Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Culer
  • Culer
  • 10 июля 2017 в 13:46
Именно так. И последующих 4 замены масла Motul, Total уже не изменили ситуацию. Повторюсь, выроботки по сцеплению было около 30% по мануалу. Есть подозрение, что Mannol был для скутеров, где нет мокрого сцепления, но на масле никаких пометок об этом не было, просто масло для мотоциклов полусинтетика для 4-хтактных моторов.
+1
Culer
  • Culer
  • 7 июля 2017 в 10:39
youtu.be/-_OmY4r6_O0 здесь забавно про производителей и маркетинг :)
0
Culer
  • Culer
  • 7 июля 2017 в 10:37
У двух мотоциклов одновременно? Я ж писал, что выработка сцепления минимальная, разбирал и проверял с мануалом.
0
Culer
  • Culer
  • 27 июня 2017 в 21:12
С другом Маннол в Ямахи залили, Драгстар и Вираго. Масло было для четырёхтактной мототехники, уже точно марку и не помню. У обоих мотов после нескольких сотен км стало проскальзывать сцепление, причём замена масла впоследствии уже проскальзывание не устранила — снова возвращался на матюль и тоталь лил, уже ничего не помагало. Разбирал сцепление, выработка около 30%, сцеплению ещё много лет службы по мануалу. С тех пор к подобным маслам отношусь плохо.
+1
Culer
  • Culer
  • 3 апреля 2016 в 7:32
Минвата не любит температур, обсыпется. Печные трубы утепляют чем-то другим. Может каменной ватой, а может ещё чем… Боюсь такая набивка ненадолго.
0
Culer
  • Culer
  • 5 июня 2015 в 23:36
А на мотоцикле лобовое есть? Как она подавляет шум ветра? И есть ли отзывы от тех, кто с тобой разговаривал, по поводу слышимости тебя?
0
Culer
  • Culer
  • 8 февраля 2015 в 13:32
Интересно, а если таким стопаком ослепить водителя в городе перед светофором, он влетит в тебя или нет?
+3
Culer
  • Culer
  • 29 января 2015 в 22:37
Смешные вы, господа россияне… :) В Беларуси ситуёвина адекватнее в этом плане. У нас наш бел.рубль нестабилен со времён перестройки, все расчёты ведутся относительно доллара всегда, никаких неадекватностей не бывает. Все мотоциклы (и не только) покупаются за доллары или по курсу. В России беда случилась впервые и никто ещё не успел научиться, особенности экономики… Мотоциклы (интересующие большинство) производятся или привозятся из Пендосии/Европы, почему цены должны быть в нестабильных рублях? Запчасти аналогично, в долларах/евро. За рубли можно покупать то, что в России сделано, на это цены не поменяются, если сырьё не экспортируемое. И никак иначе! Из-за того, что не все быстро до этого дошли — такая разбежка по ценам. Дилер новые мотоциклы привозит не за рубли, а за баксы. В России такие скачкИ курсов впервые, вот вас это и удивляет, пора посмотреть на экономику под другим углом. :) Беларусы очень на этих скачках поднялись. У нас принято свои сбережения держать в твёрдой валюте (баксы, евро), народ взял свои деньги и, когда случился скачок российского рубля, приехал к вам и в 2 раза дешевле скупил авто, например. Спустя некоторое время сообразили диллеры, привязались к долларам, а простые обыватели ещё соображают… :) пока не столкнуться с ценами на запчасти в привязке к евро.
+3
Culer
  • Culer
  • 10 сентября 2014 в 11:46
Молодчинка!!! Руки золотые! Так аккуратно и вручную сделать! Многие мастера с хорошим оборудованием позавидуют! Уважуха!
+3
Culer
  • Culer
  • 5 сентября 2014 в 17:22
У меня в Yamaha Virago, как и наверное в большинстве ямах это организовано ещё с 90-х. В одометре стоит геркон, который при каждом обороте делает щелчок. «Мозги» считают кол-во импульсов и через примерно 150 метров автоматически гасят поворотник. Технология стара как говно мамонта.
0
Culer
  • Culer
  • 1 августа 2014 в 20:07
Красивый мотоцикл, хороший чоппер, реально, ощутил прелести водянки, моя вирага в эту жару просто неадекватнейше себя ведёт. А ещё в нём радует моноамортизатор. Минус только в цепи, если б в него кардан, был бы идеальный мот.
