Все форсунки из корзины- для смазывания дисков я чуть увеличил в диаметре и сделал большее количество, масла теперь больше, но все равно сжёг. Вот сейчас новые пружины, более жесткие заказал, но перебор, сильно жоще, нужно чуть слабее, но в этом году не протестирую уже, так что пауза
тут много писано что лучше тросик или гидравлика для сцепы! АЛЕ!!! не туда смотрим!!! тросик — потому — что всего 3 слабых пружины стоит в сцеплении!!! а это значит — что при загрузке колеса в песке или в горку — сцепление пупо скользит! и добавив проблему малого количества масла в корзине (америкосы советуют рассверливать форсунку) мы имееем 1-затык — одна корзина!!! мой опыт! а если б было больше пружин, как у нормальных мотоциклов, то было б и гидравлика…
я не знаю как ралли — но внешне корзина как у790 s-ки, а значит особо не повалишь по песку — у меня 790 С-ка — одну корзину спалил в горах на рктых подьемах — другую в грязи и в песке… масла не хватает для таких напрягов в корзине, и всего 3 прижимных пружины для 8 дисков!!! жалею что купил, выставил на продажу.
может кто подскажет — как справится? мот мне нравится — рулится и удобен и легок… искал усиленную корзину — есть только корзина автомат… но на… й он мне нужен… да еще и за 700 евро.
мот купил в салоне в этом году — проехал 4 тыс пока — вечно жду запчасти. когда просто по проселкам гоняешь — то все ок, но поехал в горы — и привет — затяжной подъем, на низких движок слабый, сцеплением протравишь в парочку мест на подьеме — и привет — меняй диски…
по гарантии не меняют — говорят все диски, аккум, резина не гарантийный случай.
проблема в том — что карзина высоко над поддоном стоит и туда подаем масло форсунка — видать мало подает — а рассверлить — давление падает на валу- плюс всего 3 прижимных пружины… когда зацеп хорощий на камнях песке и тд, движок крутит на оборотах, а колесо не буксует — изза пружин проскальзывает сцепление само по себе… да еже видать на полусухою… день покатал — и едь меняй… да на день и не хватает — хороший затык и привет…
на СТО КТМ я не первый — у кого такая проблема — если просто по грунтовке ездить — то может и нет проблем, но как начинаешь юзать приближено как в рекламных роликах — так кончаются диски за 1 день, без преувеличения — на америкосовских форумах эту проблему поднимают, здесь видать мало еще таких 790тых
Здравствуйте, у меня негативный опыт… купил 790 в этом году… очень жалею, 3тяя корзина сцепления подряд сгорает — сервис разводит руками, мот только для легкого бездорожья — песок и подъемы затяжные — и корзине привет… не рекомендую! это не 990! у Вас были такие проблемы?
Здравствуйте, у меня негативный опыт… купил 790 в этом году… очень жалею, 3тяя корзина сцепления подряд сгорает — сервис разводит руками, мот только для легкого бездорожья — песок и подъемы затяжные — и корзине привет… не рекомендую! это не 990! у Вас были такие проблемы?
Может кто подскажет — как усилить это сцепление? слышал — масла не хватает — пружины слабые…
Очень интересно знать — почему корзина сцепления такая слабая? у меня это уже 3тяя корзина — у моего знакомого то же самое — если ездить активно… дайте решение!!!
Здравствуйте, у меня негативный опыт… купил 790 в этом году… очень жалею, 3тяя корзина сцепления подряд сгорает — сервис разводит руками, мот только для легкого бездорожья — песок и подъемы затяжные — и корзине привет… не рекомендую! это не 990! у Вас были такие проблемы?
Здравствуйте, у меня негативный опыт… купил 790 в этом году… очень жалею, 3тяя корзина сцепления подряд сгорает — сервис разводит руками, мот только для легкого бездорожья — песок и подъемы затяжные — и корзине привет… не рекомендую! это не 990! у Вас были такие проблемы?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
по гарантии не меняют — говорят все диски, аккум, резина не гарантийный случай.
проблема в том — что карзина высоко над поддоном стоит и туда подаем масло форсунка — видать мало подает — а рассверлить — давление падает на валу- плюс всего 3 прижимных пружины… когда зацеп хорощий на камнях песке и тд, движок крутит на оборотах, а колесо не буксует — изза пружин проскальзывает сцепление само по себе… да еже видать на полусухою… день покатал — и едь меняй… да на день и не хватает — хороший затык и привет…
Может кто подскажет — как усилить это сцепление? слышал — масла не хватает — пружины слабые…