Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Culer
  • Culer
  • 13 февраля 2014 в 13:28
А моя уже жена несколько сезонов с правами, и мой мот периодически прихватывает с подругой покататься. Рост у неё 1,65 давольно неплохо крутит Virago 535 в обвесе и с эйп-хангером.
0
Culer
  • Culer
  • 10 февраля 2014 в 13:25
Спирит пришёл на замену просто Shadow. Внесли определённые корректировки, осовременили, так сказать, и стал называться Shadow Spirit.
0
Culer
  • Culer
  • 10 февраля 2014 в 13:23
Бак другой. На Shadow меньше и элегантнее чутка, книзу заужается сильно. Ну трубы идут по-другому :)
0
Culer
  • Culer
  • 10 февраля 2014 в 13:21
У меня 1995 года выпуска. Америкос.
0
Culer
  • Culer
  • 9 февраля 2014 в 15:37
Сейчас купил себе такой-же мотоцикл, много интересного узнал про него, углубившись…
Спириты, те что поновее, всё более дефорсировали. Этот шадов четырёхступный — полносильный, 78 л.с. против почти 55 л.с. спиритовских. Пересел я на него с Yamaha Virago 535, так на трассе даже забываю включать 4, по количеству оборотов едет как Вирага на третьей. В отличии от Спирита в этом моте пластмассы нет! Он весь железный! Даже накладки на раму возле траверсов. Больное место, по отзывам, сальники гидравлического сцепления. Мотор очень живучий, с огромным моторесурсом, в отличии от самых свежих вариантов, одноразовым и неремонтопригодным не является.
А из минусов меня гнобит немного внешний вид. Хотелось бы хромированный картер, более красивый мотор, спицованные колёса… Но, дело вкуса.
0
Culer
  • Culer
  • 16 января 2014 в 11:38
В стоке на заводе ставят непромокаемый кожзам. Попа — не самое потливое место ;) Я видел и кожаные сиденья в эксплуатации, накрывает человек чехлом вовремя и всё, да и кожи теперь пропитанные есть прямо с завода… но я бы выбрал непромокаемое, ибо сам с этими строчками намучался. Внутри полиэтилен, да и сидашка не то, чтобы как решето, пару строчек по контуру, но таааак некомфортно!
+4
Culer
  • Culer
  • 15 января 2014 в 13:46
Я перетягивал сиденье салонным кожзамом, непроклеенные швы напитывали влагу, и потом когда на него садишься, влага тем же путём и выходила. На джинсах были позорные пятна влаги. Думаю, основной минус кожи/экокожи — влагопропускание. Сидушку полностью высушить очень сложно. У меня неделями лежала на батарее и так и не высыхала.
Также видел работу с нетянущимся кожзамом. Выглядит очень некрасиво. Материал ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть хоть немного эластичным.
0
Culer
  • Culer
  • 1 октября 2013 в 17:29
Хотя есть и нормальные, но большинство не дотягивает по внешним данным до своих функций держания зонтика и работы на камеру.
0
Culer
  • Culer
  • 1 октября 2013 в 17:27
:)))) а эти красивые? Я думаю, за деньги могли бы моделей посимпатичнее найти. :)))
+1
Culer
  • Culer
  • 1 октября 2013 в 16:28
А в чём прикол смотреть на фотки приглашённых девушек с зонтиками? Они же как вешалки, стоят, держат зонтик, улыбаются… Лучше бы выложили фотки Саши Грэй, комментов было бы больше… :) Это как разбирать фотки автомехаников или ещё кого, никакого отношения к мотоциклам не имеет.
0
Culer
  • Culer
  • 30 сентября 2013 в 18:02
:))) Точно не ошибся? А у тебя часом не турер какой без прямотока и с лобовым стеклом?
+1
Culer
  • Culer
  • 27 августа 2013 в 18:20
Все друзья постепенно перешли на модуляры. Интеграл вообще недолюбливаю, это ужасно чавкать что-то человеку, который матерится и нефига не понимает из сказанного ему. Да и на заправке удобно. По городу едешь в открытом, выехал на трассу, шлёп и музыку слушаешь. У меня AGV Longway, очень люблю этот шлем. Вот только дорогие визоры к ним, ~60$.
+1
Culer
  • Culer
  • 2 апреля 2013 в 17:05
Очень похоже на мой опыт про этот шлем. Совет мой такой-же, попользуйтесь лучше обычным закрытым недорогим, подсобирайте деньги и купите нормальной фирмы нормальный трансформер. Разница ощутимая.
0
Culer
  • Culer
  • 2 апреля 2013 в 16:56
0
Culer
  • Culer
  • 2 апреля 2013 в 16:51
У меня был такой шлем, про который ты в начале писал, лет 5 назад (украли). Только назывался он moto4u (такая жёлтая лейба), один в один (стоил 110Е). Скрипеть и свистеть начал почти сразу после приобретения. Для трансформера крайне тяжёл и громосткий — при поднятии забрала как-то очень длинный и перевешивает вперёд.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна