Проблема жителя центральной России и в частности жителя Москвы в том, что на 1500+ км вокруг есть либо города-сателлиты с факультативным изучением церковного зодчества и местных музеев краеведчества, либо заброшенные деревни все с тем же зодчеством, но в разрушенном состоянии, либо прекрасные тренировочные трассы для любителей эндуро и кормить комаров. С учетом того, что человек, который проезжает в сезон по 50+ тысяч км на мотоцикле, все это видел неоднократно, валить по прекраснейшей М4 ДОН со скоростью 110, чтобы доехать на Кавказ за 3 дня, потусоваться там сутки и так же неспешно за 3 дня вернуться взад, дабы уложиться в неделю отпуска — такое себе удовольствие. То же самое касается любых других направлений. Карелия ли, Урал ли, даже любимая Белоруссия в сторону Польши. Это зона транзита, многократно езженная-переезженная. Когда она из зоны транзита станет целью маршрута, тогда и будет проезжаться медленно и с изучением окрестностей. Которых, увы, довольно мало и все они похожи друг на друга.
В 2019 я был занят немного другими делами. Сожалею, что невольно напомнил вам о вашем печальном опыте посасывания, обсасывания или просто сосания. Психологические травмы, бесспорно, нужно лечить. Скорейшего вам выздоровления.
Инженеры сейчас в плену у маркетологов. Они могут сколько угодно говорить, что мот в такой компановке опасен, что он не будет стабилен и т.д., но если маркетинговый отдел скажет, что пипл купит вот в таком виде, подтвердит это циферками, лайками и просмотрами на ютубчике, инженеры заткнутся и пойдут придумывать заглушки, ограничители скоростей и прочее. Что, собственно, и происходит. Посмотрите на автопром — он весь одинаковый, без каких-либо смелых и даже ошибочных решений. Все в угоду маркетингу.
Я не собирался особо дискутировать, я описал свои ощущения после тест-драйва. Они не претендуют на истину в последней инстанции, все мы разные и нравится всем разное. Мне лично ГА не подходит. Об этом, собственно, и речь. А вам подходит. И это замечательно.
«понятно, что с квиком половина проблемы решена» — эт я тупанул)
Квик никак не избавляет от необходимости работать левой ногой, пардонне муа) так что только на трассе и на 6 передаче они нужны.
Ну они, как выносы на ХД или голде — только на трассе нужны. В городе на них ноги не положишь, ибо органов управления там нет. Понятно, что с квиком половины проблемы решена, но маневрировать по пробкам с ногами впереди и без заднего тормоза — такое себе удовольствие. А именно во время активного маневрирования ты и сползаешь к баку постоянно.
У меня счас 260. Фары полировались дважды. Капот и переднее крыло в пленке уже 130 тыщ примерно — сразу после покраски последней затянул. Сколов на краске нет — на пленке навалом. Причем на ней остаются следы от тяжелых ударов — мелкие камешки на небольших скоростях следов не оставляют.
Капотированные моты, как голда, гантеля, роадглайд и прочие электрички, очень страдают от пескоструя и камней на дорогах. Причем не важно, с какой средней скоростью ты идешь. Пленка помогает защищать покрытие.
Понятно, что если ездить 3-5 тыщ в сезон, то это нафиг не надо, но если пробеги по 50-60 тыс, то спасает, реально.
Лучший мот — тот, который у тебя сейчас, это все знают) Про жареные коленки — один из устоявшихся мемов, я катался на калифорнии немного, понял, что миф)
) Ну так не первым и не единственным же) Голда никуда не девается. Просто теперь ее одометр будет крутиться чуть медленнее)
Квик никак не избавляет от необходимости работать левой ногой, пардонне муа) так что только на трассе и на 6 передаче они нужны.
Понятно, что если ездить 3-5 тыщ в сезон, то это нафиг не надо, но если пробеги по 50-60 тыс, то спасает, реально.
Пост шикарен, жду продолжения)