Очки действительно классные. Вот только непонятно где их купить и сколько стоят. Мне понравилось что они компактные да и жёлтые линзы для людей с плохим зрением как у меня это значительно облегчает вождение.
Блин народ, я чего-то расчувствовался даже. Мне так от души жаль что так сложилось в жизни этого человека и одновременно радостно за то что он достиг своей мечты. Я ведь тоже многие годы ждал когда я смогу купить HD. Жена мне тоже запретила мотоциклы — когда у нас родился ребёнок. Я продал своего Юпитера и более 25 лет не садился за руль. Приходилось ждать когда сложатся обстоятельства и твои близкие уже не будут от тебя так сильно зависеть.
Три года назад я сел за руль мотоцикла – конечно, эти эмоции я буду помнить всю жизнь! Когда ты чего-то ждёшь долго, тебя оглушает волна эмоций. Особенно это касается HD — ощущения которые он даёт просто разрывают тебя — звук, вибрации, мощь и тяга, и конечно чувство полёта это может на какой то момент свести с ума.
Я уверен, он под этой волной эмоций отвлёкся от управления и пропустил момент. Соболезную его родным и близким.
Народ это голимая реклама! Не ведитесь на это есть куча нормальной защиты и не за такие космические деньги — форсефилд, медбулл, 666.
Почему мои сообщения удаляют не понятно — неприличными словами не выражаюсь :)
Паша держись, я два года назад перенёс 3 операции и одну ревизию :) Короче вместо одной операции получилось 3 из-за неверной или неудачной первой. И врач был хороший, и ситуация понятная, и как говорили «ничего серьёзного».
В итоге 2 года хождения по больницам.
Зато теперь каждую пятницу я в говно %) Шучу!
Не давай ситуации с твоим выздоровлением развиваться самостоятельно. Старайся вникать поглубже в то зачем кто и почему. Так ты сам поймёшь и найдёшь «своего врача».
Да просто автор поста почему то толком не объяснил что и как делается.
На самом деле армированный шланг надо сначала ровно обрезать. Это важно т.к. после и до того как ты будешь вставлять оливку в шланг нужно ОДЕТЬ ФИТИНГ (фитинг должен быть одет на пластиковую оболочку армированного шланго). Залазиет он туда очень очень плотно и НИКИКИХ ТЕРМОУСАДОК НЕ НАДО.
Фитинг имеет внутри конус и когда внутри оказывается «оливка» то все плотно опрессовывается (затягивается). Оливка при затяжке слегка деформируется плотно садясь на внутренний пластик.
Есть несколько нюансов:
1. Шланг должен быть отрезан ровно для равномерного обжатия иначе торчащие «арматурины» в одном месте будут плотней в другом нет.
2. Собирать фитинг лучше прямо на моте уже закрепив фитинг на суппорте. Таким образом накручиваешь как бы на фитинг муфту и оливка уходит внутрь (все идёт очень плотно).
Иначе придётся зажимать фитинг в тиски или держать пассатижами и можно легко его превратить в яйцо :) ну или покорябать что тоже не айс!
Ну ясное дело — главное что человек удовольствие получил от покупки, или как сейчас говорят — от «гаджета».
Но раз уж вынес на публику эту покупку то мы её обсудим.
Три года назад я сел за руль мотоцикла – конечно, эти эмоции я буду помнить всю жизнь! Когда ты чего-то ждёшь долго, тебя оглушает волна эмоций. Особенно это касается HD — ощущения которые он даёт просто разрывают тебя — звук, вибрации, мощь и тяга, и конечно чувство полёта это может на какой то момент свести с ума.
Я уверен, он под этой волной эмоций отвлёкся от управления и пропустил момент. Соболезную его родным и близким.
да наверно уже вот так скоро действовать придётся
Почему мои сообщения удаляют не понятно — неприличными словами не выражаюсь :)
В итоге 2 года хождения по больницам.
Зато теперь каждую пятницу я в говно %) Шучу!
Не давай ситуации с твоим выздоровлением развиваться самостоятельно. Старайся вникать поглубже в то зачем кто и почему. Так ты сам поймёшь и найдёшь «своего врача».
На самом деле армированный шланг надо сначала ровно обрезать. Это важно т.к. после и до того как ты будешь вставлять оливку в шланг нужно ОДЕТЬ ФИТИНГ (фитинг должен быть одет на пластиковую оболочку армированного шланго). Залазиет он туда очень очень плотно и НИКИКИХ ТЕРМОУСАДОК НЕ НАДО.
Фитинг имеет внутри конус и когда внутри оказывается «оливка» то все плотно опрессовывается (затягивается). Оливка при затяжке слегка деформируется плотно садясь на внутренний пластик.
Есть несколько нюансов:
1. Шланг должен быть отрезан ровно для равномерного обжатия иначе торчащие «арматурины» в одном месте будут плотней в другом нет.
2. Собирать фитинг лучше прямо на моте уже закрепив фитинг на суппорте. Таким образом накручиваешь как бы на фитинг муфту и оливка уходит внутрь (все идёт очень плотно).
Иначе придётся зажимать фитинг в тиски или держать пассатижами и можно легко его превратить в яйцо :) ну или покорябать что тоже не айс!
Главное куртку быстро снять когда доехал :) и жара 30+
Но раз уж вынес на публику эту покупку то мы её обсудим.
реально очень удобный и ОЧЕНЬ прочный