Пост полезный однозначно! Но не для меня, к сожалению. Пить не пью, но утром после голова болит (по-крайней мере, последние несколько раз было именно так) Наверное за компанию =))))
а еще алкоголь обезжиривает оболочку эритроцитов, благодаря которой они и не липнут к друг другу, что приводит к кучкованию оных. И по слегка расширенным чистым сосудам плывут не отдельные клетки, а сгустки крови. И это так по русски — сначала питаться «всякой жирной дрянью и понапиханной в продукты химией» а потом заливать другой дрянью, ибо лечит.
PS: Никого ни на что не агитирую. Каждый свой выбор делает сам. Прекрасно уживаюсь в компаниях где треш и угар. Не употребляя вовсе, сама веселюсь и другим не мешаю =)))
Да сделать самостоятельно можно, если мозги есть и руки на месте. Сама идея дополнительной светоиндикации мне нравится, но исполнение… хз. Моргаем же дальним с той же целью — привлечение внимания. Только в экстренной ситуации неудобно зажимать все кнопки. Сигнал уж как-то логичнее и привычнее.
Спасибо. Белый был выбран не случайно. Мне кажется, он наиболее заметен, хотя могу и ошибаться. Если куртку предварительно залить влагогрязеотталкивающей пропиткой, то грязниться она будет меньше. По крайней мере со светлой горнолыжной прокатывало, когда я по весне в ней выкатывала. Но с моей дурной привычкой полежать на газонах или обочине при длительных поездках, все равно придется часто чистить
а человек с приступами мог бы и не садиться за руль, раз велика вероятность… Что и хотят сделать. Какая разница, кто влетит, пьяный, или эпилептик в момент приступа — итог все равно не радует. И если с пьяными сейчас идет борьба (хоть результаты пока не впечатляют), то со вторыми все не так просто
У них и контроль по здоровью гораздо строже. Если авто разрешают водить в очках, причем даже если коррекция не дотягивает до полной, то машинистам электропоездов можно только со 100% зрением. Только тут есть немного другая проблема. Даже если они своим идеальным зрением заметят препятствие даже за долго, остановить состав все равно не успеют — тормозной путь у него ой какой не маленький.
Странно, но у нас даже убитые япошки столько не стоят. И выбор между новым китаем или мертвой/доживающей последнее Японией для новичка, которому нужно учиться ездить и азам обслуживания, а не сразу лезть в движку — в интернетах же все есть — для меня был очевидным. Лучше новый китаец, чем древний японец. Но каждый решает для себя. А сломаться за 200 км от дома — это откровенный брак, который может вылезти в любой технике (если говорим о новой). + косяк предпродажной подготовки.
Молодцы ребята! Оторвались! Мне не удалось среди своих собрать большую компанию. Поэтому на детских мотоавтоматах катались только вдвоем =) Естественно, в фулэкипе
Желтый — красавец! Удачи в выборе следующего!
Про Сузуки сказать ничего не могу, а вот на Ямашке удалось покататься. В основном пассажиром, да и на большие расстояния не катали (что-то около 200 в одну сторону). По сухому, будь то грунт или трава, прет как нефиг делать! Но за рулем опытный райдер. По кроссовой трассе катали, в гору — да пожалуйста, по лесенкам — без проблем. Даже в моих неопытных руках слушалась. Хотя я ездила по тропинкам в парке на малых скоростях, потому что мот для меня непривычно тяжелый и высокий. Но, если вкатиться, проблем возникнуть не должно. На надежность хозяин не жалуется.
как температура опустится, лучше оставить его в покое. Холодная резина теряет эластичность, следовательно возрастает риск повреждений. Это касается не только покрышек, но и всяких там сальников, пыльников…
шикарная работа! Косяки, если есть, не заметны неопытному взгляду обывателя. Но раз Вы их видите, значит есть куда расти и к чему стремиться! Поздравляю, начало положено!
PS: Никого ни на что не агитирую. Каждый свой выбор делает сам. Прекрасно уживаюсь в компаниях где треш и угар. Не употребляя вовсе, сама веселюсь и другим не мешаю =)))
Про Сузуки сказать ничего не могу, а вот на Ямашке удалось покататься. В основном пассажиром, да и на большие расстояния не катали (что-то около 200 в одну сторону). По сухому, будь то грунт или трава, прет как нефиг делать! Но за рулем опытный райдер. По кроссовой трассе катали, в гору — да пожалуйста, по лесенкам — без проблем. Даже в моих неопытных руках слушалась. Хотя я ездила по тропинкам в парке на малых скоростях, потому что мот для меня непривычно тяжелый и высокий. Но, если вкатиться, проблем возникнуть не должно. На надежность хозяин не жалуется.