Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Dazotov
В русском издании книга называется «Дорожная стратегия» Дэвид Л. Хафф.
+5
Dazotov
  • Dazotov
  • 29 июня 2014 в 21:39
Он обосновал свое требование тем, что сейчас куча мотоциклов ездит без документов, что соответствует действительности, может он говорил недостаточно убедительно, но это можно объяснить тем, что его снимали на видео. Как решится проблема краденых мотоциклов и «идиотов без прав», если перестанут останавливать на дороге вне постов, я не понимаю, мне кажется это наооборот будет дополнительно стимулировать нарушителей.
+1
Dazotov
  • Dazotov
  • 29 июня 2014 в 21:18
Я, совсем недавно, так же (ДТП №1) завалил мотоцикл вместе с пасажиром. Недостаточно сбавил скорость перед поворотом, на асфальте при этом еще и песок был, когда понял, что могу невписаться в поворот-начал притормаживать, что и превило к потере управления и последующему падению. Ты очень точно описал это ощущение при падении, я так же не мог поверить в происходящее и до последнего не верил, что падаю.
На мне из экипа был шлем, перчатки и куртка с защитой, пассажир был укомплектован гораздо лучше (я его подвозил из гаража), но ему защита и не понадобилась, потому как он свалился на меня. В итоге я немного поцарапал шлем (боюсь представить, что было бы, будь я без него) и ушиб колено.
Считаю, что легко отделался и получил опыт.
После этого, начал ездить по утрам по пустой дороге, экспериментировать с торможением и поворотами.
+27
Dazotov
  • Dazotov
  • 29 июня 2014 в 20:22
Он не герой, но ничего ушлепанского не сделал. Я вообще не вижу проблемы в том, чтобы показать документы, ну отнимет это 5-10 минут времени, а если документов или прав нет, то нарушитель будет наказан по заслугам. Что большее зло, если рассматривать ситуации глобально — то что вас тормознули раз-другой за сезон или же то, что поймали идиота без прав, который может создать серьезные проблемы на дороге или, что еще хуже, вора?
+24
Dazotov
  • Dazotov
  • 29 июня 2014 в 16:53
Да почему ушлепок то сразу?
0
Dazotov
  • Dazotov
  • 29 июня 2014 в 15:40
Я тогда еще не успел обзавестись байком, да даже если бы и успел, то ехать в первый сезон так далеко не решился бы, а следующий ЧМ будет в Праге, что значительно дальше Минска и туда на байке я скорее всего не поеду. Так что остается лишь мечтать)
0
Dazotov
  • Dazotov
  • 29 июня 2014 в 15:12
Съездить на ЧМ по хоккею на мотоцикле — это вообще мечта
+1
Dazotov
  • Dazotov
  • 28 июня 2014 в 22:56
Ну едешь значит такой, а на встречу чуваки с иностраными флагами, или нашивками. Тогда не обязательно:)
0
Dazotov
  • Dazotov
  • 28 июня 2014 в 13:09
Воспринимай этот пост, как ознакомление с западной культурой. В своем прошлом посте я писал о культуре и взаимопомощи у байкеров, в частности упоминал свое отношение к приветствию. Кто-то поинтересовался в коментах, существует ли в других странах традиция приветствовать мотобратьев. Я решил порыться в интернете и сразу же наткнулся на несколько подобных статей, эта, в частности, мне показалась довольно забавной, вот и решил перевести.
Возможно здесь многое написано с преувеличением и стебом (я переживал, что особенно голдоводы будут негодовать), но мне все таки нравится идея формализации приветствий. Это ни в коем случае не говорит о том, что я буду считать кого-то «ослом» за то, что он мне показал четыре пальца, вместо пяти.
0
Dazotov
  • Dazotov
  • 28 июня 2014 в 12:50
С радостью бы покатал, но все никак не решусь пригнать байк в Москву
+8
Dazotov
  • Dazotov
  • 28 июня 2014 в 11:58
С головой, я думаю у него все впорядке, но есть подозрение, что вот с твоим (ну или с моим, судя по огромному числу возмущенных комментов) чувством юмора проблемы :(
0
Dazotov
  • Dazotov
  • 28 июня 2014 в 11:41
Я не вижу в этом сложности и если трафик и обстоятельства позволят, буду рад отдать приветствие, как «тру» байкер.
Вымерять до градуса конечно не надо, думаю вполне будет допустима погрешность в пределах двух стандартных отклонений :D
+2
Dazotov
  • Dazotov
  • 28 июня 2014 в 10:57
Это же элементарный жест, не требующий никаких умственных затрат. ПДД вообще предлагают использовать левую руку, для того, чтобы показывать «поворот» и " тормоз", ты не сдашь на категорию, если не сможешь проехаться с одной, выставленной в сторону рукой. Так что если это вызывает трудности, то за байк действительно лучше не садиться.
0
Dazotov
все правильно делаешь, на это есть поправка
6) В плотном трафике; приветствие необязательно
0
Dazotov
  • Dazotov
  • 27 июня 2014 в 19:21
Конечно, я даже статью на википедии про это нашел en.wikipedia.org/wiki/Motorcycling_greetings
+1
Dazotov
  • Dazotov
  • 26 июня 2014 в 19:52
Жесть, я как представил, что это цепная реакция — байк чувака на видео тоже упал и помешал кому-то и так до бесконечности… ааа
+1
Dazotov
  • Dazotov
  • 26 июня 2014 в 18:27
обязательно глянь, если ты есть в ВК, то введи в поиске по видео Why we ride и наслаждайся
0
Dazotov
  • Dazotov
  • 23 июня 2014 в 16:46
Поздравляю!
P.S. Кода читал сий пост, порой возникало впечатление, что читаю я ни много ни мало труд Михаила Федоровича Достоевского.
0
Dazotov
да брось, start тоже вполне приемлемо, по крайней мере ютуб понимает и выдает релевантный контент.
0
Dazotov
  • Dazotov
  • 17 июня 2014 в 12:38
Спасибо) Я боюсь оставлять байк на улице без присмотра, поэтому на работу ездить не вариант. В свободное время катаюсь в свое удовольствие по городу и по спокойным загородным трассам. В дальняк с удовольствием бы поехал, но пока опыта вождения для этого маловато.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна