Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DeCru
  • DeCru
  • 31 марта 2011 в 18:16
камера в рюкзаке за спиной или на поясе, на голове только обьектив, новый обьектив около 150$ стоит.
0
DeCru
  • DeCru
  • 31 марта 2011 в 18:13
это HD или версия которая 1.5
+1
DeCru
  • DeCru
  • 31 марта 2011 в 15:26
выносной обьектив, если его разобьешь во время падения\аварии то камера все равно живая останется
+2
DeCru
  • DeCru
  • 31 марта 2011 в 14:47
меландри явно ехал не самый быстрейший свой круг, при этом постоянно оставаясь на быстрой траектории, камьер и бьяджи его сначала на повороте обошли по внешнему радиусу, извинились думали он едет быстрый круг и пропустили вперед, потом обошли на прямой т.к он снова тащился как черепаха и задерживал их, а он вместо того что просто их отпустить, с поздним торможением вклинился на внутренний радиус и бьяджи пришлось оттормаживаться прямо в повороте, ну а хага обгонял по внешнему радиусу, и к тому же извинился, поэтому к нему особо претензий нет.
+2
DeCru
  • DeCru
  • 29 марта 2011 в 12:58
это скорее воры, которые отрабатывали динамичное проникновение через вентиляцию :D
0
DeCru
  • DeCru
  • 28 марта 2011 в 23:55
чувствую себя наркоманом))))) жду продолжения)))
+1
DeCru
  • DeCru
  • 28 марта 2011 в 20:46
я про то что магний давно используют, а карбон пока еще проверяют, но какая команда в топ классе WSBK согласится на эксперимент?)
кстати есть такой материал графен, вот из него диски были бы прямо нереальные)
+3
DeCru
  • DeCru
  • 28 марта 2011 в 20:24
хонда?))))
+1
DeCru
  • DeCru
  • 28 марта 2011 в 20:14
напиши хоть что 600ку хочешь, а то не все смотрят в теги)))))))
0
DeCru
  • DeCru
  • 28 марта 2011 в 19:51
тут дело в диске а не в конструкции мотоцикла, двухсторонний маятник жестче чем односторонний, и поэтому в поворотах односторонний за счет деформации принимает на себя часть боковой(поперечной оси вращения) нагрузки от спиц и ступицы.
напомнило одну тему, у нас в городе один чувак себе на бмв магниевые диски поставил, через месяц они рассыпались))))
+1
DeCru
  • DeCru
  • 28 марта 2011 в 19:50
тут магниевые диски, не тот класс чтобы такие эксперименты ставить с карбоном)))
+1
DeCru
  • DeCru
  • 28 марта 2011 в 19:07
я бы даже сказал у 75 процентов :D
+3
DeCru
  • DeCru
  • 28 марта 2011 в 18:07
согласен, но рыженькая из pirelli тоже хороша =]
0
DeCru
  • DeCru
  • 26 марта 2011 в 22:26
а разница?)))))
на офф сайте wsbk, а так же в новостях уже который год пишут 1098 вместо 1198 и всем пофиг))))))))
+1
DeCru
  • DeCru
  • 26 марта 2011 в 0:04
у ямахи действительно сильные райдеры в этом году, а Корсер, Хага и Бьяджи очень сильно ускорились, а Джони Ри, Фабрицио и Бадовини снова сбавили темп.
супербайк в этом сезоне прямо сюрприз на сюрпризе преподносит))))

З.Ы. Вермюлена жалко, больше года прошло а он все не едет, хотя мотоцикл явно более чем конкурентоспособный
+2
DeCru
  • DeCru
  • 25 марта 2011 в 21:42
в Топ7 сразу все 7 производителей)))))
приятно видеть что подтянулась кава, Джони Ри отошел от травмы, а также Бадовини который уже может держать темп лидеров =]
0
DeCru
  • DeCru
  • 24 марта 2011 в 21:56
если хорошо подобрать звезду на переднюю передачу, то я думаю возможно даже стоппи с отрицательным углом и балансирование только на переднем колесе, для станта это может быть прямо бомба =]
+1
DeCru
  • DeCru
  • 24 марта 2011 в 1:20
в официальном пресс-релизе написано что для off-road вообще отличный вариант, а для мотокросса не катит ибо мало того что вес, так еще и центр масс немного смещается.

З.Ы. кстати система от Ямахи (как оказалось делали они ее вместе с Öhlins, которым принадлежала сама идея) весит еще больше, целых 8 кг, но зато они смогли прикрутить ее на R1)))))))
+1
DeCru
  • DeCru
  • 24 марта 2011 в 0:40
вспомнил)))
Ямаха делала полный привод за счет прокачки воды насосом, который соединен с коробкой при помощи цепи, в итоге два шланга от насоса идут к переднему колесу, создавая момент. Основная хитрость была в том что когда заднее колесо теряет сцепление, то переднее начинает грести быстрее, компенсируя потерю мощности, здесь видимо тоже такой принцип есть =]
+2
DeCru
  • DeCru
  • 24 марта 2011 в 0:30
с этим китом байк лучше рулится и быстрее разгоняется, а на работу всей этой системы тратится лишь 1\10 мощности.
до этого была еще одна система полного привода, не помню кто делал, но та работала за счет прокачки воды)))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна