Если из этих правил вычеркнуть фразу «пешеходный переход», но актуальность не изменится.
Пешеходы, особенно вернувшиеся к 1-му сентября дети, почему-то считают, то им пешеходный переход — везде.
Также можно добавить:
4. Подъезжая к пешеходному переходу со светофором — полное внимание. Есть люди которые специально игнорируют светофор, или думают, что успеют проскочить.
Байк может адаптировать шумовые уровни в зависимости от окружающей среды. Например, если вы едите в городе, то шумы мотоцикла немного снижаются, а вот на трассе — выхлоп работает на полную мощность.
Выхлоп чего?
Или акустическую систему для имитации звука мотоцикла будут ставить?
Сняться иногда. Обычно просто спокойная поездка на дороге, но пару раз снились падения.
И дайверские сны тоже иногда сняться. Там экстрим — когда на манометре 0 видишь :-)
В первый сезон, после покупки мотоцикла, денег не осталось ни капли. И вот 2 недели до аванса ходил вокруг, заводил, но не выезжал никуда. Вот где была тренировка силы воли.
Получив аванс и одолжив столько же — был куплен первый минимальный комплект экипировки.
Шлем UVEX PS430 и текстильная куртка Racer Vento.
В то время — это был наилучший выбор исходя из скудного бюджета.
В межсезонье научился заказывать товары из-за рубежа, так что весной появились печатки Shift Volt, мотоджинсы с кевларовыми вставками Shift Torque и рюкзак Icon Merc Day. Единственное что по-прежнему пришлось мерить и покупать в Москве — это мотоботы Alpinestar Supertech-R. И две недели назад до меня дошла спина Knox Aegis.
В любую погоду одеваю всё что есть. Даже если предстоит проехать всего километр.
На будущее — буду искать другую куртку на жару, в Vento очень тяжело стоять на светофорах и в пробках. Да, я иногда стою в пробках.
Для полного счастья осталось только найти хорошие надежные шарнирные колени.
«НАРПАВО» читать как «НАПРАВО». (чтобы буквоедство исключить)
Почему скуту не ехать по левой полосе?
Хотя бы по ПДД п. 9.4:
"… на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота"
Я на видео насчитал 3 полосы, поправьте если ошибся.
Значит в левой скутеру делать точно нечего.
Продолжим?
Смотрим ПДД п.8.5:
«Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.»
и на закуску ПДД п. 8.6:
«При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.»
Правило «не правее правого» видимо скутеристу неизвестно.
И на последней минуте вопрос: «А что скутер делает в левой полосе?»
Правильно — готовится повернуть НАРПАВО.
А вот мне от футбола не горячо ни холодно. Спокойно к нему отношусь, как и к формуле-1. Много чего в спорте нравится, но по-настоящему цепляет и заставляет задерживать дыхание мото- и велотриал.
PS: Не курю, к запаху табака равнодушен. Практически не пью. Хотя иногда бывает с друзьями за ужином откроем хороший виски или подходящее вино.
Родные места :-) Классные фотки.
Пару комментариев:
Калужка подходит для движения со скоростью до 130 км/ч.
Хотя лет 6 назад по ней было даже 90 сложно идти из за колдобин.
И переезд, который на фотках, расположенный возле села Колонтай, тоже был очень проблемным местом с свое время. Он был периодически закрыт. И перед ним (со стороны Малого) был очень крутой подъем. Года 3-4 назад его засыпали. Причем дорога поднялась почти на метров.
Пыльный завод — это завод ЖелезоБетонныхИзделий.
А пончики я там так и не попробовал :-(
Из плюсов — низкая цена
Из минусов — 3 недели ожидания
кть?«На заднем ни езжу и в ближайшее время не планирую.»
Пешеходы, особенно вернувшиеся к 1-му сентября дети, почему-то считают, то им пешеходный переход — везде.
Также можно добавить:
4. Подъезжая к пешеходному переходу со светофором — полное внимание. Есть люди которые специально игнорируют светофор, или думают, что успеют проскочить.
Выхлоп чего?
Или акустическую систему для имитации звука мотоцикла будут ставить?
И дайверские сны тоже иногда сняться. Там экстрим — когда на манометре 0 видишь :-)
Это кадры точно от 3-го декабря 2011 года?
Парня жаль. Земля пухом.
Получив аванс и одолжив столько же — был куплен первый минимальный комплект экипировки.
Шлем UVEX PS430 и текстильная куртка Racer Vento.
В то время — это был наилучший выбор исходя из скудного бюджета.
В межсезонье научился заказывать товары из-за рубежа, так что весной появились печатки Shift Volt, мотоджинсы с кевларовыми вставками Shift Torque и рюкзак Icon Merc Day. Единственное что по-прежнему пришлось мерить и покупать в Москве — это мотоботы Alpinestar Supertech-R. И две недели назад до меня дошла спина Knox Aegis.
В любую погоду одеваю всё что есть. Даже если предстоит проехать всего километр.
На будущее — буду искать другую куртку на жару, в Vento очень тяжело стоять на светофорах и в пробках. Да, я иногда стою в пробках.
Для полного счастья осталось только найти хорошие надежные шарнирные колени.
Хотя бы по ПДД п. 9.4:
"… на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота"
Я на видео насчитал 3 полосы, поправьте если ошибся.
Значит в левой скутеру делать точно нечего.
Продолжим?
Смотрим ПДД п.8.5:
«Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.»
и на закуску ПДД п. 8.6:
«При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.»
И на последней минуте вопрос: «А что скутер делает в левой полосе?»
Правильно — готовится повернуть НАРПАВО.
PS: Не курю, к запаху табака равнодушен. Практически не пью. Хотя иногда бывает с друзьями за ужином откроем хороший виски или подходящее вино.
Пару комментариев:
Калужка подходит для движения со скоростью до 130 км/ч.
Хотя лет 6 назад по ней было даже 90 сложно идти из за колдобин.
И переезд, который на фотках, расположенный возле села Колонтай, тоже был очень проблемным местом с свое время. Он был периодически закрыт. И перед ним (со стороны Малого) был очень крутой подъем. Года 3-4 назад его засыпали. Причем дорога поднялась почти на метров.
Пыльный завод — это завод ЖелезоБетонныхИзделий.
А пончики я там так и не попробовал :-(