Мы про спорт или про что? Спорт надо начинать в пятилетнем возрасте, если речь про чемпионство. Ладно, у нас это любительский уровень, можно позже. Хочется гонок — есть варианты и для любителей — от тех же зимних на питбайках до X-bikes.
Если цель просто прокачка скилла, никто соревноваться не тянет. Все перечисленное более чем полезно и применимо на доп и повышает удовольствие и (отчасти) безопасность езды, хотя обязательным не является.
Ездить на арендованном, подготовленном под трек, выходит дешевле, чем чинить свой, говорят попробовавшие. И если речь не про большой трек, а про картодром, гораздо полезнее отрабатывать все на мелкокубатурничках
Я не верю в эффективность одно-двухдневных курсов, если ты не профессионал, пришедший поучиться мелким фишечкам у суперпрофессионала. Только накат под присмотром, только хардкор)
На треке с инструктором можно очень хорошо прокачать навыки вождения. Понимание траектории, работа с газом и тормозами, осознанность в работе телом, тренировка взгляда, ощущение грани держака, умение быстро реагировать на внештатную ситуацию. Но это а) не одного и не двух дней дело; б) по доп можно довольно успешно ездить и со средними навыками, там другие приоритеты.
Так что это вопрос совершенствования себя как райдера — надо оно вам или нет.
Скалой больше народу пользуется, как я понимаю — вероятность совпасть с потенциальным собеседником выше) ну и DMC на старших моделях очень большой плюс, если планируется групповая езда
С сеной тоже не получалось. Единственный вариант — держать звонок и постоянно перенабирать: связь автоматически отрубается каждые двадцать минут, теряется в тоннелях и т.д,
На кой чёрт близким нужен унылый страдалец, отказавшийся из ложно понятого чувства долга от того, что приносит ему радость и желание жить?
Взрослая жизнь — это обеспечить близким подушку безопасности на случай чего — за счёт сбережений или хорошей страховки — и не грузить их трагическим пафосом (Да я! Да ради вас! Все на алтарь!). Остальное — вопрос баланса интересов и личных договорённостей.
Нас много таких. Я одну сломала (умер разъём, остался один динамик), вторую потеряла (юзала штатное крепление на липучке, сдуло на ходу), а третью купила скалу)
Звук у ткомма отвратительный, музыку слушать невозможно, для звонков и навигатора ок.
Да мне-то не жалко. И сам опыт и его обсуждение лично мне оказались очень полезны — глядишь, и ещё кому сгодится в качестве наглядного примера. А на толпу осуждающих, грозно трясущих пальцем, найдутся несколько человек, готовых реально помочь и научить
Да, все так. В моей теория была теоретически. Были ли эти занятия где-нибудь, кроме бумаги, я не в курсе — я ходила к своему инструктору на площадку, администрацию моё существование после передачи денег интересовать в принципе перестало, пока я не очухалась и не начала скандалить. Книжки я читала сама, не помогло)
Подруливанием в поворотах страдают абсолютно все, даже типа опытные с несколькими сезонами за плечами — это со слов тренера. Только этому нельзя научить за 10 занятий в мотошколе. Да, проблемы со сдачей экзамена — это маркер, вот только сдача — ни разу не гарантия достаточных навыков (и я снова тому подтверждение). Насколько нужны и полезны именно эти упражнения на ДОП — и насколько критичны такие нарушения, как недоезд 10 см до стоп-линии или объезд конуса не с той стороны — вопрос спорный. Другое дело, чего в экзамене нет. А нет там экстренного торможения, объезда внезапного препятствия и городской езды как таковой — того, чему учить и что проверять надо в первую очередь. Нет по очень простой причине, полагаю — это чревато травмами и требует полного изменения всей системы обучения.
Если цель просто прокачка скилла, никто соревноваться не тянет. Все перечисленное более чем полезно и применимо на доп и повышает удовольствие и (отчасти) безопасность езды, хотя обязательным не является.
Так что это вопрос совершенствования себя как райдера — надо оно вам или нет.
Взрослая жизнь — это обеспечить близким подушку безопасности на случай чего — за счёт сбережений или хорошей страховки — и не грузить их трагическим пафосом (Да я! Да ради вас! Все на алтарь!). Остальное — вопрос баланса интересов и личных договорённостей.
Звук у ткомма отвратительный, музыку слушать невозможно, для звонков и навигатора ок.