Я пока мыслю очень узкими и прямолинейными траекториями, плюс очень постепенно нарабатываю навыки соотносить скорости соседних потоков и величину ускорения. Поэтому когда вижу что кто-то легко и плавно перемещается в потоке, испытываю невольное восхищение из серии «а что, так можно было?»
Что мне так еще нельзя, я понимаю
Да нет у меня особой трактовки. Правила соблюдать в общем и целом нужно и полезно, но не потому, что они богоданные и священные, а потому, что за ними стоит конкретный смысл. В случае ограничения скорости — это усредненная безопасная скорость прохождения поворота. В случае прав — некая гарантия получения человеком навыков безопасной езды. Практика очень часто от этой теории отличается — лично для вас безопасная скорость может быть ниже или выше, а наличие прав, как мы знаем, ничего не гарантирует. Но государство такими частностями и контекстом заморачиваться не может, поэтому оно создает свод универсальных формальных правил и репрессивные механизмы для принуждения к ним. За деяния, потенциально опасные для других, установлено более жесткое наказание, за менее опасные — менее. А дальше я как индивид, осознавая разрыв между теорией и практикой, могу (физически, а не юридически) в конкретной ситуации этим формальным правилам следовать или нет — и расхлебывать последствия своих действий самостоятельно.
В моем случае это означало, что моя езда без прав создавала проблемы исключительно мне. Но когда на другой чаше весов оказалась вещь, возведенная в ранг Мечты, я решила (не без моральных терзаний), что готова скорее эти проблемы огрести, чем от нее отказаться.
Ну на самом деле это даже красиво. Когда чувак на коробке умудряется непринужденно втиснуться в щель, в которую мне на моте лезть страшно — я мысленно снимаю шляпу. Что, естественно, не отменяет желания держаться подальше и общего айяйяй
То есть формальный запрет важнее смысла этого запрета?
Ездун без прав (если у него есть базовые навыки) в конечном счете просто сам себе злобный буратина. Он создаёт неприятности себе и своему кошельку и будет нести за это ответственность в рамках КОАП и ГК.
Пьяный ездун представляет собой опасность для окружающих. И если что случится — это уже вероятная статья УК.
Так поэтому за двойную сплошную и полагается лишение. Только какое отношение это имеет к езде без прав? Или точнее, езде после обучения, но до получения прав? Каждый раз где-то умирает котенок? Или тот, кто получил категорию, сразу становится опытным ответственным райдером?
а вы, конечно, молодец и человек-кремень
Что мне так еще нельзя, я понимаю
В моем случае это означало, что моя езда без прав создавала проблемы исключительно мне. Но когда на другой чаше весов оказалась вещь, возведенная в ранг Мечты, я решила (не без моральных терзаний), что готова скорее эти проблемы огрести, чем от нее отказаться.
Ездун без прав (если у него есть базовые навыки) в конечном счете просто сам себе злобный буратина. Он создаёт неприятности себе и своему кошельку и будет нести за это ответственность в рамках КОАП и ГК.
Пьяный ездун представляет собой опасность для окружающих. И если что случится — это уже вероятная статья УК.