Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DeCru
  • DeCru
  • 24 марта 2011 в 0:10
это карданы и есть)))))
0
DeCru
  • DeCru
  • 24 марта 2011 в 0:02
это полный привод, от умельцев christini =]
а для этого бернаута тупо сняли цепь, и остался только передний)))
+2
DeCru
  • DeCru
  • 22 марта 2011 в 21:37
отличный пост, жду продолжения =]
+3
DeCru
  • DeCru
  • 22 марта 2011 в 15:54
есть клуб железных задниц, так может у этих клуб железных рук? =]
0
DeCru
  • DeCru
  • 22 марта 2011 в 15:51
у многих проблемы были с торможением, а у Лоренцо скорость была на прямиках не такая высокая, поэтому он лучше оттормаживался и только за счет этого у него была лучше траектория
+3
DeCru
  • DeCru
  • 22 марта 2011 в 15:43
ты когда нибудь потолок красил?))))
это по ощущениям из той же оперы :DDDD
0
DeCru
  • DeCru
  • 22 марта 2011 в 15:41
у меня тоже уведомления не приходят, так что ничего страшного :)
+2
DeCru
  • DeCru
  • 22 марта 2011 в 15:39
всегда пожалуйста, ты только не расстрайвайся :DDDDDDD
+4
DeCru
  • DeCru
  • 22 марта 2011 в 15:30
из плюсов, дельтовидные мышцы всегда в тонусе :D
+1
DeCru
  • DeCru
  • 22 марта 2011 в 15:23
zotico — грубиян, невежа и хам :D
0
DeCru
  • DeCru
  • 22 марта 2011 в 15:17
insuccesso, fallimento, disavventura, fiasco :D
+2
DeCru
  • DeCru
  • 22 марта 2011 в 15:07
а мне спасибо?)))
я ведь вчера тоже ссылочку на лучшие моменты выкладывал :-[
+2
DeCru
  • DeCru
  • 22 марта 2011 в 15:04
главное чтоб не перенапрягся в начале сезона, а то потом будет тяжко =]
кстати Росси в первый поворот мог войти вторым или третьим, но траектория подвела и тормоза)
+1
DeCru
  • DeCru
  • 22 марта 2011 в 14:31
в моем понимании все что идет цельным куском это монолит, а то что он пустотелый или нет это особенного значения не имеет, потому что он вращается вокруг центральной оси, и все воздействующие силы будут по касательной подходить к оси вращения этого тела, само же тело будет работать на растяжение потому что на другом конце эти силы будут приложены в противоположном направлении, для начала подумай как ведут себя волокна когда ты пытаешься завернуть винтом этот кардан, они как ни странно сначала растягиваются, а потом только идут на излом, и пока воздействующая сила меньше прочности на растяжение то волокнам будет пофиг.
иди попробуй сначала сломать обычную автоматическую ручку, а потом попробуй ее завернуть винтом :D

З.Ы. рисунки долго делать)))))))
З.З.Ы. плюсану только за фотки :D
+2
DeCru
  • DeCru
  • 22 марта 2011 в 2:27
кардан из карбона делают только чтобы облегчить его массу и сделать его разрушение контролируемым, дабы избежать сильного повреждения салона, к тому же там используется монолитный блок который вращается вокруг своей оси, все воздействующие на него силы действуют только на разрыв и растяжение.
все гении которые говорят что карбон хорош на скручивание пусть попробуют взять плоский кусочек карбона и свернуть его в трубочку, это и есть характеристика на скручивание, именно такое приложение сил к карбону и ломает его, и точно такая же сила будет действовать на спицы в колесе.
0
DeCru
  • DeCru
  • 21 марта 2011 в 22:37
карбон хорош только на разрыв
0
DeCru
  • DeCru
  • 21 марта 2011 в 22:22
ему видимо мстит какая то девушка на дукати :DDDD
0
DeCru
  • DeCru
  • 21 марта 2011 в 22:07
интересно на сколько они легче магниевых
0
DeCru
  • DeCru
  • 21 марта 2011 в 22:04
ахах, они тогда будут запугивать других гонщиков xDDDDD
кстати в этом году везде амбрела герлы страшненькие, видать берут не за красоту :D
+3
DeCru
  • DeCru
  • 21 марта 2011 в 21:56
вот официальная нарезка, ток она не встраивается никуда, поэтому ссылкой даю =]
www.youtube.com/watch?v=5jk4JJ4_kq4
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна