У сузы бак на 10 литров больше. это неоспоримый +. мотор более высокооборотисный. остальное уже на любителя. кому что нравится. тут был пост недавно про кубаторных классиков. там можно посмотреть.
первый перегон по трассе был 850 км из Москвы в СПб, я с него слез и был в состоянии поехать еще кататься. Недавно за выходные накатали по ближайшей загранице еще почти 900 км. и опять же по трассе идет очень комфортно. По поводу багажа, — я еще не успел закупиться кофрами для него, поэтому тут не скажу пока что, но человек с которым я консультировался перед покупкой уверял, что ему без разницы сколько на него навешено шмоток и сколько людей сидит. Прёт в любом случае. Единственное, что при таком маленьком объеме бака нужно заправляться каждые 150-200км., либо возить с собой канистру. ну или разваривать бак.
А как же еще рулить мотоциклом? Только на минимальной скорости можно рулить обычным способом. В городе жрет дофига, согласен. И в пробках на нем не сильно из междурядья в междурядь проберешься. В городе самое зашибись — это скутер, наверное =)
Ну, в птске написано 2004 г.в., что ж я врать буду? =) было бы странно, если бы говорили о 2005ом и выше годах выпуска, когда их не выпускали после 2004 =)))
Все верно говоришь, единственное, не совсем понял что не так с подвеской в поворотах и как этот супер-стабильный моц может быть валким, тем более на трассе?
Кстати, тест-драйвил бульеварда m109r на прошлой неделе. Первое, что бросилось в глаза, это очень легкий руль. Стоя на месте, руль можно 2мя пальцами легко поворачивать. На Иксе такого не провернуть. Руль на Иксе довольно тяжелый, если стоять на месте. У бульвара благородные вибрации V-твина по всему корпусу, соответствующий звук. Рядная четверка такого не дает, конечно. Это другой класс. Разгон после Икса не сильно впечатлил, — все примерно одинаково, а посадка показалась по началу не очень удобной. Мне кажется, на дальняк будет сложно на нем. У него тоже свои плюсы и минусы, как, впрочем, и у любого мота. ;) Предыдущий хозяин моего Икса пересел именно на бульвара, кстати.
Визуальные различия
Про цвет двигателя, действительно, но есть модификация Black Edition, возможно, у меня оно, но почему-то других характерных черт на своем я не нашел. Есть мнение, что конструктор, — я не знаю его историю до ввоза в Россию, но это не мешает ему ехать =)
А как же еще рулить мотоциклом? Только на минимальной скорости можно рулить обычным способом. В городе жрет дофига, согласен. И в пробках на нем не сильно из междурядья в междурядь проберешься. В городе самое зашибись — это скутер, наверное =)
Кстати, тест-драйвил бульеварда m109r на прошлой неделе. Первое, что бросилось в глаза, это очень легкий руль. Стоя на месте, руль можно 2мя пальцами легко поворачивать. На Иксе такого не провернуть. Руль на Иксе довольно тяжелый, если стоять на месте. У бульвара благородные вибрации V-твина по всему корпусу, соответствующий звук. Рядная четверка такого не дает, конечно. Это другой класс. Разгон после Икса не сильно впечатлил, — все примерно одинаково, а посадка показалась по началу не очень удобной. Мне кажется, на дальняк будет сложно на нем. У него тоже свои плюсы и минусы, как, впрочем, и у любого мота. ;) Предыдущий хозяин моего Икса пересел именно на бульвара, кстати.
Про цвет двигателя, действительно, но есть модификация Black Edition, возможно, у меня оно, но почему-то других характерных черт на своем я не нашел. Есть мнение, что конструктор, — я не знаю его историю до ввоза в Россию, но это не мешает ему ехать =)