Привет, земляк!!! Подсоби советом:-) Как на ГСР-е путешествуется?
Тут такое совпадение, что я тоже собираюсь ГСР взять, и я тоже из Одессы:-) Можем пересечься, хочу вопросы позадавать по поводу коня?:-)
ну… дружище, сколько я пересматривал, то ну не видно, что бы там хоть что-то горело…
Это раз, во-вторых, если горит дальний, как утверждает автор, то горят ОБЕ фары — ближний+дальний.
Точно!!! Особенно новичкам полезно. Я езжу первый сезон и буквально вчера еду — ситуация:
Я еду в правом ряду, в левом едет камаз. Сразу мысли: камаз может не увидеть и дать вправо, нужно либо ускориться, либо тормозить. Впереди рельсы: Ускориться не вариант, разложиться под камаз — не лучшая затея. Вывод: нужно замедляться.
Все эти видео — это чужой опыт.
Дурак не учится, умный учится на своих ошибках, а мудрый на чужих. Давайте будем мудрыми.
Высокая скорость, отсутствие света, неумение читать дорожную обстановку + случай = 2 смерти.
В оправдание водителя коробки, могу сказать что мотоциклист на большой скорости выехал из тени и его просто не было видно на такой скорости. Водитель предпринял все действия для того что бы избежать ДТП. К тому же, запас справа в метра полтора-два давал возможность проехать, если бы мотоциклист не валил на всех парах.
Потому что старый стереотип о советских инженерах:-)
Нет, я не спорю, профессия откладывает свой отпечаток. Но когда речь идет о развлечениях, то их разнообразию ИТ-шникам не занимать. К тому же, чем старше становишься, тем сильнее ощущаешь как плющится *опа об стул и тем больше хочется ее размять и отправить к приключениям:-)
я конечно не спец и на спорте не езжу, но мне кажется, или на спорте экстренно тормозить задним в принципе бесполезно?
Я просто столько раз видел как при резком торможении спорт перекидывает через переднее колесо, то предполагаю, что все 100% эффективности торможения находится на переднем колесе.
на видео четко видно, что круизер таранит маленького дугой, дуга находится ЗА мотоциклом.
К тому же, очевидно, что малокубатурник «выпрыгнул» из под пилота, что опять таки говорит что удар был сзади.
— Жил был один принц, который однажды спросил прекрасную принцессу: «Ты выйдешь за меня замуж?»
И она ответила: "… НЕТ!!!"
И принц жил долго и счастливо, ездил на охоту и рыбалку, каждый день встречался с друзьями, пил много пива, и нажирался в сопли, и играл в гольф, и раскидывал носки по дворцу, и не опускал крышку унитаза, и тра%ал служанок, соседок, и подружек, и пел в душе, и пердел когда ему вздумается, и громко рыгал, и чесал себе яйца. Конец.
Если она не хочет обезопасить себя — ее право, но почему ты как водитель должен страдать если вдруг не дай бог чего?
У меня подход простой — Не хочешь одевать экип? Наюх с пляжа…
Но за то что без шлема не катаешь — плюс тебе. А то есть чудаки на букву м, которые даже не парятся…
Тут такое совпадение, что я тоже собираюсь ГСР взять, и я тоже из Одессы:-) Можем пересечься, хочу вопросы позадавать по поводу коня?:-)
Это раз, во-вторых, если горит дальний, как утверждает автор, то горят ОБЕ фары — ближний+дальний.
Я еду в правом ряду, в левом едет камаз. Сразу мысли: камаз может не увидеть и дать вправо, нужно либо ускориться, либо тормозить. Впереди рельсы: Ускориться не вариант, разложиться под камаз — не лучшая затея. Вывод: нужно замедляться.
Все эти видео — это чужой опыт.
Дурак не учится, умный учится на своих ошибках, а мудрый на чужих. Давайте будем мудрыми.
В оправдание водителя коробки, могу сказать что мотоциклист на большой скорости выехал из тени и его просто не было видно на такой скорости. Водитель предпринял все действия для того что бы избежать ДТП. К тому же, запас справа в метра полтора-два давал возможность проехать, если бы мотоциклист не валил на всех парах.
Лучше бы им немножко экипа дали.
Мне только жаль копов. Им, как дуракам, придется следовать этим дурацким указаниям.
Нет, я не спорю, профессия откладывает свой отпечаток. Но когда речь идет о развлечениях, то их разнообразию ИТ-шникам не занимать. К тому же, чем старше становишься, тем сильнее ощущаешь как плющится *опа об стул и тем больше хочется ее размять и отправить к приключениям:-)
Я просто столько раз видел как при резком торможении спорт перекидывает через переднее колесо, то предполагаю, что все 100% эффективности торможения находится на переднем колесе.
К тому же, очевидно, что малокубатурник «выпрыгнул» из под пилота, что опять таки говорит что удар был сзади.
Не на 3, а на 10. Как по мне — много, ибо уже привыкнут и забудут, что моц едет:-)
Для звука будет другая разница. Вместо 1.46 и 3 будет 2 и 10 раз, соответственно
Т.е. если раньше мотор было слышно на один квартал, то теперь будет слышно почтин на полтора.
Впрочем, если 65 слышно на 1 квартал, то 75 было бы слышно на 3.
— Жил был один принц, который однажды спросил прекрасную принцессу: «Ты выйдешь за меня замуж?»
И она ответила: "… НЕТ!!!"
И принц жил долго и счастливо, ездил на охоту и рыбалку, каждый день встречался с друзьями, пил много пива, и нажирался в сопли, и играл в гольф, и раскидывал носки по дворцу, и не опускал крышку унитаза, и тра%ал служанок, соседок, и подружек, и пел в душе, и пердел когда ему вздумается, и громко рыгал, и чесал себе яйца. Конец.
У меня подход простой — Не хочешь одевать экип? Наюх с пляжа…
Но за то что без шлема не катаешь — плюс тебе. А то есть чудаки на букву м, которые даже не парятся…