В 2019 я был занят немного другими делами. Сожалею, что невольно напомнил вам о вашем печальном опыте посасывания, обсасывания или просто сосания. Психологические травмы, бесспорно, нужно лечить. Скорейшего вам выздоровления.
Инженеры сейчас в плену у маркетологов. Они могут сколько угодно говорить, что мот в такой компановке опасен, что он не будет стабилен и т.д., но если маркетинговый отдел скажет, что пипл купит вот в таком виде, подтвердит это циферками, лайками и просмотрами на ютубчике, инженеры заткнутся и пойдут придумывать заглушки, ограничители скоростей и прочее. Что, собственно, и происходит. Посмотрите на автопром — он весь одинаковый, без каких-либо смелых и даже ошибочных решений. Все в угоду маркетингу.
Я не собирался особо дискутировать, я описал свои ощущения после тест-драйва. Они не претендуют на истину в последней инстанции, все мы разные и нравится всем разное. Мне лично ГА не подходит. Об этом, собственно, и речь. А вам подходит. И это замечательно.
«понятно, что с квиком половина проблемы решена» — эт я тупанул)
Квик никак не избавляет от необходимости работать левой ногой, пардонне муа) так что только на трассе и на 6 передаче они нужны.
Ну они, как выносы на ХД или голде — только на трассе нужны. В городе на них ноги не положишь, ибо органов управления там нет. Понятно, что с квиком половины проблемы решена, но маневрировать по пробкам с ногами впереди и без заднего тормоза — такое себе удовольствие. А именно во время активного маневрирования ты и сползаешь к баку постоянно.
У меня счас 260. Фары полировались дважды. Капот и переднее крыло в пленке уже 130 тыщ примерно — сразу после покраски последней затянул. Сколов на краске нет — на пленке навалом. Причем на ней остаются следы от тяжелых ударов — мелкие камешки на небольших скоростях следов не оставляют.
Капотированные моты, как голда, гантеля, роадглайд и прочие электрички, очень страдают от пескоструя и камней на дорогах. Причем не важно, с какой средней скоростью ты идешь. Пленка помогает защищать покрытие.
Понятно, что если ездить 3-5 тыщ в сезон, то это нафиг не надо, но если пробеги по 50-60 тыс, то спасает, реально.
Лучший мот — тот, который у тебя сейчас, это все знают) Про жареные коленки — один из устоявшихся мемов, я катался на калифорнии немного, понял, что миф)
Ну да, клуб «жареные коленки»:) Гуцци еще более на любителя, но при этом у них сильно сложнее с сервисным обслуживанием по всему миру. У БМВ, при всем моем скептицизме, дилерства/сервисы есть вообще везде. Не знаю, проигрывают они ХД или нет — не сравнивал.
Но по-моему, если на МГ уехать на Байкал и там внезапно поломать что-нибудь, грустно станет.
Родной батареи у Р5 хватает на 4-5 часов работы в режиме несерийной съемки. Имеется ввиду бесперерывный репортаж — на форумах или выставках например. Снял что-то, камеру на пояс, через минуту снова что-то снял. И т.д. Размер у нее — как у старых пятаков и семерок, если взять на съемочный день три штуки, хватит за глаза. Если не фигачить, как из пулемета, конечно, по 20 кадров/сек. Тогда садится быстрее, но и эту гигантскую гору картинок потом охренеешь разбирать. Если камера лежит на полке (у меня запасная, например, лежит уже полгода), то батарейка почти не теряет заряд. Как и все литий-ионные. чуть просаживается, очень медленно.
) Ну так не первым и не единственным же) Голда никуда не девается. Просто теперь ее одометр будет крутиться чуть медленнее)
Квик никак не избавляет от необходимости работать левой ногой, пардонне муа) так что только на трассе и на 6 передаче они нужны.
Понятно, что если ездить 3-5 тыщ в сезон, то это нафиг не надо, но если пробеги по 50-60 тыс, то спасает, реально.
Пост шикарен, жду продолжения)
Но по-моему, если на МГ уехать на Байкал и там внезапно поломать что-нибудь, грустно станет.