Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Colddecember
Ну и в дополнение, как пишут — На сегодняшний день JASO является единственной организацией, которая устанавливает все необходимые требования для моторных масел, предназначенных для четырехтактных двигателей мотоциклов с мокрым сцеплением.
0
Colddecember
Все упирается в спецификацию JASO
Проводят тесты
DFI (Dynamic Friction Index — Индекс динамического трения) – чувствительность сцепления и как быстро передается мощность в условиях проскальзывания
SFI (Static Friction Index — Индекс статического трения) – сопротивление проскальзыванию при большом крутящем моменте. Начальная сила трения при разгоне
STI (Stop Time Index — Индекс времени остановки) – как быстро происходит сцепление. Показатель скорости переключения передач в сцеплении
Как писали выше, авто масла такое тестирование не проходят, т.к. лишние деньги, хотя в Японии может быть обязаловка, хз. Соответствует ли автомобильное масло этим тестам, на свой страх и риск. Но мотомасла обязаны соответствовать данному требованию. Так что, покупая мотомасло, если не подделка конеш, понимаем, что масло тестировалось по данной спецификаци, авто, хз, можно измерить только лабораторными исследованиями. Ничего не утверждаю, сделал выводы основываясь на общих источниках.
0
Colddecember
Ладно, углубился немного в литературу и по вопросу выше — «Мото-масло» Мемтюль 6666 — с допуском SN
— «моторное-масло» DefoldName 420 — c допуском SN
По API — SN что мото, что авто одинаково. Я так же под свой нашел SL SHELL Helix Ultra. А дальше нюанс.
В 1998 году Японская организация по стандартам в области автомобилестроения JASO выпустила стандарт JASO T 903, который используется для масел, предназначенных для четырёхтактных двигателей мотоциклов. По стандарту JASO могут выпускаться моторные масла, аналогичные по своим качествам маслам современных категорий API, но при этом прошедшие испытания на трение в узле «мокрого» сцепления по методике JASO T 904 и гарантированно пригодные для использования в четырёхтактных двигателях мотоциклов. Текущая версия стандарта, JASO T 903:2006, принята в 2006 году.
Масло, не прошедшее сертификацию JASO, не гарантирует адекватные эксплуатационные характеристики для применения в мотоциклах с «мокрым» многодисковым сцеплением, работающем в масляной ванне.
MA-1 – среднее в данной классификации по коэффициенту трения масло. Подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением и малой нагрузкой.
MA-2 – масло с самым высоким коэффициентом трения. Идеально для спортивных мотоциклов и больших нагрузок.
Так вот в допусках и одобрениях авто масел (Взял только Sell) я нигде не встретил сертификацию JASO. Ни с чем не спорю, просто выводы из тех спецификаций, что я нашел. А глубже копать, надо правда смотреть лабораторные анализы, причем независимые. Пока лень)))
0
Colddecember
Мы тут спорим мото/авто. Я ради интереса зашел на оф.сайт Шелл, в мотомасла, а их тут 5, причем для Дукати отдельно))))
SHELL ADVANCE 4-STROKE MOTORCYCLE OILS PRODUCTS
Shell Advance Ultra
For Shell’s ultimate protection and performance.

Shell Advance AX7
For high power and torque even under stressful conditions.

Shell Advance AX5
For reliable performance under a range of conditions.

Shell Advance AX3
With reliable oil performance for continuous protection.

For small, hard-working engines operating in cold climates.

Shell Advance Ducati
Now every biker can enjoy technology that’s developed on the race track from their first ride to every ride beyond.
0
Colddecember
Я не хочу спорить, вопрос то в другом. Чем конкретно по присадкам отличается мото и авто? Есть обзор хоть где-нибудь. Прям количество тех-то и тех-то элементов здесь так, здесь так. Меня только это интересует, если масла идентичны, я и спорить не буду.
Иначе тут можно еще 100 постов написать и все это толку иметь не будет.
0
Colddecember
Мож быть)) Соглашусь, что в мот БМВ с сухим сцеплением можно лить, что угодно, там пофиг. А вот с мокрым, я всеж не рискну. Пока по присадкам мне не дадут расклад.
-1
Colddecember
Ну как бы да)) Или коробка и сцепление, раздельно, в масляной ванне, сухое и тд. Не являются отличием? Или в коробку машины можно лить что угодно?
-1
Colddecember
Уже писал в принципе тоже самое, повторюсь. Если бы кто-нибудь дал расклад, стандарты и присадки на мото такие-то, на авто, такие-то. Сравниваем, если одинаково, то соглашусь, что все это маркетинговая уловка и заливаю любое, что мне нравится.
По стандартам пришли к общему выводу, по присадкам, я так и не понял. А если присадки авто убивают движок мота, то нафег оно мне надо?
0
Colddecember
И это понятно. Просто все пишут, лей обычное масло для авто исходя из характеристик указанных в мануале. Норм, нет проблем, но сцуко, тут же производитель пишет — Использование присадок (например, на основе молибдена), а например еще что-то там есть?)) Вообще бы вопросы отпали, если бы тему свели к тому, что если берете масло, пофигу для мото/авто, смотрите, стандарты должны быть SAE 5W-40, API SL / JASO MA2 присадки такие-то, все, никаких проблем. Для всех все понятно и холивары на 150 сообщений нафег никому не нужны.
0
Colddecember
То что оно соответствует мотику, я согласен, т.к. его рекомендует производитель. Но при этом он не говорит, что внутри по присадкам. И если я буду использовать другие масла, то получается на свой страх и риск)))
0
Colddecember
Тут как бы все понятно, вопрос, данные стандарты учитывают какие конкретно используются присадки для мото и для авто? Т.к. мы понимаем, что есть часть двигателей с мокрым сцеплением и часть с сухим.
Почему спрашиваю, уже писал тут ниже, БМВ прямо говорит — Использование присадок (например, на основе молибдена) недопустимо, поскольку они вызывают коррозию деталей двигателя с покрытием. Однако на самой банке масла БМВ окромя стандартов нифига не написано. Че там внутри, я хз))
0
Colddecember
Хз, я с мануала взял)) С BMW R1250RT 2020
+1
Colddecember
Да не, ясное дело бред)) Народ же на старых воздушниках БМВ к дилеру на ТО приезжает, в него Шелл льют, а ведь рекомендация, в свое время, была под Кастрол)) Может конеш не Кастрол, уж запамятовал, но сути не меняет))
+1
Colddecember
По поводу смазочных согласен, с кем соглашение заключили, с тем и работают. Раньше у БМВ тоже Кастрюль был, теперь Шелл.
0
Colddecember
Кстати, почитал спецификацию BMW Motorrad ADVANTEC Ultimate, делает его Shell, вот только состав присадок так и не нашел. Только, что это запатентованная технология PurePlus.
0
Colddecember
А смысл?)) У меня 5 лет бесплатной замены масла от дилера)))
0
Colddecember
Тут каждый производитель «свое» ставит))
+2
Colddecember
Полез смотреть мануал новой Бехи.
Моторное масло
Заправочная емкость двигателя макс. 4 л, с заменой фильтра
Спецификация SAE 5W-40, API SL / JASO MA2, Использова-
ние присадок (например, на основе молибдена)
недопустимо, поскольку они вызывают
коррозию деталей двигателя с покрытием,
BMW Motorrad рекомендует использовать
масло BMW Motorrad ADVANTEC Ultimate.
Как-то так)
0
Colddecember
Бывает)))
0
Colddecember
Да откуда у жидкой РТ сухое?)) Была 2014 года, первый выпуск водянки, там нет сухого, как в принципе и у всех последующих после 14 года. Сейчас просто обновился до 1250.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна