Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DeCru
  • DeCru
  • 14 марта 2011 в 11:46
спасиб))) ты главное шли побольше, не жалей :DDDD
+1
DeCru
  • DeCru
  • 14 марта 2011 в 11:35
Стич, +100500 тебе к рейтингу =]
от твоего поста аж кровь в жилах закипела, прямо не описать как захотелось весну))))))))

З.Ы. Кто-нибудь пришлите в Сибирь ооооооооооооооооочень большую грелку, а то у нас сугробы еще месяц таять будут :D
0
DeCru
  • DeCru
  • 10 марта 2011 в 15:15
красавчик просто =]
+2
DeCru
  • DeCru
  • 9 марта 2011 в 23:22
наступила весна и все совета просят в выборе +)
но мой опыт мне подсказывает что ответы на все подобные вопросы уже давно были написаны и их легко можно найти на любых форумах посвященных мототематике =]
+3
DeCru
  • DeCru
  • 9 марта 2011 в 22:57
ч0рт, я так и знал что забыл о чем-то упомянуть :D
+2
DeCru
  • DeCru
  • 9 марта 2011 в 22:29
берешь друга, любой мотоцикл, книжку Ли Паркса(Lee Parks) под названием «Total Control: High Performance Street Riding Techniques» и идешь учиться ездить =]
+1
DeCru
  • DeCru
  • 1 марта 2011 в 19:37
чья больная фантазия могла породить это? :D
можно было бы тупо занизить центр масс и удлинить базу какого нить серийника и было бы готовое шасси, нужна будет гидроизоляция + объемный обвес, дающий возможность держаться на воде и в который можно спрятать колеса и плюс пара водометов, двигатель литра на два чтобы эта махина могла нормально по дорогам ездить и возможность переключения привода с заднего колеса на водометы и готово, нет нужно же было сделать упоротую шнягу которую даже непонятно как поднять если она вдруг на воде перевернется, а она там точно перевернется =]
+1
DeCru
  • DeCru
  • 28 февраля 2011 в 15:21
ога =]
еще бы переднее колесо закрыли и вообще шик был бы =]
+3
DeCru
  • DeCru
  • 26 февраля 2011 в 21:43
после всех заявлений хорхе в межсезонье ты еще и называешь Хонду самонадеянной? :DDDDD
+3
DeCru
  • DeCru
  • 26 февраля 2011 в 21:42
он на него поди еще и фапает по ночам с воплями «О, Лоренцо!!!» :D

З.Ы. извините не сдержался =]
+2
DeCru
  • DeCru
  • 25 февраля 2011 в 10:15
это же сам лоренцо :D
+1
DeCru
  • DeCru
  • 25 февраля 2011 в 3:37
я подразумевал что валя сейчас работает над управляемостью мотоцикла, а не над общим темпом +)
+1
DeCru
  • DeCru
  • 24 февраля 2011 в 20:40
ему сейчас не скорость важна =]
+1
DeCru
  • DeCru
  • 24 февраля 2011 в 20:06
у него и прошлый сезон на хонде тоже начался с проблем с мотором, потом вроде все выровнялось, потом внезапно пошли сходы, потом снова стабилизировался и в итоге 4 место, хотя мог быть вторым по итогам года :(
0
DeCru
  • DeCru
  • 24 февраля 2011 в 16:12
интересно хонды со старыми двигателями ехали или с новыми… *задумался*
+1
DeCru
  • DeCru
  • 24 февраля 2011 в 16:07
аха, макс понимает что ему это будет сделать очень сложно в этом году, поэтому и осторожничает.
+2
DeCru
  • DeCru
  • 24 февраля 2011 в 15:56
ну хоть у кого-то вменяемое отношение к первому номеру =]
+3
DeCru
  • DeCru
  • 24 февраля 2011 в 15:37
Holy Sh*t вот это заявка, Стоунер и Педроса вышли из 2х минут, раньше такого еще никто не делал =]
Страсти накаляются)))))))
+2
DeCru
  • DeCru
  • 24 февраля 2011 в 13:44
Авария некстати, Джонни один из фаворитов, ему нельзя ломаться даже не начав сезон))))))))))
0
DeCru
  • DeCru
  • 24 февраля 2011 в 11:03
это если наклонять мотоцикл больше 45 градусов к земле, но можно же проходить в свешивании и с меньшим углом наклона, тогда это явно в плюс =]
все равно я думаю эту фишку будут использовать на квалифае, а не в гонке, там она даст небольшие плюшки, ибо там резина мягче и сцепление у нее побольше и значит ее можно сильнее нагружать без сноса, пилот меньше устает, а то в гонке он тупо замается прыгать туды-сюды по мотоциклу, поэтому там это явно не будут использовать =]
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна