Кхм, у FZ8-S колесная база 1460 и снаряженная масса 215кг (у Трейсера 210). Это вполне веселое и маленькое для города. Например VFR800 — 240кг снаряженная. Я на него только из-за веса не стал смотреть.
Если так уж важна максималка (а после двух спортов она для меня перестала быть важным параметром), то FZ8S согласно вики едет те же 250км/ч.
не сильно задели об край бордюра
Ну вот я на спортах (а они пониже) сколько не спрыгивал, не цеплял. Нужно это делать либо с ходу, стоя на подножках (да, на спорте так можно :)) либо аккуратно, чтобы вилка не складывалась.
прикуриватель в штатной комплектации идёт или это доп?
Да в стоке. Но это приятные мелочи. Прикуриватель в принципе на любой мот приколхозить можно.
Не совсем понял, а чем поддон обламывает? На любом мотоцикле его при желании можно пробить… Единственный неприятный момент — сливной болт смотри вниз, им в теории и может выломать кусок поддона (как на твоем фото), но уже на 2016й модели болт переехал на боковую стенку. Но у меня на бетонках, грунтовках и московских бордюрах проблем не было.
FZ6S по сравнению с Трейсером не едет и максималка у него 220км/ч…
Со своей стороны могу рекомендовать FZ8, если Трейсер не нравится :)
Нет, это бесполезно :) Давай так, у нас у каждого есть свое мнение отличное от мнения производителя. Возьми МТ-09, покатайся расскажи о впечатлениях, покажется он тебе тем же Трейсером, слова больше не скажу. Договорились?
Ну самом деле замена косточек (рычагов или как они называются) моноамортизатора эффект дают, но не сильный, если не валить на треке. Я ездил на таком же заниженном спорте. Подножки были к тому, что сумма изменений, которая вносится в конструкцию мотоцикла и дает порой смену класса. Опять же, это не я придумал.
Я не знаю чем закончить этот спор, возьми что ли на тест МТ-09, на Трейсере же ездил?
Выяснили, что класс можно менять только производителю, да и то, лучше согласовывать с байкпостом!
По поводу примера, извините, я никогда не ставил проставки под руль. Вот ножки менял, т.е. этих устриц пробовал.
Если попытаться конструктивно, то менялись мотоциклами с товарищем на МТ-09, но… кому в интернете нужен чужой опыт? )
или вот современная тенденция на примере Кавасаки, есть литровый спорт — раздели, перенастроили двиг, поставили руль и стал как бы нейкед/streetfighter, этот нейкед опять одели в пластик и получился спорт-тур, поставили на длинноходную подвеску и получили турэндуро/адвенчер, как его называть то?
Соберем консилиум! Со своей стороны предложу снять пластик!
Мы говорим про кроссоверы, я привожу пример характеристик типичного кроссовера-автомобиля и ты мощным форумным приемом ставишь мне шах и мат. Ну ок, че. Победа :)
Что такое в принципе кроссовер? Это сочетание неких характерных особенностей двух разных сущностей.
Согласен?
какое самое важное изменение
Для кого важное? Мы не покупаем мотоцикл просто за то, что он Honda, мы ищем Honda с нужными нам параметрами и подходящим ценником. Мы не берем мотоцикл, потому что у него угол наклона вилки равен некоторому значению или электронная ручка газа или приборка цветная.
Есть у тебя миллион — идешь в шоурум BMW и берешь мотоцикл под свои задачи. Нет миллиона — идешь в нищебродскую Ямаху.
если тебе пренепременно надо в авто-аналоги, то вот цитата из Wiki
Отличная цитата! Что с ней делать? Ты там дальше еще забыл
Crossovers are typically designed for only light off-road capability, if any at all
Crossover автомобиль — это X5, Outlander, Mokka, Paceman, CR-V, Kaptur. Совершенно разные автомобили, под разные задачи, под разный бюджет. Ах да, все они есть в варианте с моноприводом.
Я половину сезона проездил на спорте в стоке и полтора на спортивных ножках. Посадка очень сильно влияет на поведение мотоцикла… но если ты не настроен на конструктив, ок :)
Мерседесу это до конца времен припоминать будут :) Там был косяк с настройкой подвески, а не с высоким центром тяжести. В любом случае буквально имелся ввиду тип кузова SUV.
Остальное от XT1200 :) приборка, посадка, руль, пульты, прикуриватель, трекшн (на МТ его нет). До кучи оригинальное — подрамник, головная оптика, защита рук, угол наклона вилки и да, настройки отбоя/сжатия амортов. А так вообще МТ-09, никакой разницы :)
Вот по поводу спорт-туреров соглашусь. Пока мы спорили вышел SuperDuke 1290 GT, который тоже типа спорт-турер. Называется — маркетологи решили, что так они лучше продаются.
По поводу примера с Квакой, так ведь давняя тема. Чего стоят приключения 600 и 1000сс движков Хонды.
о он имеет ту же самую подвеску, что и чистейший standart motorcycle MT09
Я тебе по опыту скажу — меняешь на мотоцикле положение подножек — меняется посадка — меняется мотоцикл. Поэтому позицию — «вот был бы там параметр А со значением Б, то да, а так нет», принять не могу, прости :)
в умелых руках и на годной резине он сможет ехать бодрее
Согласен, на любом картодроме есть прикатанные 300е кваки, объезжающие HP4 и прочие эрадины.
Если так уж важна максималка (а после двух спортов она для меня перестала быть важным параметром), то FZ8S согласно вики едет те же 250км/ч.
не сильно задели об край бордюраНу вот я на спортах (а они пониже) сколько не спрыгивал, не цеплял. Нужно это делать либо с ходу, стоя на подножках (да, на спорте так можно :)) либо аккуратно, чтобы вилка не складывалась.
Да в стоке. Но это приятные мелочи. Прикуриватель в принципе на любой мот приколхозить можно.
FZ6S по сравнению с Трейсером не едет и максималка у него 220км/ч…
Со своей стороны могу рекомендовать FZ8, если Трейсер не нравится :)
Я не знаю чем закончить этот спор, возьми что ли на тест МТ-09, на Трейсере же ездил?
По поводу примера, извините, я никогда не ставил проставки под руль. Вот ножки менял, т.е. этих устриц пробовал.
Если попытаться конструктивно, то менялись мотоциклами с товарищем на МТ-09, но… кому в интернете нужен чужой опыт? )
Соберем консилиум! Со своей стороны предложу снять пластик!
Согласен?
Для кого важное? Мы не покупаем мотоцикл просто за то, что он Honda, мы ищем Honda с нужными нам параметрами и подходящим ценником. Мы не берем мотоцикл, потому что у него угол наклона вилки равен некоторому значению или электронная ручка газа или приборка цветная.
Есть у тебя миллион — идешь в шоурум BMW и берешь мотоцикл под свои задачи. Нет миллиона — идешь в нищебродскую Ямаху.
Отличная цитата! Что с ней делать? Ты там дальше еще забыл Crossover автомобиль — это X5, Outlander, Mokka, Paceman, CR-V, Kaptur. Совершенно разные автомобили, под разные задачи, под разный бюджет. Ах да, все они есть в варианте с моноприводом.
По поводу примера с Квакой, так ведь давняя тема. Чего стоят приключения 600 и 1000сс движков Хонды.
Я тебе по опыту скажу — меняешь на мотоцикле положение подножек — меняется посадка — меняется мотоцикл. Поэтому позицию — «вот был бы там параметр А со значением Б, то да, а так нет», принять не могу, прости :)
Согласен, на любом картодроме есть прикатанные 300е кваки, объезжающие HP4 и прочие эрадины.