Африка легендой стала не сколько, из-за побед в дакаре, а сколько как один из лучших на то время тур эндур, который был не прихотлив, ехать позволял почти везде, выдавая при этом еще и некий комфорт. И судя по рассказам, она еще и чинилась на коленке
кстати про выглядит не как спорт литр. Я не раз принимал за спорт скутера:) нуу у них силуэт спереди реально очень похож. Особенно если это макси — скутер.
прочитал примерно 2/3 не выдержал:
«вы едете в потоке и дудак (подставьте буквы, как воспитание позволяет) перед вами резко тормозит. Скорость такая, что расстояния остановиться точно не хватит. На машине в такой ситуации можно уйти на обочину (реальная история со мной пару недель назад. На грани фола, но отделалась трясущимися руками). На мотоцикле такая ситуация смерти подобна, ибо при резвом съезде с асфальта в песок, да еще с выкручиванием руля, он тоже упадет.
»
Нет не упадет.
Да, обычно это происходит на маленькой скорости, как правило, при попытке съехать с асфальта на грунт или наоборот
Ну так, задний тормоз то зачем?
Из последующего текста, я так понял у Вас были знакомые мотоциклисты, можно было спросить, что вы делаете не так?
Намедни мой самый лучший, самый близкий, самый охуенный и вообще самый-самый-самый друг, который почти как брат, в своей наглухо тонированной коробке не просто игнорировал, а упорно не давал мне, не обремененной навыками езды по городу, вклиниться в нужный ряд перед светофором.
Задумайтесь, а нужны ли вам такие друзья. :)
Теоретически существует специальная женская мотоэкипировка, которая совмещает оба условия – и ездить безопасно, и выглядеть красиво. Но практически существует она только на страницах глянцевых журналах и в зарубежных интернет-магазинах.
На практике тоже, просто стоит поискать. Москва крупный город, не поверю, что в полумилионике в жопе страны такой экип есть. А в Много миллионом городе, куда обычно стекаются все транспортные потоки, нет :)
Тряхнуть гривой волос. Забудьте. Нет, конечно, если вожделенный ларек в 15 минутах езды, то еще может быть. Но если дальше, то когда вы снимете шлем, трясти там будет нечем. Хотя если волос много, можно сделать хвост и оставить его развеваться из-под шлема. К концу поездки о проблеме излишней густоты волос вы забудете навсегда, потому как ровно половину этого хвоста выдернете, пытаясь расчесать тот клубок, который обнаружится на его месте.
Вот не надо, волосы связанные в хвост вполне не плохо выживают в поездках.
если быть точным, то под каким углом и с какой силой. В случае мотокросса угол приложения к поверхности будет близок к прямому. В города/трека то с большей вероятностью будет происходить под острым углом, и тут уже куда важнее погасить скольжение по асфальту. Пластиковый панцырь вполне рискует банально стереться
Для девушки/низкого человека они будут высоковаты. Из низких Djebel 200 или Serow 225/250 подойдут получше. На джебель таки смогли усадить девушку с довольно небольшим ростом
Нет не упадет.
Ну так, задний тормоз то зачем?
Из последующего текста, я так понял у Вас были знакомые мотоциклисты, можно было спросить, что вы делаете не так?
Задумайтесь, а нужны ли вам такие друзья. :)
На практике тоже, просто стоит поискать. Москва крупный город, не поверю, что в полумилионике в жопе страны такой экип есть. А в Много миллионом городе, куда обычно стекаются все транспортные потоки, нет :)
Вот не надо, волосы связанные в хвост вполне не плохо выживают в поездках.