наступила весна и все совета просят в выборе +)
но мой опыт мне подсказывает что ответы на все подобные вопросы уже давно были написаны и их легко можно найти на любых форумах посвященных мототематике =]
берешь друга, любой мотоцикл, книжку Ли Паркса(Lee Parks) под названием «Total Control: High Performance Street Riding Techniques» и идешь учиться ездить =]
чья больная фантазия могла породить это? :D
можно было бы тупо занизить центр масс и удлинить базу какого нить серийника и было бы готовое шасси, нужна будет гидроизоляция + объемный обвес, дающий возможность держаться на воде и в который можно спрятать колеса и плюс пара водометов, двигатель литра на два чтобы эта махина могла нормально по дорогам ездить и возможность переключения привода с заднего колеса на водометы и готово, нет нужно же было сделать упоротую шнягу которую даже непонятно как поднять если она вдруг на воде перевернется, а она там точно перевернется =]
у него и прошлый сезон на хонде тоже начался с проблем с мотором, потом вроде все выровнялось, потом внезапно пошли сходы, потом снова стабилизировался и в итоге 4 место, хотя мог быть вторым по итогам года :(
это если наклонять мотоцикл больше 45 градусов к земле, но можно же проходить в свешивании и с меньшим углом наклона, тогда это явно в плюс =]
все равно я думаю эту фишку будут использовать на квалифае, а не в гонке, там она даст небольшие плюшки, ибо там резина мягче и сцепление у нее побольше и значит ее можно сильнее нагружать без сноса, пилот меньше устает, а то в гонке он тупо замается прыгать туды-сюды по мотоциклу, поэтому там это явно не будут использовать =]
от твоего поста аж кровь в жилах закипела, прямо не описать как захотелось весну))))))))
З.Ы. Кто-нибудь пришлите в Сибирь ооооооооооооооооочень большую грелку, а то у нас сугробы еще месяц таять будут :D
но мой опыт мне подсказывает что ответы на все подобные вопросы уже давно были написаны и их легко можно найти на любых форумах посвященных мототематике =]
можно было бы тупо занизить центр масс и удлинить базу какого нить серийника и было бы готовое шасси, нужна будет гидроизоляция + объемный обвес, дающий возможность держаться на воде и в который можно спрятать колеса и плюс пара водометов, двигатель литра на два чтобы эта махина могла нормально по дорогам ездить и возможность переключения привода с заднего колеса на водометы и готово, нет нужно же было сделать упоротую шнягу которую даже непонятно как поднять если она вдруг на воде перевернется, а она там точно перевернется =]
еще бы переднее колесо закрыли и вообще шик был бы =]
З.Ы. извините не сдержался =]
Страсти накаляются)))))))
все равно я думаю эту фишку будут использовать на квалифае, а не в гонке, там она даст небольшие плюшки, ибо там резина мягче и сцепление у нее побольше и значит ее можно сильнее нагружать без сноса, пилот меньше устает, а то в гонке он тупо замается прыгать туды-сюды по мотоциклу, поэтому там это явно не будут использовать =]