Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DaKar → Делай добро и бросай его в воду

Чтобы мир стал чище и добрее надо начинать с себя. На 1:10 касается мотоцикла.

Кто бы ни совершил добро — хотя бы на вес пылинки, он обретет воздаяние за него. Кто бы ни совершил зла — хотя бы на вес пылинки, он обретет возмездие за него.
Коран, 99: 7—8

Lady Riders → Девушка на ты с велосипедом!

Видел много трюков на велосипеде. А тут девушка так здорово управляется со своим двухколесным, что вызывает уважение!

Хорошо бы иметь такой зал для тренировок во время зимнего мототоксикоза). Всем удачи на дорогах!

Cezeta 250 1963 → Приспособление для замены амортизатора

Из Словакии пришли новые амортизаторы и пружины для моего ЧЗ. Пару дней после работы пытался заментиь, но пружины новые крепкие и оказались больше, чем родные, за 50 лет не раз переломанные и сжатые временем). При установке амортизатора на место перо амортизатора не доходило до траверсы больше 100 мм. При попытке сжать пружину перо сползало вниз, в общем издевалось. Пришлось изобретать присопособление для установки амортизатора.

Возможно изобретение велосипеда, но может кому-то пригодится.

Читать дальше

Блог им. DaKar → Борьба с проколом колес с камерой

Недавно в дороге получил два прокола колеса. Запасная камера была одна, поэтому пока возился (пока привезли камеру) на 80 км дороги потратил около 5 часов. Ночью было совсем неуютно заниматься ремонтом, хорошо хоть днем (первый прокол) освежил в памяти как разбортировать и забортировать колесо))).
Поэтому родилась такая идея, что можно в шину вставить дополнителную камеру. Для этого в диске необходимо сделать дополнительное отверстие для соска напротив уже имеющегося отверстия, чтобы избежать дисбаланса.

Накачали внешнюю камеру 1 поехали. В случае прокола устраняем причину (находим-вытаскаваем из шины гвоздь) накачиваем внутреннюю камеру 2 и в путь!
Но есть два нюанса (может и больше узнаю в комментариях))):
1. Обозначить соски номер 1 и 2, чтоб не путать какой накачивать в первом и во-втором случаях.
2. Не допустить сильного сдувания колеса и проворота шины, чтобы не допустить отрыва обоих сосков.
Пока сам не проверял, т.к. за много тысяч км пятый прокол))), но еще пара таких ночных занятий и будет пост о целесообразности и пользе данной идеи))).

Мой мотоцикл → Друг детства

На мотоцикле я начал кататься где-то в классе четвертом. Это был мотоцикл ЧЗ 250 модель 455 1963 года.

Ноги не доставали до земли, если ронял байк, то самостоятельно не мог поднять… Катался я много, отец никогда не препятствовал, сам будучи большим любителем мотоциклов, понимал меня и наверное он и привил любовь к двухколесным.

Читать дальше

Cezeta 250 1963 → Попытка воронения цилиндра...

В заголовке не стал писать неудачная попытка, но пока вороново крыло не получилось. И так по порядку. Решил заняться CZ 250 и наполовину раскидал под покраску, замену, ремонт и т.п.

Пока колористы подбирают краску есть время на мелкие эксперименты, например воронение цилиндра. В интернете все сложности в этом вопросе сводятся к поиску препарата под названием «Калий двухромовокислый».


Читать дальше

Блог им. DaKar → С днем рождения, маленький мотоциклист!

Сегодня у младшего сына, Данила, день рождения!



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна