Поставил простую модель, с одним режимом. Прокатился при температуре плюс пять греет очень хорошо, даже жгёт немного, летом будет явно перебор.
Обошлись в 1400 с эбэй. Фотки с трубы на байкпост без гемора не загрузить, так что верить на слово придется. При температуре бака 6,8 градусов ручки нагрелись до 53,6. Без грипсы за голый металл руля взяться невозможно. Для тех, у кого лопухи еще есть такие грелки будут излишне без доп. Регулировок. Ну собственно как топик стартер сказал, моя модель для снегоходов, там наверное и будет максимально актуальна.
Не все так очевидно как кажется. Вот ребята заморочились и получили неплохой, но наглядный результат.
Имхо, прежде всего тормоза должны быть в голове, экстренное торможение на моте можно считать имхо уже плохим показателем. youtu.be/Ne4XvnY1dkE
Искать плохих парней дело полиции, вот он к ним и обратился, это у нас в России на милицию в таких делах надежды мало, поэтому мы и привыкли сами бегать и искать.
К тому же спалиться очень просто, а одному против троих шансов мало, к тому же мало ли что у них в карманах.
В идеале -да звонить ментам и ехать за угонщиками.
Коллеги, подскажите, на мотах на руле стоит какая-то конструкция, начиная от грузика руля и идёт почти до края рычага. Похожа на недоделанную защиту рычагов как у кроссачей. Что это и для чего она нужна?
Жгутики дыру заделывают, но давление может упасть ниже некуда, пока обнаружишь-пока заделаешь. А можно вечером гвоздь пойматьи только на утро обнаружить пустой баллон.
Чтобы найти насос порой надо потратить кучу времени-ручной велосипеддный самый простейший позволяет добить до двух атмосфер минут за пять. Ничего не весит и недорого стоит. И уже на подкачанном колесе легче и безопаснее найти насос.
На cb400 на переднем колесе на 120 оторвало сосок на трассе. До города ехал км 30-40 со скоростью 90км/ч. Чем выше скорость-тем стабильнее мот. В момент отрыва даже не понял что произошло, остановился только спустя пару километров, т.к. При перестроении через разметку руль как-то странно стал ощущаться. А вот по приезду в город апупел по пробкам ехать, на малой скорости пустое переднее колесо делает руль тяжелым, неровности сами руль поворачивают. Правда покрышку потом выкинул, она и так была старая с трещинами на бортах, так и эта поездка её доканала, трещины стали расширяться.
На бескамерке ощущения с колесами что 0 атмосфер, что 1.8 (при норме 2.3) примерно одинаковые.
Так вот кому принадлежит фраза «Лучше выстрелить и перезарядить и ещё раз выстрелить и перезарядить, чем просить держать руки на виду и проверять документы»
У этой фирмы куртки рассчитаны на широкоплечих пилотов, при выборе своего размера куртка будет хороша в длине рукавов, Пояса но в плечах и груди очень свободна. Имея небольшое пузо род куртку одеваю спину толстую и пару свиторов, тогда куртка становится в самый раз.
Обошлись в 1400 с эбэй. Фотки с трубы на байкпост без гемора не загрузить, так что верить на слово придется. При температуре бака 6,8 градусов ручки нагрелись до 53,6. Без грипсы за голый металл руля взяться невозможно. Для тех, у кого лопухи еще есть такие грелки будут излишне без доп. Регулировок. Ну собственно как топик стартер сказал, моя модель для снегоходов, там наверное и будет максимально актуальна.
А стиль-то какой? что было в гараже, то и приделал?
=)
youtu.be/vS8kWX80XlU
Имхо, прежде всего тормоза должны быть в голове, экстренное торможение на моте можно считать имхо уже плохим показателем.
youtu.be/Ne4XvnY1dkE
К тому же спалиться очень просто, а одному против троих шансов мало, к тому же мало ли что у них в карманах.
В идеале -да звонить ментам и ехать за угонщиками.
Чтобы найти насос порой надо потратить кучу времени-ручной велосипеддный самый простейший позволяет добить до двух атмосфер минут за пять. Ничего не весит и недорого стоит. И уже на подкачанном колесе легче и безопаснее найти насос.
На бескамерке ощущения с колесами что 0 атмосфер, что 1.8 (при норме 2.3) примерно одинаковые.
Поставил себе задачу на лето — найти стул. А в качестве алаверды — рядом с Дубной в сторону Кимр есть забавный шарик: ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D1%80_%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE_%D0%94%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B благо дорога вдоль канала очень красивая, хоть каждый день катайся