вот читаю и аж не верится. бмв это жеш икона надежности. не знаю, может это именно проблема 800? или может чуваку так не подфартило именно с этим экземпляром.
я думаю все фанаты путешествий и бмв в частности смотрели цикл фильмов с Эваном МакГрегором и Чарли Бурманом. В кругосветке у них по очереди накрылись задние аморты и рама лопала в районе кофров/сиденья. но чтоб кардан ломался или такие траблы, как у этого на 800.
Я был глубоко убежден, что кардан — штука не убиваемая и бессмертная. А теперь получается, что цепь удобнее. Ее хоть сварить (сцепить колхозтюнингом) можно в условиях тайги.
и как теперь с этим жить? я то готовился к большой поездке в которой в частности монголия и глухая российская тайга.
Да какая разница? Я же говорю о том, что каждый сам делает свой выбор. Не одевая шлем/экип, ты понимаешь, что лишаешь себя даже того крохотного шанса на спасение, а значит принимаешь возможные последствия и следовательно пеняй только на себя. Я поэтому и говорю, что это личное дело каждого. Чем больше идиотов безответственных (прежде всего к себе) убьется, тем лучше. Планета и так перенаселена.
А в случае моего сына, я ему один раз объясню, а дальше он волен сам выбирать. и ни тени сожаления.
А мне кажется, что это личное дело каждого — одевать экип или не одевать. Просто выезжая без экипа ты понимаешь возможные последствия и это сугубо твой выбор и твои проблемы.
Поэтому долой такие законы об обязательном.
1. Категорически не советую ехать с пассажиром. Ты так замучаешься, что будешь мечтать о смерти.
2. Бюджет рассчитывай так:
2.1. цена бензина*объем бензина+30%
2.2. питание: кол-во денег затраченных в день на питание дома+20%
2.3. ночлег: бери денег на гостиницы на 8-9 ночей. экономь на поселении у местных в частном секторе. зачастую люди дружелюбны к путешественникам. палатку про запас обязательно, ведь не знаешь где тебя может ночь застать. ставить палатку подальше от цивилизации. лагерь разбивай засветло. когда будешь съезжать с дороги, постарайся, чтоб тебя видело как можно меньше людей. костер разводи в таком месте, чтоб он не просматривался на большие расстояния.
3. имей финансовый запас на банковской карте (на случай непредвиденных обстоятельств/поломки и т.д.)
4. ремкомплект маст хэв!
вот тут хорошо почитать: www.kotya.net/matchast/
Я вот только не понял, как это он привязава стропу к мотику подтягивался? В смысле каким образом мот оказался настолько устойчив, если учесть вес пилота кг под 80 + святой коровы, наверное, столько же.
Удивительно.
зачем такие сложности? идешь в контору, где делают дубликаты номеров и за пару дополнительных рублей берешь любой номер. это ради того, только что гайишнег если к стоячему подойдет и авось пронесет.
а вообще, если не жалко денег, то повесь на двойника.
и я не понимаю вашего негодования. ну нету денег на честный мот, так что теперь отказаться от своего желания (мечты) из-за какой-то формальности?
я думаю все фанаты путешествий и бмв в частности смотрели цикл фильмов с Эваном МакГрегором и Чарли Бурманом. В кругосветке у них по очереди накрылись задние аморты и рама лопала в районе кофров/сиденья. но чтоб кардан ломался или такие траблы, как у этого на 800.
Я был глубоко убежден, что кардан — штука не убиваемая и бессмертная. А теперь получается, что цепь удобнее. Ее хоть сварить (сцепить колхозтюнингом) можно в условиях тайги.
и как теперь с этим жить? я то готовился к большой поездке в которой в частности монголия и глухая российская тайга.
они бы еще с бензопилой работали.
а дизайн мне нравится.
телевиденье — гавно, журналисты продажные сс… ки
А в случае моего сына, я ему один раз объясню, а дальше он волен сам выбирать. и ни тени сожаления.
Я просто заворожен.
А что это за бидон под сиденьем?
Езда на нем наверное жесткая, что мои похмелья…
Поэтому долой такие законы об обязательном.
2. Бюджет рассчитывай так:
2.1. цена бензина*объем бензина+30%
2.2. питание: кол-во денег затраченных в день на питание дома+20%
2.3. ночлег: бери денег на гостиницы на 8-9 ночей. экономь на поселении у местных в частном секторе. зачастую люди дружелюбны к путешественникам. палатку про запас обязательно, ведь не знаешь где тебя может ночь застать. ставить палатку подальше от цивилизации. лагерь разбивай засветло. когда будешь съезжать с дороги, постарайся, чтоб тебя видело как можно меньше людей. костер разводи в таком месте, чтоб он не просматривался на большие расстояния.
3. имей финансовый запас на банковской карте (на случай непредвиденных обстоятельств/поломки и т.д.)
4. ремкомплект маст хэв!
вот тут хорошо почитать: www.kotya.net/matchast/
Удивительно.
Но пока ты будешь делать лирические отступления на тему что такое хорошо, а что такое плохо, я буду кататься, а сезон заканчиваться.
Да и удобно это: взять за 2-3 денег мот, откатать на нем сезон и потом сдать на разборку за полцены.
а вообще, если не жалко денег, то повесь на двойника.
и я не понимаю вашего негодования. ну нету денег на честный мот, так что теперь отказаться от своего желания (мечты) из-за какой-то формальности?