Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DeadLock
  • DeadLock
  • 25 августа 2016 в 11:26
Привет, земляк!!! Подсоби советом:-) Как на ГСР-е путешествуется?
Тут такое совпадение, что я тоже собираюсь ГСР взять, и я тоже из Одессы:-) Можем пересечься, хочу вопросы позадавать по поводу коня?:-)
0
DeadLock
  • DeadLock
  • 23 августа 2016 в 11:57
вот интересно, есть специальная защита шеи — дефлектор. Она бы помогла в этом случае?
+16
DeadLock
  • DeadLock
  • 23 августа 2016 в 11:33
ну… дружище, сколько я пересматривал, то ну не видно, что бы там хоть что-то горело…
Это раз, во-вторых, если горит дальний, как утверждает автор, то горят ОБЕ фары — ближний+дальний.
+7
DeadLock
  • DeadLock
  • 23 августа 2016 в 11:28
Точно!!! Особенно новичкам полезно. Я езжу первый сезон и буквально вчера еду — ситуация:
Я еду в правом ряду, в левом едет камаз. Сразу мысли: камаз может не увидеть и дать вправо, нужно либо ускориться, либо тормозить. Впереди рельсы: Ускориться не вариант, разложиться под камаз — не лучшая затея. Вывод: нужно замедляться.
Все эти видео — это чужой опыт.
Дурак не учится, умный учится на своих ошибках, а мудрый на чужих. Давайте будем мудрыми.
+10
DeadLock
  • DeadLock
  • 23 августа 2016 в 11:24
Все прекрасно видно, просто «мотосолидарность» сыграла.
+5
DeadLock
  • DeadLock
  • 23 августа 2016 в 11:22
Высокая скорость, отсутствие света, неумение читать дорожную обстановку + случай = 2 смерти.
В оправдание водителя коробки, могу сказать что мотоциклист на большой скорости выехал из тени и его просто не было видно на такой скорости. Водитель предпринял все действия для того что бы избежать ДТП. К тому же, запас справа в метра полтора-два давал возможность проехать, если бы мотоциклист не валил на всех парах.
0
DeadLock
  • DeadLock
  • 22 августа 2016 в 11:38
я вижу четкие сантиметров 20-30 от конца желтой линии
0
DeadLock
  • DeadLock
  • 22 августа 2016 в 10:54
В случае, если дорога имеет по одной полосе в каждую сторону и дорожная разметка не запрещает, то парковка на полосе встречного движения разрешена.
0
DeadLock
  • DeadLock
  • 22 августа 2016 в 10:51
Что-то я не могу понять чем бы помог шлем в инциденте в Аргентине, но пусть будет. Хуже точно не будет.
Лучше бы им немножко экипа дали.
0
DeadLock
  • DeadLock
  • 19 августа 2016 в 16:19
Молодцы, нельзя спускать на тормозах это дело. Во всей цивилизованном и не очень мире мотоциклы только поощряются, а у нас запрещают!

Мне только жаль копов. Им, как дуракам, придется следовать этим дурацким указаниям.
+1
DeadLock
  • DeadLock
  • 15 августа 2016 в 16:08
Потому что старый стереотип о советских инженерах:-)
Нет, я не спорю, профессия откладывает свой отпечаток. Но когда речь идет о развлечениях, то их разнообразию ИТ-шникам не занимать. К тому же, чем старше становишься, тем сильнее ощущаешь как плющится *опа об стул и тем больше хочется ее размять и отправить к приключениям:-)
+13
DeadLock
  • DeadLock
  • 10 августа 2016 в 18:30
Вот бы кто отзеркалил видео и перезалил, а то хрен поймешь, как они там ездят…
+1
DeadLock
  • DeadLock
  • 4 августа 2016 в 10:28
я конечно не спец и на спорте не езжу, но мне кажется, или на спорте экстренно тормозить задним в принципе бесполезно?
Я просто столько раз видел как при резком торможении спорт перекидывает через переднее колесо, то предполагаю, что все 100% эффективности торможения находится на переднем колесе.
+1
DeadLock
  • DeadLock
  • 1 августа 2016 в 12:12
на видео четко видно, что круизер таранит маленького дугой, дуга находится ЗА мотоциклом.
К тому же, очевидно, что малокубатурник «выпрыгнул» из под пилота, что опять таки говорит что удар был сзади.
0
DeadLock
конечно! Его же можно по номерным знакам вычислить и по рогам надавать, это он на мотоцикле такой смелый, мотомудень, то…
0
DeadLock
я не правильные расчеты сделал, во втором сообщении исправился.
Не на 3, а на 10. Как по мне — много, ибо уже привыкнут и забудут, что моц едет:-)
0
DeadLock
ошибся… Я применял формулу для силы тока.
Для звука будет другая разница. Вместо 1.46 и 3 будет 2 и 10 раз, соответственно
0
DeadLock
разница 72 о 76 дБ примерно в 1.46 раза.
Т.е. если раньше мотор было слышно на один квартал, то теперь будет слышно почтин на полтора.

Впрочем, если 65 слышно на 1 квартал, то 75 было бы слышно на 3.
+5
DeadLock
Почему-то вспомнилось:-)

— Жил был один принц, который однажды спросил прекрасную принцессу: «Ты выйдешь за меня замуж?»
И она ответила: "… НЕТ!!!"
И принц жил долго и счастливо, ездил на охоту и рыбалку, каждый день встречался с друзьями, пил много пива, и нажирался в сопли, и играл в гольф, и раскидывал носки по дворцу, и не опускал крышку унитаза, и тра%ал служанок, соседок, и подружек, и пел в душе, и пердел когда ему вздумается, и громко рыгал, и чесал себе яйца. Конец.
+1
DeadLock
Если она не хочет обезопасить себя — ее право, но почему ты как водитель должен страдать если вдруг не дай бог чего?
У меня подход простой — Не хочешь одевать экип? Наюх с пляжа…
Но за то что без шлема не катаешь — плюс тебе. А то есть чудаки на букву м, которые даже не парятся…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна