Открою секрет: у ёбрика и у нового ручки болтаются.
Вас интересует филигранность работы сцеплением и передним тормозом на ёбрике?))))(это я в шутку, конечно)
На ёбрике не чувствую себя ущербно, ВООБЩЕ, живу в подмосковье, работаю в Москве, езжу каждый день. К обочине не прижимают, не подрезают, если надо, 100-110 ёбрик поедет.
До этого были и более мощные мотоциклы, сейчас себе африку ищу, но Ёбра не продам, на нём ещё сын будет ездить!)))
Был тут на байкпосте отчёт про путешествие двух парней на ёбре и стелсе, помнится там стелс за собой оставлял след из крошек(запчастей), чтобы потом домой вернуться))
Я это к чему: если автор за пределы города выезжать не будет, то флэйм ещё пойдёт, но даже на дачу мне бы страшно на нём было ехать ИМХО
Введите в гугле oil club лукойл и почитайте первую статью, а там таких огромное множество, недовольных пока не встречал, в основном, народ сразу плеваться начинает, не вникая.
Не учитывая другие факторы, ну там, проходило ли масло по допускам, в каком состоянии мотор и т.д. это звучит очень голословно.
Раньше святой мотюль лил, думал молодец.
Потом в машине стукнуло мотюль тоже залить — сильно пожалел, тогда начал задумываться и форумы курить(ойлклуб). Тогда сильно впечатлило качество лукойл.
В итоге, в моте лукойл полусинтетика, а в машине лукойл синтетика(все допуски по мануалу). Меняю чаще чем в мануале в 2 раза и всё-равно дешевле выходит. На разных мотиках разницы со священным мотюлем не ощутил. Возможно высокооборотистые двигателя правда хотят настоящую синтетику, не вникал, но эндурам, старым дорожникам и т.д. абсолютно всё-равно что в них льют — лишь бы часто меняли и не подделка.
На машине пробег 140000 на лукойле: загрязнений, лаковых отложений и т.д. нет и в помине(скидывал крышку для замены прокладки). Лукойл делают из той же базы, что и многие более дорогие масла, кстати.
В лукойле на работаю, не рекламирую, большинство «масляных обывателей» смотрит как на дурака, когда про лукойл говорю)))
Не хотел затронуть чувств верующих в святой мотюль. Сами почитайте и выводы сделайте, стоит ли платить лишнее не за что (или за красивую упаковку, да вишнёвый запах)
В большинстве не современных мотиках в мануале указана вязкость и класс API. И чаще всего, это минеральное масло. Прямое покушение на священный мотюль.
Почему же, очень много денег тратится на дороги. Бесполезные, вроде платного дублёра кутузовского проспекта, эстакад, по которым гораздо быстрее добираешься до пробок в «бутылочных горлышках» на периферии.
Кстати, я только за платную парковку, это — нормально для центра большого города, периодически пользуюсь, всегда можно найти место и не так уж и дорого(вожу жену в ВУЗ по субботам, сам ребёнку центр показываю).
Что выйдет из МКЖД ещё посмотрим, добрая половина станций находится вдалеке от людных мест, жилых домов и т.д., так как железка эта не для того строилась.
Использую дождевик из Восток-сервис. Не промокает, взял на 2 размера больше, хорошо налезает поверх одежды, бот и т.д., стоит 800 р. Удобный чехол к нему, брюки на резинке, куртка регулируется по ширине.
Один минус — не дышит, что на маленькой скорости плохо, когда обдувает, проблема уходит.
Еброкономичность в деле.
Вот спасибо за новодку, присмотрюсь!
Очень нравиться внешне, надо посидеть, помацать, так сказать)
Вот только волнует вопрос как к такому что-то наподобие кофров или сумок приделать…
Если вкратце, что стало хуже для меня и семьи:
Поликлиники закрываются, детские сады закрываются, хотя по ящику постоянно об обратном. Также цены выросли непомерно, в основном, в связи с нововведениями всяких высоких технологий(типа вайфая в метро и зарядок для телефона на остановках, что считаю не нужно большинству населения ИМХО) в остальном да, стало лучше, но, я думаю, тут скорее борятся за «имидж» столицы, так должен выглядеть любой цивилизованный мегаполис, стоит свернуть в «спальный район», а там ничего не изменилось: те же хачи, грязь, пивас на лавках и мусора аки бандиты.
Я бы автору рекомендовал присмотреться к Сочи — горы, море, хорошая инфраструктура после олимпиады. Если хочешь, на море купаешься, через час езды в горах уже снег видишь(летом на вершинах и ледниках, но всё же). Хочешь эндуро, хочешь спорт, чего угодно в плане мото. Мотосообщество, в общем, положительное, много эндуристов(похожее тянется друг к другу). Население весёлое, но по южному ленивое.
Минусы для меня были такие:
-Попа мира(считай тупик) — дорога одна — 100 км. серпантина, как минимум, чтобы выбраться оттуда, через Абхазию в Грузию нельзя(граница закрыта, мост в ежах)))))
-Работы нет(я работал в специфической сфере, пока олимпиада была, всё было хорошо, потом нас щемить начали, большинство приезжих поуезжало)
Вас интересует филигранность работы сцеплением и передним тормозом на ёбрике?))))(это я в шутку, конечно)
До этого были и более мощные мотоциклы, сейчас себе африку ищу, но Ёбра не продам, на нём ещё сын будет ездить!)))
Я это к чему: если автор за пределы города выезжать не будет, то флэйм ещё пойдёт, но даже на дачу мне бы страшно на нём было ехать ИМХО
Не учитывая другие факторы, ну там, проходило ли масло по допускам, в каком состоянии мотор и т.д. это звучит очень голословно.
Потом в машине стукнуло мотюль тоже залить — сильно пожалел, тогда начал задумываться и форумы курить(ойлклуб). Тогда сильно впечатлило качество лукойл.
В итоге, в моте лукойл полусинтетика, а в машине лукойл синтетика(все допуски по мануалу). Меняю чаще чем в мануале в 2 раза и всё-равно дешевле выходит. На разных мотиках разницы со священным мотюлем не ощутил. Возможно высокооборотистые двигателя правда хотят настоящую синтетику, не вникал, но эндурам, старым дорожникам и т.д. абсолютно всё-равно что в них льют — лишь бы часто меняли и не подделка.
На машине пробег 140000 на лукойле: загрязнений, лаковых отложений и т.д. нет и в помине(скидывал крышку для замены прокладки). Лукойл делают из той же базы, что и многие более дорогие масла, кстати.
В лукойле на работаю, не рекламирую, большинство «масляных обывателей» смотрит как на дурака, когда про лукойл говорю)))
Не хотел затронуть чувств верующих в святой мотюль. Сами почитайте и выводы сделайте, стоит ли платить лишнее не за что (или за красивую упаковку, да вишнёвый запах)
Обожаю ёброводов!)))
Ёброводом надо родиться!
Кстати, я только за платную парковку, это — нормально для центра большого города, периодически пользуюсь, всегда можно найти место и не так уж и дорого(вожу жену в ВУЗ по субботам, сам ребёнку центр показываю).
Что выйдет из МКЖД ещё посмотрим, добрая половина станций находится вдалеке от людных мест, жилых домов и т.д., так как железка эта не для того строилась.
Один минус — не дышит, что на маленькой скорости плохо, когда обдувает, проблема уходит.
Еброкономичность в деле.
Очень нравиться внешне, надо посидеть, помацать, так сказать)
Вот только волнует вопрос как к такому что-то наподобие кофров или сумок приделать…
Сейчас африку для вылазок выбираю к маю.
А классик на работу гонять чтобы)
В дальняках использую боты ОЗК, если дождь — удобно, поверх бот, переключать привык.
Поликлиники закрываются, детские сады закрываются, хотя по ящику постоянно об обратном. Также цены выросли непомерно, в основном, в связи с нововведениями всяких высоких технологий(типа вайфая в метро и зарядок для телефона на остановках, что считаю не нужно большинству населения ИМХО) в остальном да, стало лучше, но, я думаю, тут скорее борятся за «имидж» столицы, так должен выглядеть любой цивилизованный мегаполис, стоит свернуть в «спальный район», а там ничего не изменилось: те же хачи, грязь, пивас на лавках и мусора аки бандиты.
Минусы для меня были такие:
-Попа мира(считай тупик) — дорога одна — 100 км. серпантина, как минимум, чтобы выбраться оттуда, через Абхазию в Грузию нельзя(граница закрыта, мост в ежах)))))
-Работы нет(я работал в специфической сфере, пока олимпиада была, всё было хорошо, потом нас щемить начали, большинство приезжих поуезжало)