0
Culer
  • Culer
  • 1 августа 2014 в 20:03
Да, жаль… И почему полноценную 600-ку стида не взять? Ничем ведь не отличаются. И кстати максималка странная, у меня приятель на 400-ке неплохо ездил, и 130 и больше… А у приятеля вирага 250 110км/ч идёт. Может с регулировками или с состоянием чего не то?
0
Culer
  • Culer
  • 22 июля 2014 в 22:20
Да по разному, иногда марка детали прокатывает, иногда марка мотоцикла или фирма производитель, иногда перевожу необходимое сочетание на английский и вставляю в строку поиска. Aliexpress.com а не.ру На русский сайт переводится, но запросы по-русски не понимает. Некоторые товары есть и на ебэе, и даже дешевле, хотя бывают и дороже, нужно сравнивать.
0
Culer
  • Culer
  • 22 июля 2014 в 22:09
Так ты мне мыло-то дай :)
0
Culer
  • Culer
  • 22 июля 2014 в 22:02
т.е. семисторы bta41, стабилитроны вообще простая фигня, есть в тырнете даташиты, можно вычислить марку стабилитрона по параметрам.
0
Culer
  • Culer
  • 22 июля 2014 в 21:59
Нет, стабилитроны ставлю bta41, их, как и диодный мост, можно купить занедорого на aliexpress. А управляющая микросхема uln2003, довольно распространённая у нас в Минске. Она-то и определяет, когда излишки тока нужно пустить на массу (радиатор).
0
Culer
  • Culer
  • 22 июля 2014 в 21:57
Если интересно, у меня сохранена страница с того форума с анализом многих схем и подробной инструкцией (как знал, что инфа может затеряться в тырнете). Могу выслать файл на e-mail.
0
Culer
  • Culer
  • 22 июля 2014 в 21:51
Я собираю на uln2003, собрал уже около 7 реле. Стабилитрон покупаю на рынке по параметрам «13 вольт 0.5 ватта», обычно этого достаточно продавцам.
0
Culer
  • Culer
  • 22 июля 2014 в 21:24
«Часто меня спрашивают какой стабилитрон нужно применять в схеме.
Стабилитронов много, и многие годятся, но нужно учитывать следующие моменты:

Стабилитрон нужен на правильный ток. То есть минимальный ток стабилитрона должен быть не больше 5-ти миллиампер, а максимальный — не меньше 15-ти. Причём эти токи взаимосвязаны, рабочий участок стабилитрона обычно равен 20-30 миллиампер, то есть если у стабилитрона максимальный ток 50 миллиампер, то его минимальный ток будет миллиампер 50-30=20, то есть такой стабилитрон не годится. В магазинах частенько обозначают стабилитроны по мощности, например „13 вольт 0.5 ватта“.
Это значит, что максимальный ток стабилитрона 0.5W / 13v = 30 миллиампер. Значит у этого стабилитрона минимальный ток будет около 1 миллиампера, и такой стабилитрон подойдёт.

Стабилитрон нужен на правильное напряжение, то есть на 14 вольт. Вольт туда — вольт сюда на стабилитроне, аукнется полутора вольтами на выходе схемы. Если стабилитрона на 14 вольт под руками нет, можно набрать его из нескольких стабилитронов в сумме ( 7+7 6+8 ) или добавить нужное количество любых маломощных кремниевых диодов в прямом включении, из расчёта, что 1 диод добавляет к стабилитрону 0.7 вольта. Например к стабилитрону на 13 вольт нужен 1 диод вроде 1N400*, КД521, КД522, КД509, КД510 итд. C тем же успехом вместо диода можно использовать второй такой же стабилитрон. С точки зрения сборки это даже предпочтительнее — взял два стабилитрона на 13 вольт, спаял метками друг к другу, воткнул в схему любой стороной, и вопрос закрыт.© Skrut» когда-то мной нарыто на форуме moto-electro.ru/ (к сожалению, теперь вроде не работает форум).
0
Culer
  • Culer
  • 22 июля 2014 в 0:41
Берёшь два стабилитрона на 13 вольт и спаиваешь метками друг к другу, получается в сумме 14.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна