Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 23 августа 2019 в 18:57
Вот под Можайском как раз есть Аванпост. Место попсовое и коммерческое, но маршруты у них красивые. Ну и вообще в том районе много больших и маленьких конюшен.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 14 августа 2019 в 17:15
Некоторые исполняют это быстрее. В любом случае, мотоциклист прошляпил. Повезло
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 14 августа 2019 в 17:04
Те, кто в зеркала смотрит, часто так мотоциклистов на однополоске пропускает. Если к этому привыкнуть и упустить из виду наличие левого поворота — опачки.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 14 августа 2019 в 16:37
Как всякое априорное правило оно игнорирует контекст. Я могу представить массу ситуаций, где можно ехать сильно больше к потоку и некоторое количество тех, где не стоит и этих 20. Но обычно предполагается, что люди не роботы, и это понимают.
Кстати, во втором сезоне я стала сильно реже смотреть на спидометр, ориентируясь на комфортную скорость. А она зависит от кучи внешних и внутренних обстоятельств. Парадоксальным образом, иногда я теперь еду медленнее, чем считала бы уместным в голове — и чем считают те, кому терпеливо приходится плестись со мной))
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 14 августа 2019 в 15:05
наборы каких-то собственных априорных «правил», типа сколько-то там к чему-то, рассуждения о контроле всего и вся
Потроллил, ладно))) Это не только новичкам свойственно, но в попытке аккумулировать чужой опыт в отсутствие собственного так или иначе по кунсткамере побродишь и всякого понацепляешь. Если «правила» позволяют снизить напряжение — может, и неплохо для начала, потом перерастешь.
А панические реакции вряд ли штука специфически с мотоциклом связанная, просто больше возможностей их проявить.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 14 августа 2019 в 14:45
покупать машину и катать на ней пару лет, только ради того, чтобы потом проще было на моте — это дикая крайность
Так ровно это и было написано в оригинальном посте (даже если забить на стилистику), и ровно это мне предлагали особо заботливые советчики в самом начале.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 14 августа 2019 в 14:37
Какие стереотипы ты имеешь в виду?
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 14 августа 2019 в 14:31
Перечитай мой первый ответ. Да, было бы проще и безопаснее — мне так точно. Но имея нынешний багаж опыта, я все равно бы не стала заводить ненужную мне коробку. Зато когда заведу — мотоопыт мне очень пригодится. Больше шансов вырасти в адекватного, внимательного водителя и не умножать количество п-ца на дороге.
Заметь, кстати, что твой автоопыт не помог тебе избежать дтп — пусть и по мелочи.
Поэтому универсального рецепта не существует, слезайте с тумбочки, отучайтесь делить мир на белое и черное и учитесь оценивать риски.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 14 августа 2019 в 14:14
Ты согласна с тем, что тебе было сложнее вкатываться, чем тем, у кого уже есть опыт вождения авто?
Я согласна, что это было экстремальнее. И до сих пор еще остается местами, нужно больше наката. Но думаю, что эффективнее и местами осознаннее. Особенно — после аварии.
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 14 августа 2019 в 14:06
Я не очень хочу обсуждать учебку и удачность аббревиатуры. Я предпочитаю говорить о личной ответственности, одна из частей которой — понимание границ (и ограничений) этой самой личности. Жаждут контролировать мир обычно как раз те, кто уповает на окружающих — что логично, если подумать.
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 14 августа 2019 в 13:51
Мне кажется, на БП про личную ответственность как раз любят — только применительно к другим и с прокурорскими интонациями)

После своего урока я сделала две вещи — пошла учиться и купила страховку. То и другое себя оправдало — хотя не совсем так, как я думала.
+2
Cluaran
  • Cluaran
  • 14 августа 2019 в 13:17
И это не меняется от того, каким ТС ты управляешь. Вот это чувство личной ответственности мот как раз прививает очень эффективно. Да, иногда жестко.
+2
Cluaran
  • Cluaran
  • 14 августа 2019 в 13:14
Речь про личную ответственность, понимаешь, личную. Ты не можешь ожидать понимания от других, но понимать и ожидать сам — обязан, себе обязан в первую очередь. Вспомни любимую аббревиатуру из учебки, раз уж ты ее помянул.
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 14 августа 2019 в 13:06
ошибка предполагать, будто автомобилист всегда имеет в виду то — что рядом окажется мотоцикл.
Водитель авто с мотоопытом будет предполагать, что 7 из 12 месяцев в году (если мы берем Москву) рядом окажется мотоцикл.

Полагаться на то, что большинство мотоциклистов водят машины — тоже не стоит
Большинство таки водят. Практически все мои знакомые мотоциклисты еще и коробочники. Потому что дети-дача-ашан-рассада-дождь не отменяются даже в сезон.

Водитель авто, даже с мотоопытом — совершает те же ошибки, что и водители без мотоциклов
Нет, не те же, потому что он знает, куда и на что смотреть, иллюзия — результат работы мозга, а не глаз.

Кто-то будет всерьез возражать этому?
Я буду. И те, кто начинал, как я. Всерьез доказывать нам, что нас не существует или не должно существовать — довольно странно, не находишь?)
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 14 августа 2019 в 12:45
:)
Мне очень повезло с мотопапой. И вовремя, но с минимальными последствиями, нарваться — тоже.
Ну и накат, все решает накат — в сочетании с известной долей скромности и понимания своих ограничений. С чем, кстати, у дорожных девственников безкоробочных тоже часто лучше.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 14 августа 2019 в 12:33
Ты со мной споришь, какие обнимашки?))) Я, кстати, даже не понимаю, о чем.

он оценивает опасность исходя из равных для него условий, он этому привык
Так о том и речь. Отсюда все эти «я его не видел, он летел 200 на заднем». У того, кто видел дорогу с двух сторон, понимания больше. А в нашем климате множество коробочников почти полностью включает в себя множество мотоциклистов, я скорее исключение. И это пересечение с большой вероятностью дает более внимательных и аккуратных водителей авто.

Что hrenov_drumm и я пытаемся донести с этой стороны баррикад — так это что нет жесткого правила, с чего начинать. Тот и другой вариант имеют свои преимущества и свои издержки.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 14 августа 2019 в 12:05
Ты изначально полагаешь, что на дороге существуют только взаимодействия мот-авто и авто-мот.
Нет, я про ответственность и цену ошибки.

Коробка адекватного технического уровня и состояния — в несколько раз дороже мота.
Вот тут — да, забыла написать. А купить старый таз для учебы — так себе идея с точки безопасности, тем более, если это разница в цене между мотоциклом с абс и без.

По крайней мере — очень стараются так водить
Все лажают и ошибаются. Это вопрос не старания, а опыта — и наличия в сознании альтернативной картины мира.
+3
Cluaran
  • Cluaran
  • 14 августа 2019 в 11:42
Дайте обниму :)))

У меня, кстати, тоже есть свои размышления на тему — но формат того поста этого не очень предусматривал)
Навык чтения потока формируется только опытом передвижения в этом потоке (и со скоростью этого потока, поэтому велосипедистов и самокатчиков не считаем, хотя с нынешним развитием электротранспорта уже, может, и пора). Как именно получить этот навык — вопрос личного выбора и осознания рисков. Начиная с машины, наш юный друг обеспечивает большую безопасность себе, но меньшую окружающим. Начиная с мотоцикла — наоборот. Потому что когда я на моте забываю смотреть в зеркала, я рискую своей жизнью, а за рулем консервы — жизнью потенциального мотобрата, например. При этом осознание риска своей шкуре дается как-то легче, поэтому внимания больше, концентрация глубже, опыт усваивается быстрее. Да и дорогу на мотоцикле ты воспринимаешь иначе. Это если хорошо понимать цену ошибки, с чем у новичков, правда, обычно проблемы (мне тут дальше себя ходить не надо). Нарвавшись раз-другой — понимаешь сильно острее.

Так что если рассматривать явление на примере отдельно взятой меня, получим следующее:

А) Если мыслить рационально — мне точно безопаснее было бы начать с авто. На практике я бы все равно сделала все так же.
Б) Потому что рассказывать вьюноше/девице с горящими очами, что мотоцикл ему не нужен, а нужна коробка — верный способ быть посланным в пешее эротическое. И совершенно справедливо, кстати.
В) Но если вам так уж хочется помиссионерствовать — снимите белое пальто, наденьте экип и повыкатывайте этого олуха в городе, объясняя ему, где он идиот, и на что смотреть. Здесь горячий привет тем, кто. Заодно пните его, чтобы пошел учиться — чем меньше внимания на управление, тем больше на дорогу, да и шансы выпутаться из заварухи сильно повышаются.
Г) Ну и да, когда (если) я сяду за руль коробки — водить я буду сильно аккуратнее и внимательнее среднестатистической барышни со свежими правами, имея за плечами мотоопыт
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 14 августа 2019 в 9:29
А это австрийский контроль качества) найдут пафос — открутят и отошлют индусам обратно)
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 13 августа 2019 в 17:39
Да кто ж знает. Но как только находится очередной любитель влезть на тумбочку и вещать (под девизом “я просто решил поделиться размышлениями»), в гараже с большой вероятностью обнаруживается оно.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна