А чуть позже, возможно, ты перейдешь на следующий уровень просветления, на котором поймешь, что единственное, зачем мотоциклисту гарнитура — это для приложений, уведомляющих о камерах в спину:)
Нормальное такое поведение. В Стамбуле даже двигаются, пропуская моты в междурядье, правда не так активно, как в Москве. С ленцой так двигаются. не гоняют особо, но и не тупят ровно 50-60 км/ч. обычная езда, в общем. Во всяком случае в северной турции, где не сильно дофига туристов.
Ну разница таки есть, когда ты едешь не прохватами по два-три часа, а часов по 12-16 с остановками только на заправки. У меня тоже есть эдвенчуры-гортекс. Два сезона уже в шкафу. Потому что после 8 часов в них ноги способны качественно только гудеть) А у меня перегоны меньше 8 часов уже не случаются почти никогда.
То же самое касается тяжелых курток, стесняющих движения, давящих на артерии опухающих потихоньку ног наколенников-брейсов, которые вообще за пределами трассы для кросса смотрятся нелепо, или перчаток из толстенной кожи, которые сохнут после дождя неделю и становятся похожи на дерево.
В том-то и дело, что когда ты и так вынужден проводить долгие часы, почти не двигаясь, любое дополнительное стеснение приводит лишь к тому, что устаешь ты быстрее и концентрацию теряешь тоже быстрее. У меня был один шлем в жизни, который был устроен таким образом, что центральный шов от подшлемника через два часа езды начинал создавать настолько невыносимую боль, которую можно было унять только сняв и шлем, и подшлемник и растерев голову руками в течение 15 минут. И интервалы уменьшались, чем больше проходило времени.
С другими, даже более дешевыми шлемами такой проблемы не возникало. Так что без сожалений он был отправлен на полку, несмотря на всю свою крутость — ездить в нем было решительно невозможно.
Со скорости 180 тормозной путь вашего мотоцикла при наличии исправной системы АБС и умению выжимать тормоза до ее срабатывания, а не на 1/3 возможно усилия, составит более 130 метров. Чтобы визуализировать это расстояние — длина стандартного футбольного поля — 100 метров.
Если на такой скорости что-то идет не так, например вы видите, что со встречной полосы вам в лоб летит заснувший дальнобойщик или отвинтившееся плохо закрепаленное колесо от икаруса, вы даже решение о начале торможения принять не успеете осознанно. Работать будут только инстинкты, рефлексы и ваша удача.
разделение есть, ибо согласно статистике, в городе часто происходит множество мелких аварий, в то время как на трассах редко, но сразу крупные, т.к. скорости выше.
Поскольку экип хорошо работает на скоростях до 60-80 км/ч, то вполне логично, что в плане травмозащиты он нужнее именно в городе, чем на трассе — если ты улетишь с мотоцикла на 180, то никакой экип тебя не спасет, особенно если поперек твоего вектора движения будет отбойник или камаз. И большая часть экипировки производится именно под городские скорости. Замечала, что туристы — это в основном текстиль, легкие вспененые вставки и прочие Д3О. Потому что на дальних дистанциях в первую очередь нужен комфорт. И очень часто жертвуют именно тяжелой и неудобной защитой, т.к. при серьезном замесе она один хрен не спасет, зато при нормальной езде будет сковывать и мешать.
no-no, не задел вообще, просто попытался объяснить на простом примере.
Это, кстати, довольно популярная тема в нашей стране — что бы ты ни делал, всегда есть уйма людей вокруг, которые чувствуют острую необходимость дать тебе совет, как надо сделать на самом деле)
Я в процессе трипа выкладывал какие-то фотки к себе в фейсбук, уйма комментов была из серии «а почему не поехал туда-то?», «тебе НАДО съездить туда-то», «обязательно посмотри то-то» и проч. Сначала раздражало, теперь пофигу уже) Люди странные местами)
Ну вот смотри. Допустим, ты задумал в воскресный денек прокатиться на велосипеде из района Университет до ВДНХ. (Прости, что не про Орехово-Зуево, я у вас всего один раз был и в районах не ориентируюсь).
Сел, погнал, доехал до ВДНХ, потусовался, вернулся домой, написал отчетик на форум велокатальцев)
И тебе толпа такая: о, ты по фрунзенской набережной ехал? А чего в парк горького не зашел, там же офигенно! О, ты по бульварному кольцу катил, а до сущевки чего не дотянул, там офигенные чебуреки есть в «Дружбе»! Блин! Быть на ВДНХ и не заехать к телецентру в Останкино — это ж преступление!)
Я не спорю, что в Хорватии наверняка навалом интересных мест. Как и по всему моему маршруту. Которые я благополучно проехал мимо, даже не поворачивая головы в ту сторону. Целью была Риека, причем не изучение, а как пункт для поспать. Остальное значения не имеет. Вот когда целью будет «Приехать в Хорватию и изучить ее за 10-12 дней так, чтобы составить максимальное впечатление», тогда я заранее узнаю, куда нужно ехать, как и что может попадаться на маршруте еще. А нынче — просто знакомство и составление первых впечатлений. )
Если ты про два колясыча, то они на Байкал не едут, но катались вчера по льду. Параллельно трассе. В колясках возили прессу и фотографов.
У меня нету, но видео будет позже, обязательно.
То же самое касается тяжелых курток, стесняющих движения, давящих на артерии опухающих потихоньку ног наколенников-брейсов, которые вообще за пределами трассы для кросса смотрятся нелепо, или перчаток из толстенной кожи, которые сохнут после дождя неделю и становятся похожи на дерево.
В том-то и дело, что когда ты и так вынужден проводить долгие часы, почти не двигаясь, любое дополнительное стеснение приводит лишь к тому, что устаешь ты быстрее и концентрацию теряешь тоже быстрее. У меня был один шлем в жизни, который был устроен таким образом, что центральный шов от подшлемника через два часа езды начинал создавать настолько невыносимую боль, которую можно было унять только сняв и шлем, и подшлемник и растерев голову руками в течение 15 минут. И интервалы уменьшались, чем больше проходило времени.
С другими, даже более дешевыми шлемами такой проблемы не возникало. Так что без сожалений он был отправлен на полку, несмотря на всю свою крутость — ездить в нем было решительно невозможно.
Если на такой скорости что-то идет не так, например вы видите, что со встречной полосы вам в лоб летит заснувший дальнобойщик или отвинтившееся плохо закрепаленное колесо от икаруса, вы даже решение о начале торможения принять не успеете осознанно. Работать будут только инстинкты, рефлексы и ваша удача.
Поскольку экип хорошо работает на скоростях до 60-80 км/ч, то вполне логично, что в плане травмозащиты он нужнее именно в городе, чем на трассе — если ты улетишь с мотоцикла на 180, то никакой экип тебя не спасет, особенно если поперек твоего вектора движения будет отбойник или камаз. И большая часть экипировки производится именно под городские скорости. Замечала, что туристы — это в основном текстиль, легкие вспененые вставки и прочие Д3О. Потому что на дальних дистанциях в первую очередь нужен комфорт. И очень часто жертвуют именно тяжелой и неудобной защитой, т.к. при серьезном замесе она один хрен не спасет, зато при нормальной езде будет сковывать и мешать.
Это, кстати, довольно популярная тема в нашей стране — что бы ты ни делал, всегда есть уйма людей вокруг, которые чувствуют острую необходимость дать тебе совет, как надо сделать на самом деле)
Я в процессе трипа выкладывал какие-то фотки к себе в фейсбук, уйма комментов была из серии «а почему не поехал туда-то?», «тебе НАДО съездить туда-то», «обязательно посмотри то-то» и проч. Сначала раздражало, теперь пофигу уже) Люди странные местами)
Сел, погнал, доехал до ВДНХ, потусовался, вернулся домой, написал отчетик на форум велокатальцев)
И тебе толпа такая: о, ты по фрунзенской набережной ехал? А чего в парк горького не зашел, там же офигенно! О, ты по бульварному кольцу катил, а до сущевки чего не дотянул, там офигенные чебуреки есть в «Дружбе»! Блин! Быть на ВДНХ и не заехать к телецентру в Останкино — это ж преступление!)
Я не спорю, что в Хорватии наверняка навалом интересных мест. Как и по всему моему маршруту. Которые я благополучно проехал мимо, даже не поворачивая головы в ту сторону. Целью была Риека, причем не изучение, а как пункт для поспать. Остальное значения не имеет. Вот когда целью будет «Приехать в Хорватию и изучить ее за 10-12 дней так, чтобы составить максимальное впечатление», тогда я заранее узнаю, куда нужно ехать, как и что может попадаться на маршруте еще. А нынче — просто знакомство и составление первых впечатлений. )