Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 января 2016 в 17:48
Ну да, выхлоп был (и есть, но не у меня теперь) шикарный, по привычке в первые дни на f6b я так же пытался рыкнуть в междурядье, а там пшшш:)))
Вот насчет утерянных изюминок не соглашусь, я обрел много других. Иногда надо в жизни что-то менять)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 января 2016 в 17:46
Стартокастер у меня тоже был, но тогда я на велосипеде ездил и в школе учился)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 января 2016 в 17:23
Спасибо)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 января 2016 в 16:35
Ну вот, записали меня в старичье)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 января 2016 в 16:33
Би-кинг крут))) Но для моих рабочих процессов очень нужны кофры:) Поэтому у меня он вряд ли когда-либо заведется в гараже)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 января 2016 в 16:22
тонкое сверло, метчик с обратной резьбой и болт с такой же обратной резьбой — и выкручиваешь)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 января 2016 в 16:04
Спасибо)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 января 2016 в 16:04
Скорей бы сезон)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 января 2016 в 16:04
Ну, в общем, да. Классы разные, движки разные, все разное)
На Голде по буеракам не попрыгать, на Джебеле 220 не разгонишься.
Все от условий эксплуатации зависит. Если на Джебеле ездишь исключительно оффроуд, то потеряешь оффроуд полностью)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 января 2016 в 15:45
и длину трущей части) В идеале мне оригинал твой дать и с него с копировать, но я так понимаю, что у тебя с этим проблемы)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 января 2016 в 15:41
Искры — это титан) Они на картинке как раз — последняя пара. Сейчас титан стал диких денег стоить, мне за 500 р шт предлагали делать:(
так что пока буду обходиться сталью. Их можно заказать еще — ближе к сезону напиши мне, уточню у токаря. Раз в 5 дешевле титана должно быть.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 января 2016 в 15:24
Думаю, что если менять Голду, то только на какую-нибудь GTL.
Но она меня не цепляет)
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 января 2016 в 15:15
1900-й офигенный в своем классе. Лучший, я бы даже сказал. Он был и останется для меня самым крутым железным круизером. Но, повторюсь, все лето пересаживаясь с него на БМВ, я понял, что продолжаю ездить на мощном, офигенном паровозе, в то время как весь мир пересел на самолеты. А я люблю самолеты)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 января 2016 в 15:01
Не могу не согласиться)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 января 2016 в 13:55
Ну ты ж понимаешь, что этот хрен не мог на камеру благословить всех на движение по мотополосе) Но он дал пояснение, что это разделительная полоса. Как на кутузе, только с отбойником внутри. А не обочина. Соответственно, надо смотреть, чем у нас наказывается движение по разделу.
Но я ж написал это не к тому.
Новость о чем? Камеры будут штрафовать за обочину. Мотополоса обочиной не считается. Значит камер в мотополосе не будет. Выхлоп слишком мизерный, понимаешь? Я вон по осени ездил — полкруга по мкаду и максимум два мота навстречу. Это когда пробка. А камеры денег стоят диких. Чтобы их отбить — траффик нужен круглогодичный. А у нас с сентября по май большая часть мотоциклистов на машинах и метро)
Короче, думаю, не стоит переживать. Не про нас новость.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 января 2016 в 13:21
Не знаю, проскакивало это в коментах или нет, но «мотополоса» на МКАД не является обочиной. Это разъяснение давал полковник ГИБДД на прессухе Мотозимы.
А камеры, штрафующие именно за обочину, которая справа от полос движения, уже давн оесть и действуют, жене пару раз прилетало уже.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 января 2016 в 12:56
Ааа. Ну да, может быть)
Причем голду эту я на площадке помню) а вот тебя на ней — не очень)))
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 января 2016 в 11:53
А чой-та я тебя на джи не видел на ней, хотя фотки явно с ленинградки?:)) Куда это я пропал в тот день, интересно)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна