0
DOCX4
  • DOCX4
  • 19 мая 2017 в 17:46
Плюсую к запилу поста
0
DOCX4
  • DOCX4
  • 25 мая 2016 в 7:50
Уффффф!
+2
DOCX4
  • DOCX4
  • 10 мая 2016 в 13:04
Светлой памяти…
0
DOCX4
  • DOCX4
  • 30 апреля 2016 в 5:21
Сасибо
0
DOCX4
  • DOCX4
  • 21 апреля 2016 в 17:16
остынь, дружище. Упадешь еще не раз и не два. Дуй на картодром и тренируйся. Накат ничем не заменишь. Полистай школы, поищи людей с опытом в конце концов правильно sova черкнула- разберись «почему». Если на песочке задняя пошла так предь гляди что под колесами пропускаешь. Перетормозил-скоростной соблюдай, как отче наш, а от оказии никто не застрахован. Бывает… Не вешай нос))
0
DOCX4
  • DOCX4
  • 20 апреля 2016 в 9:34
сверху(черепаха-жилет-рюкзак) цеплял пару моторюкзаков- ogio mach 5 и Boblbee Megalopolis Fastback. особого дискомфорта не ощутил, но основное требование- плотная утяжка всех элементов экипа по размерам. Тоже приходила мысль раскроить и пошить образец передка жилета по типу разгрузки чтоб функцию «спины» выполнял любой рюкзак. В принципе при прямых руках и доступе к ткани и фурнитуре вполне себе посильное дело. В варианте с Boblbee Megalopolis и ему подобными это жилет с защитой спины
0
DOCX4
  • DOCX4
  • 20 апреля 2016 в 9:20
на расчепаху конечно )По типу жилет-обычная армейская разгрузка только ткань синтетика с пропиткой и довольно плотная.
+1
DOCX4
  • DOCX4
  • 19 апреля 2016 в 14:57
спасибо за обзоры. Всегда читаю с удовольствием. Еще раз прошу прощения за косяк.
+1
DOCX4
  • DOCX4
  • 19 апреля 2016 в 14:35
минуснул случайно… Жилет действительно качественный хоть и изготовлен в Китае. Кстати, как и рюкзаки серии Mach/ Видимо эту линейку товаров в 2012 разрабатывали на одном дыхании. С точки зрения функционала так по мне не хватило внутренних карманов, но это не для разгрузок. Материал очень прочный, износоустойчив. Не зря задние карманы предназначены для инструмента, как утверждает производитель. Великолепно подгоняется под Литтовскую черепаху, в пользовании удобен.
+4
DOCX4
  • DOCX4
  • 19 апреля 2016 в 8:48
ПАРАФРАЗ В ЗАЩИТУ МОДУЛЯРОК.Не разделяю общий«фи» по поводу модульной конструкции хотя более чем странны последствия удара для конструкции шлема этой ценовой категории(марка не имеет значения) Первую аварию перенес в IXS H335.Боковой удар. 20 метров -полет нормальный. Приземление соответственно корпусом и «мордой».Последствия для каски- сломано левое крепление визора, сам визор перекошен, поцарапан.Правая сторона(место удара и скользячки) -чистая асфальтопластика с вкраплениями дорожного мусора.Заметное растрескивание лакокрасочного покрытия при деформации- низ шлема «сыграл» при ударе. Скорлупа цела. Подбородочная часть-структура визуально при проверке под нагрузкой не повреждена. Пластиковые замки-защелки были открыты традиционным для шлема способом-клавишей. Шлем открылся с легким усилием полностью, без перекосов забрала относительно скорлупы. Фактические повреждения внутренней конструкции крепления забрала- частично обломана левая(противоположная удару) круглая направляющая(выполняет функцию скольжения забрала по скорлупе), что не привело к разделению шлема на две части.Салазки выполнены из твердого белого полимера, скользящая часть-алюминиевый сплав. Из наблюдений- предпочтительно конструктивное использование фиксирующих металлических штифтов (Schuberth c3-c3pro), а не платиковых защелок-пазов. Именно его и приобрел впоследствии.Условия аварии-боковой удар на скорости 60км данные ГАИ по тормозному пути и анализу повреждений левой ноги(в крошку).Скорость пролета 20метровой дистанции подсчету не поддаются. Общая масса телв в экипе -90 кг. Основные точки приземления массы-правое плечо и фронтальная часть шлема со смещением в право Вывод-шлем полностью выполнил функции без критического нарушения конструктива. ЧМТ легкой степени тяжести в виде последствий для содержимого черепной коробки. Стоимость шлема во время покупки в 2008 году -7500рэ
+3
DOCX4
  • DOCX4
  • 18 апреля 2016 в 10:04
ВОТ ЭТО ММАСЛО! Прошу прощения за капс
0
DOCX4
  • DOCX4
  • 16 мая 2015 в 2:35
ВЫ представьте себе кросс с пассажиром;)… В основе агрегат чистый внедорожник. Пересеченка, грязь… Сколько выдержите с балластом в 50 кг на спине да еще пытающемся за Вас держаться? )) Обе предыдущих африканки ну никак на роль «семейного тур-эндуро» не подходили. Нагружать багажом кофры по ватерлинии еще терпимо поскольку другого варианта нет, ну прокатить нажопницу по полю разок-другой, но карабкаться на ней по профильному рельефу с пассажиром в длинную -удовольствие сомнительное. теперь по поводу самого сидения- оно сделано удобным, достаточно длинным и широким вовсе не для перевозки пассажира, а скорее для удобства самого пилота поскольку пятой точке некогда икать удобное приземление из положения стоя.Во всяком случае знакомых эксплуатирующих подобные агрегаты, как средство для длительного совместного отдыха на природе я не знаю а для менее экстремальных маршрутов вполне подойдут более дешевые и менее навороченные аппараты вроде Трансальпа.
0
DOCX4
  • DOCX4
  • 15 мая 2015 в 12:14
Зависит от «ареала обитания „))Спицованное колесо принципиально эффективнее справляется с ударными нагрузками в условиях бездорожья. Вообще-то прежняя африканка не кроссовер по определению хотя турист из неё отменный(для одного) Вторым номером просто “волшебно интересно»)) uincar.ru/news/motorbike/8359-vozrozhdenie-honda-crf1000l-africa-twin.html вот еще по этому поводу…
+1
DOCX4
  • DOCX4
  • 11 ноября 2013 в 23:18
Зачет. вопрос-на заказ по эскизам работа возможна и во что оценивается?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна