Что сказать..? У друга S4R, у меня 1000S.
Задумались с другом о смене. Я на S4R, друг на S4RS.
Разницы между S4R и S4RS, на мой взгляд, маловато.
Ну да, кованные диски. Жирно.
В остальном — не знаю. По мне — так как таковой разницы в двигателях и «ОБВЕСАХ» я не вижу. (MAZaic, ткни мне пальцем в разницу в ОБВЕСАХ (чойтаваще?) — буду знать хоть: Р)
К слову — S4R ни разу не для города. Четыре клапана дергаются что проклятые на 40-60 кмч (в отличии от двух клапанов на S2R, новых Дуках или 1000S)
Ну, пожалуй вот.
Вывод: Если хватает на RS версию, то почему бы и нет? Хотя-бы одно литье чего стоит! ;)
если внатяжку, то лучше S4R взять. Не стоит забывать о том, что надо проводить ТО, которое, как правильно сказали, на Дукатти дороговато (тем более у офф.диллеров).
По мануалу — на 20.000 ремни ГРМ (мне 7200 только за ремни предложили. Не говорю уже о проделанной работе)
На 26-27 вообще чуть-ли не в двигатель лезть, мерить зазоры.
В общем — Смотри по деньгам ;)
Да к черту тюрьмы. Тут только радикальными методами исправить можно.
А дать большой срок и чтобы за эту падлу сидел какой-нибудь алкаш или бомж?
Никто не трындит. Я просто высказываю свою точку зрения. Был-бы в Москве, можно думать было-бы о действиях каких-то.
У нас, слава б-гу черномазых (извинитепростите) нет.
Ребята, вы серьезно? Собраться для молебна?
Может быть собраться для того, чтобы поговорить с, откровенно говоря, хачем?
Биты, цепи, все дела… Наверняка у кого-нибудь из мотоциклистов есть грузовичек или микро-автобус…
Отвезти куда-нибудь на перевал, да закопать.
Имхо — нефиг было так ехать там. Тем более по Джомтьену. Тем более в такое время.
Буквально недавно от туда вернулся. Никак не мог понять людей, ездящих на бусах там.
Мопед и не более того. Ох, жалко парня, конечно… Надеюсь, для других его пример будет уроком.
Смешная задумка.
Нига смешной вышел. :D
Уж очень хочется увидеть Скрамблер в продаже. Дюже симпатичный мотоцикл.
Спасибо: Р
Тысячу тысяч раз видел S4RS.
Если не ошибаюсь, то у S4R версии 133 лошадки. Разве нет?
Задумались с другом о смене. Я на S4R, друг на S4RS.
Разницы между S4R и S4RS, на мой взгляд, маловато.
Ну да, кованные диски. Жирно.
В остальном — не знаю. По мне — так как таковой разницы в двигателях и «ОБВЕСАХ» я не вижу. (MAZaic, ткни мне пальцем в разницу в ОБВЕСАХ (чойтаваще?) — буду знать хоть: Р)
К слову — S4R ни разу не для города. Четыре клапана дергаются что проклятые на 40-60 кмч (в отличии от двух клапанов на S2R, новых Дуках или 1000S)
Ну, пожалуй вот.
Вывод: Если хватает на RS версию, то почему бы и нет? Хотя-бы одно литье чего стоит! ;)
если внатяжку, то лучше S4R взять. Не стоит забывать о том, что надо проводить ТО, которое, как правильно сказали, на Дукатти дороговато (тем более у офф.диллеров).
По мануалу — на 20.000 ремни ГРМ (мне 7200 только за ремни предложили. Не говорю уже о проделанной работе)
На 26-27 вообще чуть-ли не в двигатель лезть, мерить зазоры.
В общем — Смотри по деньгам ;)
Звучит примерно как «Mark X от Cherry» или «Land Cruiser от Great Wall» :D
… если вы, конечно, понимаете о чем я. ;)
А дать большой срок и чтобы за эту падлу сидел какой-нибудь алкаш или бомж?
Никто не трындит. Я просто высказываю свою точку зрения. Был-бы в Москве, можно думать было-бы о действиях каких-то.
У нас, слава б-гу черномазых (извинитепростите) нет.
Может быть собраться для того, чтобы поговорить с, откровенно говоря, хачем?
Биты, цепи, все дела… Наверняка у кого-нибудь из мотоциклистов есть грузовичек или микро-автобус…
Отвезти куда-нибудь на перевал, да закопать.
Полуразмерные «мотоциклы» производства Китая — ужас, страх, ужас.
имхо, конечно.
Буквально недавно от туда вернулся. Никак не мог понять людей, ездящих на бусах там.
Мопед и не более того. Ох, жалко парня, конечно… Надеюсь, для других его пример будет уроком.