Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DSP
  • DSP
  • 7 марта 2019 в 14:09
это вариация на тему Forty Eight. триумф тут не при чем.
0
DSP
  • DSP
  • 5 февраля 2019 в 15:51
не мог представить, что кто-то скажет, что этот бак похож на родной шпротовский. вообще ничего общего. совершенно другой бак.
0
DSP
  • DSP
  • 15 мая 2018 в 10:05
автора поздравляю. охлаждение дрыгателя какое у него? на скринах оф-сайта у новых софтейлов с милуоки8 радиатор с охлаждающей жидкостью виден, но читал, что зависит от модели. у каких-то воздушно-маслянное, у каких-то жидкостное.
0
DSP
  • DSP
  • 15 августа 2017 в 21:39
главное, что сдали. поздравляю!
0
DSP
  • DSP
  • 13 августа 2017 в 21:21
вас не поймешь. в предыдущем посте вы предлагали глушить, искать нейтраль и заводить по новой)) теперь вот на ходу)) оставлю без особых комментариев))
0
DSP
  • DSP
  • 11 августа 2017 в 6:48
Пожалуй перебор)))
0
DSP
  • DSP
  • 10 августа 2017 в 23:16
И имя им — легион))))
0
DSP
  • DSP
  • 10 августа 2017 в 21:04
на скоростном маневрировании у Вас нет времени искать нейтраль, а тем более глушить двигатель. а уж намеренно совершать ошибки вообще не советую никому. гайцы Вам и так насчитают наездов на линии задним колесом больше, чем Вы ожидаете.
0
DSP
  • DSP
  • 10 августа 2017 в 17:11
Да посмотрим. Права на данном этапе первостепенны.
0
DSP
  • DSP
  • 10 августа 2017 в 16:18
в моей голове укладываются шадовка 750, интрудер/булевард 800 и вулкан 900. все что выше по кубатуре уже приближается к стоимости харлеев.
0
DSP
  • DSP
  • 10 августа 2017 в 14:10
я так вообще далек от мысли купить лишь бы что, по принципу на что хватает, на то и гуляем. надо почитать, обмозговать, сделать выводы и окончательный выбор, каким бы тяжелым он ни был. дальше упорно копить до полного осуществления мечты.
0
DSP
  • DSP
  • 10 августа 2017 в 13:39
вообще хотел среднекубаторного японца-круизера с последующим перевоплощением в боббер, но вероятные проблемы с гибдд и головная боль с внесением всех изменений в стс прилично отпугивают. возможно придется сразу брать то, что устраивает внешне на все 100%, а это к сожалению уже требует иного бюджета и большей решимости. харли фоти эйт спортстер, вайлд глайд, стрит боб. виктори хаммер и хай болл, индиан скаут тоже ничего.
0
DSP
  • DSP
  • 10 августа 2017 в 12:31
тут просто надо уложиться в 35 секунд со старта, до пересечения задним габаритом стоп-линии. если маневрирование в исполнении экзаменующегося будет недостаточно скоростным))) он элементарно не успеет)
+1
DSP
  • DSP
  • 10 августа 2017 в 10:52
после каждого брака я бы орден за храбрость выдавал))))
0
DSP
  • DSP
  • 10 августа 2017 в 8:27
пять баллов))))))))
0
DSP
  • DSP
  • 10 августа 2017 в 8:25
Спасибо огромное!!!
0
DSP
  • DSP
  • 10 августа 2017 в 7:40
Спасибо!
0
DSP
  • DSP
  • 10 августа 2017 в 7:39
Я с удовольствием сдавал бы все в один день, но на теорию был один список, на практику второй, и несмотря на множество возмущений со стороны экзаменующихся что-то изменить было невозможно. Я в этом убедился когда просто под шумок после теории пошел на площадку. Инспектору принесли документы по списку. И меня в нем естественно не оказалось, хоть теорию я и сдал.
0
DSP
  • DSP
  • 9 августа 2017 в 23:29
кстати виктори хайбол и хаммер за 890 и 950 новые соответственно. правда 2013-го года, но тем не менее. только смущает статья в авторевю про то, что виктори приказала долго жить. как бы потом с запчастями проблем не вышло.
+1
DSP
  • DSP
  • 9 августа 2017 в 22:30
да я даже не то что с докризисными ценами сравниваю. просто новый вулкан 630 стоит. и видя ценник в 400-450, а в салонах даже 500 за б/у я недоумеваю. до нового рукой подать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна