У меня в этом сезоне был план на отпуск «15 городов на расстоянии не меньше 500 км от Москвы за 15 дней». Чтобы каждый день куда-то ездить, изучать и возвращаться обратно домой. Этакий дальняк с ежедневной ночевкой дома. Не сложилось по независящим от меня причинам, но я думаю, что чисто по выносливости я бы осилил это без проблем. Возможно, воплощу это через год, если эта феерия с закрытыми границами продолжится.
Ну так можно и туристов опустить, вообще всех, ибо среди большинства городских мотоциклистов в нормальные дальняки которые больше 2000 км в одну сторону, ездят даже на 30℅. Я ж говорю, статистика — она такая. Бесполезная.
Статистика — самая продажная из наук) её всегда можно повернуть той стороной, которая выгодна. 99 прцентов — от какого числа людей на мотоциклах? Считаем ли мы Азию при этом? А спортсменов, которые катаются именно на износ, причем в разы более сильный износ, чем мотоциклисты на допах? Ралли-рейды, которые проходят по тем же допам?) учитываем ли многотысячную армию фанатов железной жопы с одноименного сайта? Ежегодно пополняющуюся армию хогов со своими внутренними нормативами для асфальта и не очень? Людей очень много. И не стоит категорично судить. Я лишь к этому писал первый коммент. Если я чего-то не могу, это не значит, что не может никто.
То есть по м4 в летний сезон вы ни разу не ездили, раз очередь в ворота транспондера для вас сюрприз? Боюсь, вы знаете не так много, как хотите, чтобы казалось окружающим.
Это не приборка, это выносной навик. Считает он правильно, много раз убеждался. Как видите, у него два значения — в движении и общая средняя. Эта картинка была сделана, кажется, три года назад. Москва-Ростов, 1000+ км около 8 часов. И да, без отдыха, курева и обедов. Я не трачу на это времени.
да, но на тачке ты очередь не объедешь. Не только на пунктах оплаты, а а переходе границы, например.
А еще забыл упомянуть такое частое явление, как обгоны на двухполосных дорогах. Любая машина тратит на обгоны просто несоизмеримо больше времени в силу габаритов (своих, попутных и встречных) и динамики.
Еще пробки бывают и пункты оплаты. Каким бы быстрым не был водитель авто, мот эти препятствия проходит сильно быстрее, даже если за рулем размеренный мотоциклист, соблюдающий ПДД.
совершенно нет желания бравировать тут своими прохватами, но да, я езжу в среднем именно в таком режиме. До Марокко и обратно вышло 17 тысяч за 18 дней. по балканам вокруг Черного моря 11,5 тыщ за 12 дней.
Можете начать пэснь про то, как я ничего не успеваю посмотреть, не вы первый, не вы последний.
И да, я не езжу со средней скоростью 100 км ч. Как вы правильно заметили, это скучно)
Книга памяти — вопрос времени для любого, кто есть на этом сайте. Да что там, на сайте — в этой стране. На этой земле. Но я постараюсь сделать максимум возможного, чтобы ты перевез меня другой берег Стикса как можно позже.
Я привел цитату. В ней не было ни слова про определение слова «путешествие». Поэтому спорить со мной не имеет никакого смысла. Я про одно, вы про другое.
штук 10 ЖЖ в копилке, ни одной официальной. Ибо ни разу не собирался ее делать специально, каждый раз случайно получалась, в том числе и 2000км. Типа еду Будапешт-Брест-Москва, приехал в Брест в 18 вечера — спать рано, Брест смотреть бессмысленно, ибо бывал многократно, ну ок, повалили до Москвы. Ну и соответственно, чеков и свидетелей не собиралось… Да и нафиг доказывать чего-то. Сам же знаешь, что можешь — и достаточно)
Ну если расценивать, как хобби, то наверное. Да и то. Как будущее хобби. Типа ну вот я думаю про мотоциклизьм. Но я зарабатываю 20 тысяч рублей в месяц. Могу ли я позволить себе взять в кредит Харлей за 5 миллионов или лучше смотреть Баджаж. Или самокат в шеринге.
Но как показывает практика, так никто не рассуждает и обслуживание заранее не считает.
Да и шансов, что все это макимально совпадет у автора с будущим адептом секты бело-синих стремится к минимуму, имха.
Уплотнительное кольцо — 109.
— Василь Иваныч, приборы?
— Двести тридцать четыре.
— Что «двести тридцать четыре»?
— А что «приборы»?
эт сарказм так-то. Просто в чем смысл? Ну вот знаешь ты, сколько потратил. И? Теперь ты будешь меньше ездить, чтобы максимально оттянуть следующее ТО? Или не будешь, но за год, который пройдет до следующего ТО, цены подрастут и весь этот пост станет неактуальным? Не понимаю просто.
А еще забыл упомянуть такое частое явление, как обгоны на двухполосных дорогах. Любая машина тратит на обгоны просто несоизмеримо больше времени в силу габаритов (своих, попутных и встречных) и динамики.
Можете начать пэснь про то, как я ничего не успеваю посмотреть, не вы первый, не вы последний.
И да, я не езжу со средней скоростью 100 км ч. Как вы правильно заметили, это скучно)
Эксперты такие эксперты.
Если ты не можешь, это не значит, что не могут все.
Но как показывает практика, так никто не рассуждает и обслуживание заранее не считает.
Да и шансов, что все это макимально совпадет у автора с будущим адептом секты бело-синих стремится к минимуму, имха.
Уплотнительное кольцо — 109.
— Василь Иваныч, приборы?
— Двести тридцать четыре.
— Что «двести тридцать четыре»?
— А что «приборы»?