Так и есть! Я сам увидев палет, понял что это чудо, так как без него я даже не представляю, как бы мы вытаскивали байк. Ноги тонули сразу, как только я переставал двигаться, у приятеля ботинок под землю засосало, еле вытащили. Ну теперь я опытный, к байку приделал стропу и с собой вожу стяжку механическую, главное чтобы было за что зацепиться.
Мотор конечно тянет, но из моих воспоминаний об мотошколе, такой мопед поднять на ровной дороге не просто, а на склоне или лежащем на ноге… но зато сидение только приятные воспоминания оставило. Как на диване!
А вот с обувью проблема, много чего мерил, но не по моей ноге, так что армейские бутсы пока и мысль, что надо искать, причем это критичная вещь (на ногу мне падало…).
Я так же первый сезон на эндуро, сразу после шлема купил себе мото обувь. Сколько было ситуаций, когда могли пострадать ноги, начиная от торчащих острых коряг, заканчивая падением мотоцикла на ногу. Много что мерил, но остановился на этих. Невероятно удобные, нога как дома.
Да я не обиделся нисколько, только благодарен за критику! В следующий раз обзор будет более подробным.
Фото внутрянки.
Воздухозаборник только в носу, да. Больше отверстий не нашел, кроме выходных. Ну на американском сайте вентиляцию хвалят, как будет на деле увидим. Пока погода не располагает опробовать шлем в деле. Что касается визоров, то я лично не проверял, но по разговорам в Америке и Китае этот шлем достаточно популярен и к нему много разных плюшек. Ну а если нет, то буду его беречь)
За ютюб наводку спасибо, надо просветиться по этому вопросу.
1) Как может быть сертифицирован американский шлем? DOT approved, ECE certified Мне просто это очевидным казалось, в любом случае сейчас любой китай сертифицируют. Тот же LS2 или GSB.
2) Сравнивался с другими шлемами до 10 рублей. Все конкурент в основном обычный китай, так что выбор был предсказуем. Ну и визуально он выглядит очень даже.
3) Так же как и все шлемы про которые я читал. Внутри мягкая подкладка, которая снимается для стирки. Бывает как то по другому?
4) Как и во всех подобных шлемах козырек и визор отстегиваются. Других вариантов я не видел даже у шлемов за 1000 р. Что касается запчастей то я тоже упомянул, что запчастей в РФ нет. То же касается и пятого вопроса. Продаван советовал искать на ибее.
6) Про какие очки идет речь? Если про обычные, то можно подняв и закрыв. Если мотоциклетные, то не знаю. Я как то не очень представляю кому в голову придет одеть кроссовые очки под визор. Визор снимается за 20 секунд и тогда можно спокойно пользоваться очками.
7) На эти вопросы я ответил.
8) Ничего. Говночехол да коробка. Было бы что интересное, я бы написал.
Да без проблем) А что для тебя обзор? Удар головой об асфальт в шлеме? Обзор он на то и обзор, а не отзыв. Просто пару фоток и описание в живую. В любом случае лучше обзора на эту шапку не найти. У меня эндурик.
Я смотрел туда, куда мне было удобно и не парился на этот счет вообще. Но теоретически считается, что ты едешь туда, куда смотришь, в соответствии со своим внутренним гироскопом.
Пол книжной странички много букв? Ну не знаю. На написание этого поста меня сподвигло то, что отзывов про мотошколы и экзаменах в гаи я ничего не нашел. Про автошколы миллион отзывов про мотошколы по нулям. Ну, кроме всякой ерунды конечно.
Неожиданно и мне понравился китаец, очень приятен в управлении и достаточно резво разгоняется.Передачки щелкались без всяких проблем, нейтраль ловилась с первого раза. Еще меня удивило то, что я сел и поехал, хоть и немного криво. Единственное что удручало, это состояние техники и наплевательское отношение к обслуживанию и ремонту инструкторов.
Новые правила сдачи гораздо проще, чем сейчас. Восьмерка там огромная, и нет самого сложного элемента на котором валились 95% не сдавших,- заезда со змейки на доску. Думаю в плане практики с первого числа будет попроще.
Что касается катания по два часа… я когда первый раз шел на занятия, вообще переживал понравиться мне или нет и с чего я вообще решил, что хочу ездить на байке? На деле оказалось, что с байком у меня взаимные чувства и я получал удовольствие от каждой минуты обучения. Последнее занятие у меня было 4-х часовое и устала только задница. Руками хвататься за руль я отучился на первом же занятии, когда чуть не влетел в стену из-за того, что потерял равновесие и вцепился в ручку газа чтобы удержаться. Много эмоций испытал от резво ускоряющегося байка.
На счет правильно учиться… да я и бы и рад, но за то скромное время, которое выделено для обучения я старался научится тому, что нужно на экзамене. Правильно переносить вес на подножках, свешиваться и прочее просто отвлекало. Ну и головой вертеть мне удобней так, как я вертел, а не так как говорил инструктор. С покупкой байка я в этом сезоне пролетаю, так что думаю я все равно все забуду и буду постигать азы пилотирования мото на ДОП-ах в следующем году, распугивая водителей и прохожих.:)
Спасибо за поздравления!
А по поводу заднего тормоза я согласен, но на школьной технике лапка выгнута так, что для нажатия на педаль надо убрать ногу с подножки и выбрать холостой ход сантиметров 10 не меньше. И самое главное надо уметь давать газа столько, сколько нужно, потому что на рейсере прибавить или убавить газа без рывка или падения оборотов невозможно. И следовательно если ты при прохождении той же змейки дал много или мало газа, плохо зажал тормоз и убрал ногу с подножки, то сразу следует фейл. Я подумал и решил, что это для меня слишком сложно.
Сдавал он на китайском, он приехал прямо ан площадку на стантовом и уехал на нем же. Я по разговору понял, что он пока сдавал в гаи, уже купить технику успел и обкатать.
Я, как человек сдавший на права месяц назад, могу сказать что новые упражнения гораздо легче старых. Восьмерка огромная и широкая, доски после змейки нет. Ерунда короче. На экзамене 95% не сдавших завалили доску, которая была первым упражнением, кто её проехал, в остальном никаких проблем не испытывали. А людям считающим что в мотошколе учат ездить по ДОП-ам я удивляюсь. Лосиные тесты предлагают, экстренное торможение. Я учился на рейсере форестере, которых в школе было 3 разной степени умирания. Тяжелый байк с огромным зубастым колесом, с не человечески задранной лапкой тормоза и ручкой газа, которая не может добавить газа в нужный момент без рывка. Сдать экзамен было и так не просто, нет никакой необходимости еще и усложнять.
Я так же первый сезон на эндуро, сразу после шлема купил себе мото обувь. Сколько было ситуаций, когда могли пострадать ноги, начиная от торчащих острых коряг, заканчивая падением мотоцикла на ногу. Много что мерил, но остановился на этих. Невероятно удобные, нога как дома.
Фото внутрянки.
Воздухозаборник только в носу, да. Больше отверстий не нашел, кроме выходных. Ну на американском сайте вентиляцию хвалят, как будет на деле увидим. Пока погода не располагает опробовать шлем в деле. Что касается визоров, то я лично не проверял, но по разговорам в Америке и Китае этот шлем достаточно популярен и к нему много разных плюшек. Ну а если нет, то буду его беречь)
За ютюб наводку спасибо, надо просветиться по этому вопросу.
1) Как может быть сертифицирован американский шлем? DOT approved, ECE certified Мне просто это очевидным казалось, в любом случае сейчас любой китай сертифицируют. Тот же LS2 или GSB.
2) Сравнивался с другими шлемами до 10 рублей. Все конкурент в основном обычный китай, так что выбор был предсказуем. Ну и визуально он выглядит очень даже.
3) Так же как и все шлемы про которые я читал. Внутри мягкая подкладка, которая снимается для стирки. Бывает как то по другому?
4) Как и во всех подобных шлемах козырек и визор отстегиваются. Других вариантов я не видел даже у шлемов за 1000 р. Что касается запчастей то я тоже упомянул, что запчастей в РФ нет. То же касается и пятого вопроса. Продаван советовал искать на ибее.
6) Про какие очки идет речь? Если про обычные, то можно подняв и закрыв. Если мотоциклетные, то не знаю. Я как то не очень представляю кому в голову придет одеть кроссовые очки под визор. Визор снимается за 20 секунд и тогда можно спокойно пользоваться очками.
7) На эти вопросы я ответил.
8) Ничего. Говночехол да коробка. Было бы что интересное, я бы написал.
Спасибо за поздравления!
На счет правильно учиться… да я и бы и рад, но за то скромное время, которое выделено для обучения я старался научится тому, что нужно на экзамене. Правильно переносить вес на подножках, свешиваться и прочее просто отвлекало. Ну и головой вертеть мне удобней так, как я вертел, а не так как говорил инструктор. С покупкой байка я в этом сезоне пролетаю, так что думаю я все равно все забуду и буду постигать азы пилотирования мото на ДОП-ах в следующем году, распугивая водителей и прохожих.:)
Спасибо за поздравления!