Да можно ездить в дождь или не ездить, можно остыть, продать и пересесть — и не быть при этом нытиком.
Впрочем, пару за сезон на БП обязательно должен появиться пост очередного разочаровавшегося с сотней-другой комментов под ним, традиция. Этот хотя бы только в мотоциклах и мотобратстве, предыдущему все человечество на ногу наступило. Так что ладно, пусть поплачет, авось полегчает
А вы этот плач Ярославны зачем написали? Ждете, что мы вас будем утешать и уговаривать не бросать, или наоборот — дружно разрешим слезть? Если что, я разрешаю — слезайте.
Да я в курсе) Я до картодрома поездила несколько месяцев зимой на miniGP и пару раз на пите в Лонато — и масштабировать это опыт оказалось гораздо легче. Тошнить тошнила, но не вылетала, резину потёрла. На самой заточной шпильке стояла тренер и махала руками:)
Тоже рассчитывала все лето тренироваться, но не вышло из-за травмы.
Ахаха, комментаторы, требующие фоток в купальнике под постами девушек, вдруг резко напряглись)
По первому выезду — странно, что инструктор выпустил вас сразу на 900ке, не объяснив, как строить траектории. По бразильской системе — это тоже метод, конечно, но можно же было начать с того же пита? Сэкономили бы на зеркале. Про чикен стрипс эмоции очень понимаю, про слайдер тоже, надеюсь, рано или поздно пойму
Не, ты напрасно подозреваешь его в столь низменных порывах — он миссионер, спасающий заблудшую овечку) Более того, у него даже есть смутное представление, что чтобы человека (даже бабу) чему-то научить, нужно обладать каким-никаким авторитетом. А главный авторитет для бабы, конечно, муж, это все знать. Он всего-лишь игнорирует причинно-следственную связь: мужем становятся благодаря авторитету, а не получают его впридачу к штампу в паспорте.
Есть только один способ избежать НАВСЕГДА — слезть с мотоцикла и НАВСЕГДА о нем забыть. Все, анализ закончен, можно расходиться. Правда, если вам вдруг упадет на голову кирпич, то коварная тень горошка все равно может замаячить. Так что из комнаты тоже лучше не выходить. Ну если в вашей местности не бывает терактов, наводнений и землетрясений, конечно.
Интересно, бывший следователь не в курсе, что большинство жертв насилия были знакомы с насильниками и длина юбки роли не играла? Я, впрочем, не удивлена.
Нет никакого края пропасти. Есть риск, который надо осознавать и оценивать. Падения на тренировке — особенно на грунте — это естественная и неизбежная часть. Большинство заканчивается небольшими синяками, но иногда — вот так, как у топикстартера или у меня. По мере обучения скорость растет — растут и риски. И нет, я собираюсь ничего искать и ни к кому обращаться, как и слезать с мотоцикла. Брейсы заведу, да, и страховку буду делать каждый год.
Привет, мы говори про тренировки. Тренировки — это постоянное преодоление собственных лимитов и откладывание микрокирпичей, в этом их суть. И да, это риск, который стоит понимать.
На ДОП можно быть сколько угодно осторожным, но и на самого осторожного может найтись свой олень. Потому что контролировать мир можно только втайне от санитаров. Что не исключает необходимость быть осторожным и риски минимизировать.
Но никаких гарантий безопасности ни в том, ни в другом случае не существует, забудьте. Или ловите знаки и ищите причины, занимаясь вязанием перед телевизором. Спицей, правда, тоже можно куда-нибудь нечаянно ткнуть.
Впрочем, пару за сезон на БП обязательно должен появиться пост очередного разочаровавшегося с сотней-другой комментов под ним, традиция. Этот хотя бы только в мотоциклах и мотобратстве, предыдущему все человечество на ногу наступило. Так что ладно, пусть поплачет, авось полегчает
" alt="" />
Тоже рассчитывала все лето тренироваться, но не вышло из-за травмы.
По первому выезду — странно, что инструктор выпустил вас сразу на 900ке, не объяснив, как строить траектории. По бразильской системе — это тоже метод, конечно, но можно же было начать с того же пита? Сэкономили бы на зеркале. Про чикен стрипс эмоции очень понимаю, про слайдер тоже, надеюсь, рано или поздно пойму
Не, не перекрасилась. Обновила образ модными титановыми цацками в ноге и костылями на багажнике, веселю окружающих
Не перекрасился ещё?)
Нет никакого края пропасти. Есть риск, который надо осознавать и оценивать. Падения на тренировке — особенно на грунте — это естественная и неизбежная часть. Большинство заканчивается небольшими синяками, но иногда — вот так, как у топикстартера или у меня. По мере обучения скорость растет — растут и риски. И нет, я собираюсь ничего искать и ни к кому обращаться, как и слезать с мотоцикла. Брейсы заведу, да, и страховку буду делать каждый год.
На ДОП можно быть сколько угодно осторожным, но и на самого осторожного может найтись свой олень. Потому что контролировать мир можно только втайне от санитаров. Что не исключает необходимость быть осторожным и риски минимизировать.
Но никаких гарантий безопасности ни в том, ни в другом случае не существует, забудьте. Или ловите знаки и ищите причины, занимаясь вязанием перед телевизором. Спицей, правда, тоже можно куда-нибудь нечаянно ткнуть.