Какие-то косяки. Уже 4 дня каждое утро пытаюсь отправить через QIWI. И каждый раз платеж отклонен… Может есть какие-то другие электронные кошельки? WebMoney, например, или Яндекс-Деньги?
Думаю что в отсутствии видеоуроков виновата специфика обучения. Даже если ты всё посмотрел 100 раз и вышел на площадку, на которой у тебя, вроде бы, все получается, никто не гарантирует того, что ты действительно делаешь всё правильно… Мелкие ньюансы в посадке, в положении рук на руле, в повороте головы может заметить и поправить именно сторонний наблюдатель…
Тем более что на дороги ошибки могут стоить очень дорого…
Использую Leatherman Charge уже 6 лет. Лучше выйти из дома без телефона, чем без мультитула.
Из-за активного использования бывают, конечно, поломки. Но по гарантии все ремонтируют бесплатно. Жаль что её всего на 19 лет осталось :-)
Для того чтобы подобное нововведение начало работать у нас нужно:
1. Наличие полос для общественного
2. Отсутствие какого-либо автотранспорта кроме общественного на этих полосах. (Экстренные службы — 01, 02, 03 будем считать общественным транспортом)
3. Наличие указанного закона
4. Исполнение указанного закона
А в итоге что имеем? Полосы, предположим, есть. Но выделять полосу под общественный транспорт сужая остальные, имхо, глупо. И по полосам, похоже, едут все кому не лень.
Так что до аналогичных законов нам очень и очень далеко.
Тем более что на дороги ошибки могут стоить очень дорого…
хлипкийтрогательный :-)Из относительно нового RideBack.
Из странного Blassreiter.
И вообще! Последней каплей для моего решения покупки мотоцикла явился именно RideBack.
Из-за активного использования бывают, конечно, поломки. Но по гарантии все ремонтируют бесплатно. Жаль что её всего на 19 лет осталось :-)
1. Наличие полос для общественного
2. Отсутствие какого-либо автотранспорта кроме общественного на этих полосах. (Экстренные службы — 01, 02, 03 будем считать общественным транспортом)
3. Наличие указанного закона
4. Исполнение указанного закона
А в итоге что имеем? Полосы, предположим, есть. Но выделять полосу под общественный транспорт сужая остальные, имхо, глупо. И по полосам, похоже, едут все кому не лень.
Так что до аналогичных законов нам очень и очень далеко.
На её место приходит проблемы с втулками (или подшипниками) амортизаторов и рычагов.
Хотя есть и плюс. При ДТП (тьфу*3) машине урон больше нанести можно :-)
Допустим: «мозг» = константа.
Тогда чем больше «деньги» и меньше «экипировка» тем «жизнь» лучше?
А двигатель хорош, зараза.
Вот только не зачем.
PS: За 2 сезона меня ни разу не остановили :-(