Мои знания в области двигателей меня подводят…
Если не работает стартер, то можно завести с толкоча — это понятно. Но неужели он глохнет на светофоре каждый раз? Ведь по идеи завелся и хоть 100 раз останавливайся на нетралке или сцеплении…
Так у меня вроде уже есть полноценный железный друг)
Какой нибудь литр новенький весь в пластике я не потяну, поэтому и взял сибиху. Хотя мог взять какую нибудь 600ку, но остаться без нормального экипа и не обслужил бы его по полной программе.
Я не согласен, далеко не во всех случаях так.
На байке еще не ездил, но вот на скутере год ездил на учебу:
1. На общественном транспорте мне ехать 2 часа, на машине 1 час, на скутере я доезжал за 15-20 минут.
2. Что значит дорого? Если мотоцикл для тебя дорого, то зачем он тебе вообще?! Покупать мотоцикл стоит, если ты точно знаешь что потянешь рсходники, экип и т.д.
3. Для встреч, если нельзя ехать в экипе существует автомобиль на котором без проблем можно добраться куда угодно, вот только пораньше надо выехать.
4. Мотоцикл все таки идет в дополнение к авто, а не как замена. Я думаю это и всем так известно, иметь мото и не иметь машину немного глупо в тех городах, где есть НЕсезон.
5. Насчет неудобно, в дождь опять же машина. Во многих офисных центрах, возле учебы и пр. работы есть парковка в менее 5 минутах ходьбы. А если далеко, то оставить перед входом с громкой оралкой и сказать охраннику, что байк мой и если другие подойдут то я не разрешал.
Если ты едешь куда то дольше 5 минут, то можно и на машине. А если надо везти багаж, то опять автомобиль.
Но если в статье имеется ввиду, что мотоцикл ВМЕСТО(а не вместе) автомобиля, то я согласен. А если как дополнение к авто, то проблем не вижу вообще.
На магнитик крепится? Как-то не внушает доверия такое крепление.
Крепится задней стороной к поверхности? Значит снимать возможно только фронтовой камерой? Я бы не сказал, что она прям хорошая.
GoPro славится своим углом обзора в 172 градуса(если не ошибаюсь), а айфон вроде имеет стандартные 120 с копейками.
А еще айфон не влагозащищенный и не противоударный.
Не зря мне говорят: «Уйди в запой на недельки 2, а потом выгляни в окно и там уже сезончик».
А на самом деле не смешно… я потом еще день отходил, все таки жизнь у смышленого животного, пусть я и не виноват. Ощущение жуткое.
Но некоторые дядьки говорят, что это знак, что я буду хорошим охотником.
Ух, сколько раз я чуть из за собак и пр. животных не улетал в кувет… Давить жалко, падать тоже не хочется и не всегда хорошо заканчивается :(
Но вроде всегда уварачивался и ни разу не упал, но один раз задавил белочку :( :(
75г это уже совсем ретро))
А я говорю про мотоциклы 90-ых годов, а ты постоянно утверждаешь о их ненадежности)
Я вот сколько сижу на форуме СиБиВано_водов и крайне редко бывают темы, что что-то сломалось или не заводится. Если и бывают такие темы, то виной всему хозяева.
Подруга у меня 2 года назад откатала 2 года на Bros 89г, ни одной поломки. Вообще ни одной, только свечи, масло, фильтра поменяла пару раз.
А если серьезно, то за день световой точно проедешь. Про остановки, ну на заправках похамячишь что нибудь и нормально)
Удачи в поездке :)
Если не работает стартер, то можно завести с толкоча — это понятно. Но неужели он глохнет на светофоре каждый раз? Ведь по идеи завелся и хоть 100 раз останавливайся на нетралке или сцеплении…
Какой нибудь литр новенький весь в пластике я не потяну, поэтому и взял сибиху. Хотя мог взять какую нибудь 600ку, но остаться без нормального экипа и не обслужил бы его по полной программе.
На байке еще не ездил, но вот на скутере год ездил на учебу:
1. На общественном транспорте мне ехать 2 часа, на машине 1 час, на скутере я доезжал за 15-20 минут.
2. Что значит дорого? Если мотоцикл для тебя дорого, то зачем он тебе вообще?! Покупать мотоцикл стоит, если ты точно знаешь что потянешь рсходники, экип и т.д.
3. Для встреч, если нельзя ехать в экипе существует автомобиль на котором без проблем можно добраться куда угодно, вот только пораньше надо выехать.
4. Мотоцикл все таки идет в дополнение к авто, а не как замена. Я думаю это и всем так известно, иметь мото и не иметь машину немного глупо в тех городах, где есть НЕсезон.
5. Насчет неудобно, в дождь опять же машина. Во многих офисных центрах, возле учебы и пр. работы есть парковка в менее 5 минутах ходьбы. А если далеко, то оставить перед входом с громкой оралкой и сказать охраннику, что байк мой и если другие подойдут то я не разрешал.
Если ты едешь куда то дольше 5 минут, то можно и на машине. А если надо везти багаж, то опять автомобиль.
Но если в статье имеется ввиду, что мотоцикл ВМЕСТО(а не вместе) автомобиля, то я согласен. А если как дополнение к авто, то проблем не вижу вообще.
Тут вообще идет речь просто про магнитный держатель и кто сможет его первый «скинуть» с поверхности… о записи видео даже речи нет…
Крепится задней стороной к поверхности? Значит снимать возможно только фронтовой камерой? Я бы не сказал, что она прям хорошая.
GoPro славится своим углом обзора в 172 градуса(если не ошибаюсь), а айфон вроде имеет стандартные 120 с копейками.
А еще айфон не влагозащищенный и не противоударный.
Короче хрень это :)
А на самом деле не смешно… я потом еще день отходил, все таки жизнь у смышленого животного, пусть я и не виноват. Ощущение жуткое.
Но некоторые дядьки говорят, что это знак, что я буду хорошим охотником.
Но вроде всегда уварачивался и ни разу не упал, но один раз задавил белочку :( :(
Хорошо что автомобилист не уехал с места…
А я говорю про мотоциклы 90-ых годов, а ты постоянно утверждаешь о их ненадежности)
Я вот сколько сижу на форуме СиБиВано_водов и крайне редко бывают темы, что что-то сломалось или не заводится. Если и бывают такие темы, то виной всему хозяева.
Подруга у меня 2 года назад откатала 2 года на Bros 89г, ни одной поломки. Вообще ни одной, только свечи, масло, фильтра поменяла пару раз.
Нормально ездят и 20 летние, НОРМАЛЬНО :)