидеть, как это выглядит, если тупо браузер сделаешь меньше размером, более вертикальным.
ну там в зависимости от пакета… То есть это чисто билеты, а если хотелось какую-то сувенирку впридачу, то, кажется, тоже до сотки доходило. Но я не знаю точно.
— А почему?
— А американцам быстрее не требуется.
— Штаааа?
Ну и очень привередливый к качеству бенза двигатель, перешедший сюда от гантели.
— Никак! Пара-пара-пам!)
На самом деле, за 100+ тыщ км на голдвинге, у которого звук выхлопа тише работы мотора, такая бесполезная (именно на этом мотоцикле) привычка, как перегазовка, полностью уходит из арсенала. Мне проще объехать кого-то, чем требовать, чтобы пропустили там, где узко. Или подождать, пока расширится.
На Африке, которая намного уже, чем Голдвинг, такой проблемы тоже возникать не должно.
Полностью выключить передачу можно, ткнув в нейтраль. Но это не серая зона, это именно нейтраль, на которой открытие газа приводит просто к рычанию глушителя. Но на автомате серая зона и не требуется. Ты можешь хоть до полной остановки давить тормоз — мот не заглохнет. Он при этом останется на передаче, на нейтраль не перейдет. Так и будет стоять на первой, работая двигателем.
Ну то есть то, как отзывается на ручку газа в разных режимах, то, насколько больше подходит к твоему персональному стилю вождения, как заправляется в повороты. Как вибрирует, в конце концов. Не могу я вот прям однозначно это описать) Как Харизму у старой голды)
Они послушные, они идеальные. Они делают все, что ты даже не пожелаешь, а просто помыслишь. Совершенно не мой мотоцикл.
Тогда их не будет сжимать или вытягивать при небольших разрешениях экрана как на планшете.
Ты и на компе можешь увидеть, как это выглядит, если тупо браузер сделаешь меньше размером, более вертикальным.