Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dante
  • Dante
  • 8 сентября 2013 в 21:35
Понятно, жалко, конечно. С настоящей было-бы веселее. :D
+6
Dante
  • Dante
  • 8 сентября 2013 в 21:24
Ну блин, ребята, неужели косу не смогли найти? :D
Смешная задумка.
Нига смешной вышел. :D
0
Dante
  • Dante
  • 7 сентября 2013 в 9:46
Ну и Монстр 1198, скорее всего, будет. :)

Уж очень хочется увидеть Скрамблер в продаже. Дюже симпатичный мотоцикл.
0
Dante
  • Dante
  • 1 сентября 2013 в 15:43
принимай поздравления! х)
0
Dante
  • Dante
  • 1 сентября 2013 в 12:40
Ясно понятно. :)
Спасибо: Р
0
Dante
  • Dante
  • 1 сентября 2013 в 11:16
Стоп. Про RT версию я вообще не слышал, если честно.
Тысячу тысяч раз видел S4RS.
Если не ошибаюсь, то у S4R версии 133 лошадки. Разве нет?
+2
Dante
  • Dante
  • 1 сентября 2013 в 9:26
Что сказать..? У друга S4R, у меня 1000S.
Задумались с другом о смене. Я на S4R, друг на S4RS.
Разницы между S4R и S4RS, на мой взгляд, маловато.
Ну да, кованные диски. Жирно.
В остальном — не знаю. По мне — так как таковой разницы в двигателях и «ОБВЕСАХ» я не вижу. (MAZaic, ткни мне пальцем в разницу в ОБВЕСАХ (чойтаваще?) — буду знать хоть: Р)
К слову — S4R ни разу не для города. Четыре клапана дергаются что проклятые на 40-60 кмч (в отличии от двух клапанов на S2R, новых Дуках или 1000S)

Ну, пожалуй вот.
Вывод: Если хватает на RS версию, то почему бы и нет? Хотя-бы одно литье чего стоит! ;)
если внатяжку, то лучше S4R взять. Не стоит забывать о том, что надо проводить ТО, которое, как правильно сказали, на Дукатти дороговато (тем более у офф.диллеров).
По мануалу — на 20.000 ремни ГРМ (мне 7200 только за ремни предложили. Не говорю уже о проделанной работе)
На 26-27 вообще чуть-ли не в двигатель лезть, мерить зазоры.
В общем — Смотри по деньгам ;)
+1
Dante
  • Dante
  • 29 августа 2013 в 22:03
мне кажется, что ты единственный, кто задумывается о красоте мотоцикла на данных фото… >_>
0
Dante
  • Dante
  • 28 августа 2013 в 13:01
тысяча чертей :)
+1
Dante
  • Dante
  • 28 августа 2013 в 12:53
ну, скажем так… это подделка на Yamaha BWS.
Звучит примерно как «Mark X от Cherry» или «Land Cruiser от Great Wall» :D

… если вы, конечно, понимаете о чем я. ;)
0
Dante
  • Dante
  • 23 августа 2013 в 8:52
Эх… а у меня на Тимаксе налог в год был… 78 рублей. :D
+1
Dante
  • Dante
  • 2 августа 2013 в 9:32
Да к черту тюрьмы. Тут только радикальными методами исправить можно.
А дать большой срок и чтобы за эту падлу сидел какой-нибудь алкаш или бомж?
Никто не трындит. Я просто высказываю свою точку зрения. Был-бы в Москве, можно думать было-бы о действиях каких-то.
У нас, слава б-гу черномазых (извинитепростите) нет.
+12
Dante
  • Dante
  • 2 августа 2013 в 6:59
… перестаньте уже быть толерантными.
+12
Dante
  • Dante
  • 2 августа 2013 в 6:56
Ребята, вы серьезно? Собраться для молебна?
Может быть собраться для того, чтобы поговорить с, откровенно говоря, хачем?
Биты, цепи, все дела… Наверняка у кого-нибудь из мотоциклистов есть грузовичек или микро-автобус…
Отвезти куда-нибудь на перевал, да закопать.
0
Dante
  • Dante
  • 18 июля 2013 в 19:06
та не, не было вроде. =)
+1
Dante
  • Dante
  • 17 июля 2013 в 8:28
Зачетны хайсайд вышел.
-1
Dante
  • Dante
  • 21 июня 2013 в 6:12
оуу… соболезную.
Полуразмерные «мотоциклы» производства Китая — ужас, страх, ужас.
имхо, конечно.
+2
Dante
  • Dante
  • 19 июня 2013 в 13:50
И почему он сбоку мне так напоминает Speed Tripple от Триумфа?
0
Dante
  • Dante
  • 30 мая 2013 в 23:29
И тут решил похвастаться. XD
+1
Dante
  • Dante
  • 28 мая 2013 в 12:49
Имхо — нефиг было так ехать там. Тем более по Джомтьену. Тем более в такое время.
Буквально недавно от туда вернулся. Никак не мог понять людей, ездящих на бусах там.
Мопед и не более того. Ох, жалко парня, конечно… Надеюсь, для других его пример будет уроком.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна