Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
DanielAdvy
Это ты типа смешно ответил? Ну-ну.
0
DanielAdvy
Да я в курсе, ты уже писал. Не помнишь?
0
DanielAdvy
А категория после 35 кВт
+1
DanielAdvy
Ну и сравнить современные моты с угольными утюгами это :facepalm:
Это этот мот, футуристический фен на колесах )))
Стиль и дизайн не твое явно, ты лучше про физику говори, ну и то, в меру ;)
0
DanielAdvy
Как говорится, рынок покажет, к чему придется привыкать.
+1
DanielAdvy
Нет единого силуета. Слепили из разных частей, разных механизмов. Ни о чем.
0
DanielAdvy
УжОс
0
DanielAdvy
Зачем «выжимать 200 из мота»? Ты его для этого покупал? Тогда продай скорее.
0
DanielAdvy
Перестать замечать, ну так себе способ «исправлять» что-то )
0
DanielAdvy
Таблица наверху в посте.
0
DanielAdvy
Там где я был, любительские заезды, открытые, т.е из разных стран, последние часто отстают на целый круг, и вообще непонятно зачем учавствуют 8)
+1
DanielAdvy
Интересно, и когда прикрутят такую дико сложную и дорогую фичу, как редактирование постов. Которой уже лет 20, если не больше.
+2
DanielAdvy
Дорогой мот, и столько проблем, не нафиг-нафиг.
0
DanielAdvy
Длина прямых на том треке, позволяла разгоняться примерно до 150 до следующего поворота. 150км в час, это 200 с чем-то метров за 5.5 секунд. Это дохрена корпусов, скажем так.
0
DanielAdvy
Вчера как раз был лично на гонках у нас в Эстонии. Разрыв между первым и вторым местом часто в 1 корпусе. За 5,5 секунд можно уехать Очень далеко, учитывая то, с какой скоростью они там носятся. 5,5 секунды, это Не мало.
0
DanielAdvy
По твоему это мало?
+1
DanielAdvy
Согласен, можно, почитай, разрешаю
0
DanielAdvy
Кататься можно, можно. Эти машинки не для соревнований.
0
DanielAdvy
Почему ущербность? Или по канону(где он, можно почитать?) возможны только 2 или 4 колеса, остальное ересь?
0
DanielAdvy
И красивее йобрика
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна